Давно ищу способ отключить звук звона колоколов рядом с церквями на алтисе
Если кто в курсе был бы рад помощи.
Отправлено 02 February 2018 - 06:34
Давно ищу способ отключить звук звона колоколов рядом с церквями на алтисе
Если кто в курсе был бы рад помощи.
Отправлено 02 February 2018 - 17:39
Не припомню, что-бы слышал звук колоколен в арме, может просто не обращал внимания...
Где звенит?
Какой остров, какой город и тд?
Мод или ванилка?
Сообщение отредактировал ReXcOr: 02 February 2018 - 17:39
Отправлено 02 February 2018 - 22:30
.
Отправлено 03 February 2018 - 00:38
Если мне не изменяет память, то это звуковой амбиент, а что бы это изменить, нужно менять конфигурацию. Или радикально, как предложено выше, вырубить всё.
Отправлено 03 February 2018 - 04:21
Отправлено 14 February 2018 - 01:38
Вырубать всё не хотелось бы, по этому и ищу способ как можно было бы изменить конфиг конкретно этого звука
class CfgPatches
{
class A3_Sounds_F
{
author = "Solib";
name = "Arma 3 - Sound Effects";
requiredAddons[] = {"A3_Data_F","A3_Weapons_F"};
requiredVersion = 0.1;
units[] = {};
weapons[] = {};
};
};
class CfgSFX
{
class Church
{
largeBell[] = {"A3\Sounds_F\environment\structures\church\bell_big",0,0,0};
smallBell[] = {"A3\Sounds_F\environment\structures\church\bell_small",0,0,0};
};
};
но не сработало((((
Отправлено 14 February 2018 - 17:53
Если не ошибаюсь, эта строка конфига запрещает вносить изменения в уже определённые параметры, но не запрещает добавлять в конфиг свои.
class CfgSFX
{
access = 1;
Отправлено 14 February 2018 - 18:00
ЗЫ
если я ошибаюсь, то нужно по правильнее оформить конфиг вашего аддона
class CfgPatches
{
class Solib_Sounds_F
{
author = "Solib";
name = "Arma 3 - Sound Effects";
requiredAddons[] = {"A3_Sounds_F"};
requiredVersion = 0.1;
units[] = {};
weapons[] = {};
};
};