Jump to content


Photo

Опрос о создании новой карты в стиле пост.ап.


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

Poll: Создание нового мод в стиле пост.апокалипсис под Арма 3 (19 member(s) have cast votes)

Нужна ли карта с оригинальным контентом пост-апокалипсиса (дома, деревья, живность, текстуры,звуки и тд.)

  1. да (14 votes [73.68%] - View)

    Percentage of vote: 73.68%

  2. нет, достаточно существующих. (4 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

  3. свой ответ (в комментариях). (1 votes [5.26%] - View)

    Percentage of vote: 5.26%

Если мы сделаем мод на эту карту, какой он должен быть по Вашему мнению?

  1. В стиле wastland / battlefield на выживание. (2 votes [10.53%] - View)

    Percentage of vote: 10.53%

  2. В стиле staker ходилки с квестами по зоне. (11 votes [57.89%] - View)

    Percentage of vote: 57.89%

  3. Ролевая игра - в стиле алтис лайф. (4 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

  4. Свой ответ (в комментариях). (2 votes [10.53%] - View)

    Percentage of vote: 10.53%

Нужен ли еще один мод про Stalker?

  1. Да, чем больше этого добра тем лучше. (7 votes [36.84%] - View)

    Percentage of vote: 36.84%

  2. Нет, давайте что-то новенькое! (11 votes [57.89%] - View)

    Percentage of vote: 57.89%

  3. свой ответ (в комментариях) (1 votes [5.26%] - View)

    Percentage of vote: 5.26%

Готовы ли Вы помочь созданию подобного мода/карты

  1. Да, скажите что надо делать. (10 votes [52.63%] - View)

    Percentage of vote: 52.63%

  2. На этапе создания нет, возможно буду донатить если буду играть. (2 votes [10.53%] - View)

    Percentage of vote: 10.53%

  3. Ни под каким видом помогать не собираюсь. (3 votes [15.79%] - View)

    Percentage of vote: 15.79%

  4. свой ответ (в комментариях) (4 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

Готовы ли вы финансировать спонсировать подобный проект на этапе его создания?

  1. Да, с учетом того, что этот проект полностью некоммерческий. (4 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

  2. Да, если проект будет коммерческим и я получу прибыль в будущем (3 votes [15.79%] - View)

    Percentage of vote: 15.79%

  3. Нет, ни под каким видом. (9 votes [47.37%] - View)

    Percentage of vote: 47.37%

  4. свой ответ (в комментариях) (3 votes [15.79%] - View)

    Percentage of vote: 15.79%

Vote Guests cannot vote

#21 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 16 January 2018 - 14:03

Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.

У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли  все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно. 

Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца.  Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.  

моделят у нас только трое, а зачастую двое, еще один помогает с экипировкой и конфигами к ним, и еще один пишет скрипты( аномалии его работа), остальные у нас в виде консультантов(типа) поэтому работа движется медленнее чем хотелось бы.
не только я , но еще подавляющая часть комьюнити группы, считает карту и все что делаем хорошей работой- это факт

наш размер территории не позволяет делать великолепно, с мелочами, типа окна /двери, - мы преследуем важный момент - играбельность а не красоту в ущерб производительности.

и как странно, что мы вышли на обсуждение нашего проекта тут, где идет опрос о типо вашем проекте.

крыса просто сама зацепила нашу тему, вот и понеслась.

я не особо переходил на личности, там повыше, я просто назвал вещи своими именами - в частности, расставил точки над ё - кто есть кто можно судить по работе или по советам на форуме)


  • 0

#22 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 16 January 2018 - 15:20

Размер территории, это да проблема большая и он к сожалению идет в разрез к качеством детализации.

Вам кажется, что у вас все отлично, потому что вы в это погружены, видите конечный результат. 

Но не зная этого, и имея опыт изготовления карт, на видео я вижу низкокачественные текстуры поверхности и стен, маску которая при масштабировании карты бросается в глаза,  и "оптимизацию" в виде тумана и оно понятно при таких размерах, дальность прорисовки будет страдать. 

Сама поверхность (опять же из того, что я на видео увидел) достаточно плоская. Я уверен, что в жизни то оно не так, похвалы Ваших коллег заслуженные. Я просто к тому, что не стремитесь осуждать других, не видя всей картины в целом.

Касательно Stell лично мне он всегда помогает, бывает даже в ущерб своим задачам. Я не могу ничего плохого сказать про этого человека. Ну а то, что он не расположен делиться знаниями, это уже его личное желание. Кто-то делится, кто-то нет.  Лично я считаю, что чем больше я чем-то делюсь, тем больше получаю в замен.


Edited by vitacite, 16 January 2018 - 15:34.

  • 0

#23 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 16 January 2018 - 17:20

 

 

Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.

У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли  все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно. 

Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца.  Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.  

А где Ваш рабочий мод можно глянуть?)

 

 

Контент и сам мод продан заказчику, который заплатил за контент и скриптинг.  Так что сроки выхода к заказчику.  Надеюсь копирайты VWE они сохранят.  Процесс изготовления мода и проблемы с этим связанные и промежуточные результаты можно созерцать на канале у StellRat. 

 

Лично я сейчас, планирую свою карту, не относящуюся к моду, т.к. мне хотелось воспроизвести не зону с аномалиями и мир сталкера, а заброшенные и поросшие растительностью объекты, города и автотранспорт и т.д. в стиле The Last of US.  Контент будет несколько другой. 

 

Погоди-ка, что-то я запутался... Вы устраиваете опрос на тему, что бы хотелось увидеть комьюнити. В процессе выясняется, что у Вас уже есть готовый мод с тоннами оригинального авторского контента качеством уровня "конфетка", но он продан некоему "заказчику", а Вы уже планируете делать карту на строго заданную тематику. Так?


  • 0

#24 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 16 January 2018 - 19:54

В чем вы запутались? Опрос: нужна ли карта с оригинальным контентом, не противоречит передачи готового мода заказчику.  Он (опрос) потому и проводится, чтобы узнать кому-то еще подобное надо?

Я вообще удивлен, что кого-то это так задевает за живое :) конкуренцию почувствовали ???


  • 0

#25 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 17 January 2018 - 00:21

ой все, обсуждай свою работу, что то объяснять и доказывать не вижу ни оппонента , ни смысла, какая нах конкуренция, в чем конкуренция? кто краше тут просиживает штаны? вы вне конкуренции в этом, касаемо твоего уникального контента, я его видел, там вообще нечего обсуждать, он у тебя настолько уникальный, что даже видео по нему нету, ни скринов, мастер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

блин)) только чужое можешь обсуждать


  • 0

#26 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 17 January 2018 - 07:43

Странные люди. Я никого не трогаю, провожу нейтральный опрос, вы, и как я понимаю члены вашей команды, начинаете наезжать, оскорблять, требовать каких до доказательств и пардон мерятся ху--ми, я у вас и "вуайерист", и "кукарекаю" вместе с StellRat, а контент понятное дело "никчемный".

 

И я же еще и виноват, и "обсуждаю чужое". Откуда такая агрессия к окружающему миру ? Кто-то вас жестоко обидел?  Не укладываетесь в сроки? Ну так не надо быть таким мелочным. У вас хороший проект. А учатся и ошибаются все. Дайте мне вашу сатку я вам сделаю качественную маску на которой переход при изменении масштаба будет не так заметен. 

 

И потом, чем Вам не нравится наш контент?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Да и домики у нас выходят милые :)

Attached File  20171010175335_1.jpg   116.48KB   0 downloadsAttached File  ^B1B0F807285D35A2241454311FA3859A15E2F7B561661596B8^pimgpsh_fullsize_distr.jpg   95.64KB   0 downloadsAttached File  ^D6AD1FD6027AA6C5B991BDFF190F6FD286469CEEC60CFD0B3A^pimgpsh_fullsize_distr.jpg   115.21KB   0 downloadsAttached File  ^515186D6293B98DBC6FBCFAC189D9ADF931034BB41FC2C07B2^pimgpsh_fullsize_distr.jpg   123.22KB   0 downloads

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Кстати анимацию и домики делал "кукарекающий" StellRat... хотя по идее он больше кодер... 

И карта, на мой взгляд, достаточно неплохая, даже без наката "атмосферной погоды" и "оптимизации туманом", хотя это один из черновых вариантов.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Летающий мотоцикл за авторством xacuda c конфигами StellRat:)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Это не рекламные ролики. Это просто рабочие моменты причем на некоторых из них показаны трудности возникающие из-за корявого движка, над которыми мы бились.


Edited by vitacite, 17 January 2018 - 08:36.

  • 1

#27 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 17 January 2018 - 11:31

В чем вы запутались? Опрос: нужна ли карта с оригинальным контентом, не противоречит передачи готового мода заказчику. Он (опрос) потому и проводится, чтобы узнать кому-то еще подобное надо?
Я вообще удивлен, что кого-то это так задевает за живое :) конкуренцию почувствовали ???

Ахаха. Расслабьте булки, бизьнесьмены, вы вне конкуренции, если речь идёт про звание на форуме))я уж с Вами точно ничем меняться не намерен. Диалог с Вами чисто и праздного любопытства начал. Просто не понимаю, какое Вы отношение имеете к проданном моду, кроме как исполнителей? Я конечно в этом не шарю, но Вы вроде не можете его использовать в своих целях после продажи, насколько я себе это представляю, поправьте, если ошибаюсь.

 

ЗЫ: кстати, Ваши "милые" домики не очень то и отличаются от "квадратных" домиков Тотема, разве только наличием оконных рам, стекол и дверей, так что я бы особо на этот счет не выёживался, Вы не сделали в моделинге революции))тем более, что там выше он довольно доходчиво даже для далеких от разработки объяснил почему они не делают этих мелочей. Даже если взять для сравнения модели CUP'а, то там тоже отличие будет только в наличии дверей, оконных рам, стекол и входибельности.


Edited by Morze, 17 January 2018 - 12:37.

  • 0

#28 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 17 January 2018 - 12:33

Ну во первых если речь идет про Aftermath то это на 100% написанный StellRat-ом мод, ему он и принадлежит. Авторские права в плане использования моделей и карты находятся у меня. Поэтому вы ошибаетесь. Касательно, того, о чем вы ведете речь, заказчик может использовать модели сколько ему вздумается в своих проектах. И тут стоит уточнить, вы вообще о чем говорите, о каком моде конкретно?

 

Касательно домиков "Тотема".

Подобная реакция очень для Вас характерна. Вы не читаете, что я пишу и слушаете только себя.

Домики Тотема, меня всем устраивают, тем более, что он обосновывает почему они такие. Я на примере пытался дать понять, что "обосрать", особенно когда ты не в теме (как например Вы), можно что угодно. Поэтому если судить о модификации Тотема, не зная какую огромную работу они проделали, а смотря только на видео - можно сказать фу фигня.

То, что Тотем, молодец и делает больше дело, я ни разу не сомневаюсь. И боже упаси сказать про его мод, чего-то плохого. А вот конкретно Вы свои достижения на видео пишите, или просто вые...тесь? Может покажете? 


Edited by vitacite, 17 January 2018 - 17:08.

  • 0

#29 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 17 January 2018 - 20:14

По контенту... рабочие моменты и кусочки нашей карты .... 

Самое самое начало, когда еще никто ничего не умел (ну кроме SteelRat пожалуй)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Еще немного видео по карте :).. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Stell-Rat-ом Была реализована задумка подгрузки локаций 5x5 км, которые позволяли делать детализированный (за счет маленького размера сетки) и вообще не ограниченный размерами мир. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Мы осознанно брали чужие 3D модели, приемлемого качества, не строя из себя великих художников.

вся анимация под Арма 3 , конфиги, адаптация делалась StellRat

 

работа над роботом Т69 Армада

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Работа над планшетом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Оружейник

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Работа над чужим автор исходных 3D моделей Макс Бугримов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (желтые шары попытка прикрутить реальный физический дамаг, на моба)

 

Зверинец :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Летающий мотоцикл :) самый первый криво работающий :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by vitacite, 17 January 2018 - 23:08.

  • 1

#30 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 20 January 2018 - 01:44

 И тут стоит уточнить, вы вообще о чем говорите, о каком моде конкретно?

        Я говорил об условном "проданном" моде, я не могу знать как называются все моды за Вашим авторством.

 

 

заказчик может использовать модели сколько ему вздумается в своих проектах.

         То что заказчик может использоать купленный им контент понятно итак, иначе зчем он его покупал, меня интересовал вопрос может ли исполнитель заказа использовать проданный им контент  своих проектах/целях?)

 

Касательно домиков "Тотема".

Подобная реакция очень для Вас характерна.

          Стопэ, что-то я за собой не припоминаю, чтоб я "обсирал" вообще чьи-то домики или еще что-то. Зато за Вами заметил, что, похоже, у Вас проблемы с восприятием чисел - Вы их задваиваете и затраиваете, будьте внимательней))

         А та часть моего месседжа про домики скорей Вашему коллеге Steel'у адресована, уж простите мою невнимательность.

 

А вот конкретно Вы свои достижения на видео пишите, или просто вые...тесь? Может покажете? 

А вот конкретно я... боюсь, что конкретно я Вас разочарую, ибо я больше склонен поп@здеть, нежели что-то созидать. А это имеет значение? Вы со мной теперь не будете рзговаривать?)


  • 0

#31 OFFLINE   lawruhin1982

lawruhin1982

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Безотрядный

Posted 24 January 2018 - 12:51

1. Нужна скорее всего не сама карта, а пак объектов (Карту народные умельци сварганят, а вот просто так модельки никто не сделает). ИМХО, из статики у нас есть только две категории «качественных» объектов:
* Старые, приевшиеся и слегка пост-апокалиптичные модельки из А2
* Новые, качественные, но не совсем пост-апокалиптические модельки из А3
2. Делайте, что хотите, но делайте так, что бы в этом был смысл:
* Если повторяете что-то, то делайте так, что бы это было на порядок лучше, клон никто не оценит
* Если новое, то что бы было реально новое и интересное
3. См. 2
4. Разве что морально или иногда залетит написать вам скрипт какой-нибудь

Текстурки на оружие  - ржавчина например, отсутствие частей каких то. По одежде - порванная одежда, лохматая, обноски всякие, броники например с видными через протертую ткань, пластины. ну и типа такого чё то, кроме естественно хорошего оружия :)


  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 January 2018 - 18:53

 

То что заказчик может использоать купленный им контент понятно итак, иначе зчем он его покупал, меня интересовал вопрос может ли исполнитель заказа использовать проданный им контент  своих проектах/целях?)

Может. Если говорить о коде, и была договорённость не использовать данный код в других проектах, что мешает автору изменить пару строк, и это будет уже другой код? И с большой долей вероятности более оптимизированный.

 

Что касается модельного контента, если заказчик участвует своими средствами в закупке контента, а не только оплачивает результат, так же имеет свои права на собственность. 


  • 0

#33 OFFLINE   DiKey

DiKey

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Belarus

Posted 13 March 2018 - 22:53

Stell-Rat-ом Была реализована задумка подгрузки локаций 5x5 км, которые позволяли делать детализированный (за счет маленького размера сетки) и вообще не ограниченный размерами мир. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А где реализована? Есть хоть пустая карта в общем доступе с такой системой? Просто интересно как это работает... И как по количеству объектов на карте?


  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 March 2018 - 04:01

 

А где реализована?

У меня да диске

 

 

Есть хоть пустая карта в общем доступе с такой системой?

Нет

 

 

Просто интересно как это работает

Вот так

 

 

И как по количеству объектов на карте?

Странный вопрос, сколько накидается на карту, столько и по кол-ву.

Под детальным имелось ввиду детализированная геометрия поверхности террейна. Ибо если делать террейны не более 4096 метра в размерах получится сетка поверхности с шагом 1 м, что весьма приятно для глаза, особенно на ландшафтах весьма бугристых.

А под слова "не ограниченный размерами мир" нужно понимать, что имея возможность без геморройной навигации игрока между серверами на которых размещены разные сегменты общего игрового мира, можно в процессе строить постепенно на столько большое общее игровое пространство, на сколько хватит пороха в пороховницах, и денег на содержание всего этого вычислительного кластера с серверами.


  • 0

#35 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 14 March 2018 - 05:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 March 2018 - 13:59

А если самому захочется выбрать конкретный сервер?


  • 0

#37 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 15 March 2018 - 18:42

а можно словами пояснить что происходит на ваших видосах?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

А если самому захочется выбрать конкретный сервер?


  • 0

#38 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 15 March 2018 - 19:33

А что, ссылка на сайт киллзоне доступна только мне и Димону?


Edited by SteelRat, 15 March 2018 - 19:35.

  • 0

#39 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 posts
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Posted 15 March 2018 - 23:18

А что, ссылка на сайт киллзоне доступна только мне и Димону?

виноват, тарищ подполковник, в басурманском не шарю. Да и вопрос к обоим был. На твоем видео я тоже не увидел подгрузку локации - просто перезаход с сервера на сервер.


Edited by Morze, 15 March 2018 - 23:18.

  • 0

#40 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 16 March 2018 - 15:25

 

А что, ссылка на сайт киллзоне доступна только мне и Димону?

виноват, тарищ подполковник, в басурманском не шарю. Да и вопрос к обоим был. На твоем видео я тоже не увидел подгрузку локации - просто перезаход с сервера на сервер.

 

А разве кто то говорил о подгрузке локаций!? 

По этому и не увидел.

А басурманском шарить не надо, пусть гугл транслятор шарит.

А вообще вы желали посмотреть как это работает, так вот по ссылке Димона и есть код, который показывает о чём речь, и как это работает.

 

 

Да и вопрос к обоим был

Один из них я, как я понимаю, кто второй?


Edited by SteelRat, 16 March 2018 - 15:26.

  • 0




Яндекс.Метрика