Перейти к содержимому


Фотография

лагерь возрождений


Лучший Ответ Forsion , 02 March 2018 - 12:14

Именно так))
Советую такой, быстрый вариант
if(isNil {resp}) then {} else {удаляем старый спавнпоинт}

вот теперь скрипт работает как надо.
 

//RespawnCamp.sqf//
if(isNil {resp}) then {} else 
{
resp call BIS_fnc_removeRespawnPosition; 
deletevehicle camp; 
deletevehicle camp1;
};
camp = "Land_TentDome_F" createvehicle position m1;
camp1 = "Campfire_burning_F" createvehicle position m1;
resp = [west,position m1,"camp"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
 
спасибо за помощь!

дальше я сам

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 02 March 2018 - 16:40

Кстати, если мне память не изменяет в ваниль встроен вариант создания подобного респавна, ещё со времён создания Зевса.

Если я не ошибаюсь в ванили лежат объекты, матрас и палатка, которые реализуют эту тему.

 

Примерная суть в том, что если во время игрового процесса создать на некой позиции один из объектов, то данная позиция превращается в респавн пойнт, так же при постановке нового старый удаляется, это на сколько я помню, скажем приблизительно).

да есть такая штука.
но такой респ насколько я понял работает только для одного игрока, а если нет то можно будет значительно упростить код
там еще рюкзачки с этими лагерями таскать можно, собственно они и натолкнули меня на эту идею.
 


  • 0

#22 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 March 2018 - 16:40

Кстати, если мне память не изменяет в ваниль встроен вариант создания подобного респавна, ещё со времён создания Зевса.

Если я не ошибаюсь в ванили лежат объекты, матрас и палатка, которые реализуют эту тему.

 

Примерная суть в том, что если во время игрового процесса создать на некой позиции один из объектов, то данная позиция превращается в респавн пойнт, так же при постановке нового старый удаляется, это на сколько я помню, скажем приблизительно).

Иногда натыкаюсь в арсенале на ранец, со значком зевса, в нем как раз, что-то упоминается про респавн вроде, может быть это оно и есть)


  • 1

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 March 2018 - 17:20

 

Кстати, если мне память не изменяет в ваниль встроен вариант создания подобного респавна, ещё со времён создания Зевса.

Если я не ошибаюсь в ванили лежат объекты, матрас и палатка, которые реализуют эту тему.

 

Примерная суть в том, что если во время игрового процесса создать на некой позиции один из объектов, то данная позиция превращается в респавн пойнт, так же при постановке нового старый удаляется, это на сколько я помню, скажем приблизительно).

Иногда натыкаюсь в арсенале на ранец, со значком зевса, в нем как раз, что-то упоминается про респавн вроде, может быть это оно и есть)

 

Да


  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 March 2018 - 17:48

 

но такой респ насколько я понял работает только для одного игрока

 

Прикрепленный файл  screenday_01.jpg   90.22К   1 Количество загрузок:


  • 0

#25 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 03 March 2018 - 21:35

 

 

но такой респ насколько я понял работает только для одного игрока

 

attachicon.gifscreenday_01.jpg

 

можно и таким лагерем пользоваться, если хочется больше хардкора и реализма.
но мне мой вариант больше подходит. к тому же класс самой палатки, а не рюкзачка мне отыскать не удалось, так что если и встраивать такую палатку в код нужно придумать как инициализировать её постановку из рюкзачка на земле, или найти таки класс самой палатки ,если он вообще есть.


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 March 2018 - 04:07

Как бы сами рюкзачки так сделаны, что самому и не надо ни чего делать, достаточно одеть сам рюкзачёк.

Ну а не найти имена классов самих этих рюкзачков, ну, это то ещё...)

 

 

И что есть это, если не класс рюкзачка !?

Прикрепленный файл  screenday_01.jpg   57.38К   0 Количество загрузок:

 

 


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 March 2018 - 04:19

  • 0

#27 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 04 March 2018 - 04:37

Кстати, тогда можно заморочится и сделать с любым рюкзаком, по принципу если в просматриваемом холдере нужный рюкзак, давать возможность развернуть лагерь))
Хотя врятли кому-то будет это принципиально)
  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 March 2018 - 16:43

Кстати, тогда можно заморочится и сделать с любым рюкзаком, по принципу если в просматриваемом холдере нужный рюкзак, давать возможность развернуть лагерь))
Хотя врятли кому-то будет это принципиально)

Это работает не много по другому, сборка и разборка реализуется через конфигурацию, остальное скрипты.

Что бы сделать для любого рюкзака, нужно будет модифицировать конфигурацию всех рюкзаков.

Минусы, это много, а так же, вы не сможете класть в рюкзаки барахло.

 

Как вариант, если мало того что есть, просто на базе ванильных вариантов рюкзаков и матрасов сделать ещё, столько сколько нужно.


  • 0




Яндекс.Метрика