Перейти к содержимому


Фотография

Отключить звон колоколов церквей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2018 - 06:34

Давно ищу способ отключить звук звона колоколов рядом с церквями на алтисе

Если кто в курсе был бы рад помощи.

 


  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 February 2018 - 17:39

Не припомню, что-бы слышал звук колоколен в арме, может просто не обращал внимания...

Где звенит?

Какой остров, какой город и тд?

Мод или ванилка?


Сообщение отредактировал ReXcOr: 02 February 2018 - 17:39

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 February 2018 - 20:03

ReXcOr, ваниль, любой остров, если стоишь неподалеку от города, где есть часовня
  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 02 February 2018 - 22:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 February 2018 - 00:38

Если мне не изменяет память, то это звуковой амбиент, а что бы это изменить, нужно менять конфигурацию. Или радикально, как предложено выше, вырубить всё.


  • 0

#6 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 February 2018 - 04:21

Думал поможет -
_arr =_church nearobjects [“#dynamicSound”,300];
{deleteVehicle _x} forEach _arr;
Но увы(
  • 0

#7 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2018 - 01:38

Вырубать всё не хотелось бы, по этому и ищу способ как можно было бы изменить конфиг конкретно этого звука

 

class CfgPatches
{
class A3_Sounds_F
{
author = "Solib";
name = "Arma 3 - Sound Effects";
requiredAddons[] = {"A3_Data_F","A3_Weapons_F"};
requiredVersion = 0.1;
units[] = {};
weapons[] = {};
};
};


class CfgSFX
{
class Church
{
largeBell[] = {"A3\Sounds_F\environment\structures\church\bell_big",0,0,0};
smallBell[] = {"A3\Sounds_F\environment\structures\church\bell_small",0,0,0};
};
};

но не сработало(((( 


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 February 2018 - 17:53

Если не ошибаюсь, эта строка конфига запрещает вносить изменения в уже определённые параметры, но не запрещает добавлять в конфиг свои.

class CfgSFX
{
	access = 1;

  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 February 2018 - 18:00

ЗЫ

если я ошибаюсь, то нужно по правильнее оформить конфиг вашего аддона

class CfgPatches
{
	class Solib_Sounds_F
	{
		author = "Solib";
		name = "Arma 3 - Sound Effects";
		requiredAddons[] = {"A3_Sounds_F"};
		requiredVersion = 0.1;
		units[] = {};
		weapons[] = {};
	};
};

  • 0




Яндекс.Метрика