Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.
У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно.
Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца. Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.
моделят у нас только трое, а зачастую двое, еще один помогает с экипировкой и конфигами к ним, и еще один пишет скрипты( аномалии его работа), остальные у нас в виде консультантов(типа) поэтому работа движется медленнее чем хотелось бы.
не только я , но еще подавляющая часть комьюнити группы, считает карту и все что делаем хорошей работой- это факт
наш размер территории не позволяет делать великолепно, с мелочами, типа окна /двери, - мы преследуем важный момент - играбельность а не красоту в ущерб производительности.
и как странно, что мы вышли на обсуждение нашего проекта тут, где идет опрос о типо вашем проекте.
крыса просто сама зацепила нашу тему, вот и понеслась.
я не особо переходил на личности, там повыше, я просто назвал вещи своими именами - в частности, расставил точки над ё - кто есть кто можно судить по работе или по советам на форуме)