Товарищи, столкнулся с такой проблемой... Захотел сделать интерактив. меню через инвентарь (двойной клик по итему), но что-то пошло не так, увы.
Как я пытался это сделать:
1. Жду открытия инвентаря
2. При открытии, каждую секунду хинт выдает мне lbData выделенного control (Типа хинт дебаг, дальше которого уйти я так и не смог)
В данном случае я пытался получить инфу из контейнера нагрудника.
Проблема собственно в том, что если класс интересующей меня lbData не является CfgMagazines, то движок возвращает мне пустые скобки, то есть - навелся я на магазин от любой винтовки или на дымовую гранату, мне возвращается её класс
А если я навожусь на детектор или аптечку мне прилетает вот это - ""
Как я понял, ванильная функция инициализации инвентаря наполняет lbData только в том случае, если наша вещь в CfgMagazines, а как мне быть с остальными вещами, подскажите как мне их определить?
Вот кусок кода:
item_check = {
disableSerialization;
	while {true} do {
	sleep 1;
	_inventory = findDisplay 602;
	_vestList = _inventory displayCtrl 638;
	_cur = lbCurSel _vestList;
	_selData = _vestList lbData _cur;
	_selText = _vestList lbText _cur;
	hintSilent str [_selData,_selText,_cur];
	};
};
					
					

 
	 
					 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
			
			 
				
				
			










