Комрады, прежде чем начинать новый проект, хочу у Вас спросить, нужен ли он вообще кому-то. Может быть у вас будут идеи и предложения. Просьба писать в эту тему.
Сообщение отредактировал vitacite: 23 October 2017 - 15:32
Отправлено 23 October 2017 - 15:25
Комрады, прежде чем начинать новый проект, хочу у Вас спросить, нужен ли он вообще кому-то. Может быть у вас будут идеи и предложения. Просьба писать в эту тему.
Сообщение отредактировал vitacite: 23 October 2017 - 15:32
Отправлено 24 October 2017 - 20:32
Сообщение отредактировал vlad333000: 24 October 2017 - 20:37
Отправлено 24 October 2017 - 23:31
4. Разве что морально или иногда залетит написать вам скрипт какой-нибудь
С этим обычно я и сам справляюсь)
А вот с остальными пунктами, можно быть хоть семь пядей во лбу, двое человек будут делать вечно.
Кто в танке тому не нужно рассказывать чего стоит портировать в арму оригинальный контент по сложнее банки бобов). И не из за того что очень таки сложно, а из за инструментов, кпд которых сравним с кпд паровоза, по нынешним временам, от того и проблемы с контентом.
Сообщение отредактировал SteelRat: 24 October 2017 - 23:36
Отправлено 30 October 2017 - 21:37
А что с уже начатой работой? Видели скрины, выглядит круто, хочется пощупать.
Отправлено 31 October 2017 - 15:29
В карте все с нуля = текстуры - оригинальные, модели - оригинальные, деревья и те оригинальные, хотя конечно местами я использовал модели из Арма2 и Арма3, т.к. физически такой объем контента нашими силами сделать невозможно. Если дать попробовать - завтра все это будет в сети. Так что, пока не будет финальной редакции - только скриншотты.
Сообщение отредактировал vitacite: 31 October 2017 - 15:32
Отправлено 02 November 2017 - 11:43
Отправлено 02 November 2017 - 18:01
Не хайполи, но и арма не про красоту.
Такая годнота мало интересна, даже по тому же скромному результату опроса.
И красоты, как бы хочется, если не вам, то уж мне, и не мне одному хочется.
Ну вот хочется, хотите поспорить с моим желанием?
А инструменты говно, мне уж точно не рассказывайте.
Понятно, что для Вас это один из самых животрепещющих вопросов - вопрос мотиваций
Ну а вы тут альтруист, надо думать.
Отправлено 02 November 2017 - 20:56
Не хайполи, но и арма не про красоту.
Такая годнота мало интересна, даже по тому же скромному результату опроса.
И красоты, как бы хочется, если не вам, то уж мне, и не мне одному хочется.
Ну вот хочется, хотите поспорить с моим желанием?
А инструменты говно, мне уж точно не рассказывайте.Ну а вы тут альтруист, надо думать.Понятно, что для Вас это один из самых животрепещющих вопросов - вопрос мотиваций
Отправлено 02 November 2017 - 22:46
А насчет ваших желаний, боюсь, я слишком ценю свое время, чтоб тратить его на споры о том, на что мне наплевать, без обид.
Ни каких обид, однозначно.
И не много, на последок, моих пояснений по поводу ...
Этот опрос собственно и создан для того, что бы комьюнити и выразило своё мнение, а за одно и идеи, которых не хватает для счастья, очень мало желания потратить не малую часть своей жизни на то, что ни кому не нужно, таких творений пруд пруди. И далеко не все эти творения таки плохи сами по себе, но этих творений хватило на посмотреть на них эдак одну, две недели, и будет.
Про деньги, деньги в нашей жизни, самый лучший мативатор, нравится это кому то или нет, реальность такова.
И прошу заметить, деньги здесь не выпрашивают, а спрашивают, готовы ли кто либо поддержать финансово людей которым приходилось, приходится, и может быть придётся, извините меня, въёбывать перед монитором, поверьте, иногда и по трое суток без отхода ко сну, это когда ставится цель сделать что то в разумные сроки, ОХУЕННО.
И наконец про альтруизм, мой альтруизм иссяк в аккурат после 4 лет плотных ковыряний в этом продукте, да, это принесло не мало опыта, блин, от которого уже изжога).
Ещё раз извиняюсь за свой английский, по другому не выразить.
Сообщение отредактировал SteelRat: 02 November 2017 - 22:58
Отправлено 05 November 2017 - 11:43
Не хайполи, но и арма не про красоту.
Такая годнота мало интересна, даже по тому же скромному результату опроса.
И красоты, как бы хочется, если не вам, то уж мне, и не мне одному хочется.
Ну вот хочется, хотите поспорить с моим желанием?
А инструменты говно, мне уж точно не рассказывайте.Ну а вы тут альтруист, надо думать.Понятно, что для Вас это один из самых животрепещющих вопросов - вопрос мотиваций
Считайте, что альтруист. Лично мне стрёмно просить денег за что-то сомнительное, а ваш подход к делу заставляет очень скептически относиться к вашим потугам. Поясню, по моему скромному мнению, любой человек, серьёзно относящийся к созданию своего проекта и уж тем более просящий за это денег, должен иметь хотя бы некий концепт, а не выпрашивать идеи у комьюнити.
А насчет ваших желаний, боюсь, я слишком ценю свое время, чтоб тратить его на споры о том, на что мне наплевать, без обид.
В любом случае успехов вам, с любопытством буду наблюдать за голосованием. Может идей подчерпну.
Идеи у комьюнити никто не выпрашивает. Проводится опрос, чтобы понять рентабельность проекта. Чтобы сделать что-то хорошее и оригинальное, нужны средства. Например качественные 4к текстуры поверхности стоят денег. И тут можно копать, а можно не копать. Можно взять для карты оригинальные текстуры арма 3 можно купить свои. Подписка обойдется в 6к рублей.
Далее модели. Можно научится рисовать прекрасно свои или использовать CUP к примеру. Можно купить. Тут бюджет вылетает в 2-3 сотни тысяч.
Поэтому при создании проекта интересно узнать он вообще кому-то нужен кроме авторов Для того опрос и проводится.
Отправлено 20 November 2017 - 20:39
Апнем опрос между тем прототип карты уже есть
apoka_map.png 1.28МБ 1 Количество загрузок:
слева-направо масштабе 1x10
сатка , маска для текстур поверхности, маска для леса.
Сообщение отредактировал vitacite: 20 November 2017 - 20:45
Отправлено 14 January 2018 - 02:10
там выше как бы намекнули, что сама суть вопроса поставлена некорректно изначально --------- народ не любит что либо делать и даже не любит просто задумываться, не имея на то мотивации....
не верна сама тема вопроса - "кому-нибудь надо, если мы за деньги создадим мир выживалку" - лолчто?
вот поэтому вопрос висит, всем даже лень обдумать такую постановку вопроса.....
попробуйте с другого конца зайти ----- написать сочный вкусный увлекательный геймплей, а уж исходя из оного, надо продумывать и создавать мир, никак не наоборот...
это лично мое мнение по данному вопросу
Отправлено 14 January 2018 - 20:28
попробуйте с другого конца зайти ----- написать сочный вкусный увлекательный геймплей, а уж исходя из оного, надо продумывать и создавать мир, никак не наоборот...
Что вы говорите).
Например я именно с вами предлагаемого конца и заходил в арму.
Вот вам мой личный опыт, я могу писать геймплей, только вот одно без другого не работает. Есть история? Под эту историю создаётся игровой процесс, и мир, если нет в наличии готового подходящего.
не верна сама тема вопроса - "кому-нибудь надо, если мы за деньги создадим мир выживалку" - лолчто?
Не верна для вас. А вот для топикмейкера, например очень даже, цену вопроса разработки, качественного контента, он выше озвучил, и это цена самих исходников, которые ещё нужно качественно портировать что бы не потерялся смысл цены вопроса.
Так что, лол то, коллега.
ЗЫ
вот поэтому вопрос висит, всем даже лень обдумать такую постановку вопроса.....
Отчасти по этому, что лень обдумывать, в арме, дома будут квадратными, с квадратным тайлом в uv мапах, и без оконных рам, дверных косяков и тд. Да я уверен, это не проблема, арма ведь не про красоту, так ведь)?
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 January 2018 - 20:50
Отправлено 15 January 2018 - 11:23
попробуйте с другого конца зайти ----- написать сочный вкусный увлекательный геймплей, а уж исходя из оного, надо продумывать и создавать мир, никак не наоборот...
Что вы говорите).
Например я именно с вами предлагаемого конца и заходил в арму.
Вот вам мой личный опыт, я могу писать геймплей, только вот одно без другого не работает. Есть история? Под эту историю создаётся игровой процесс, и мир, если нет в наличии готового подходящего.Не верна для вас. А вот для топикмейкера, например очень даже, цену вопроса разработки, качественного контента, он выше озвучил, и это цена самих исходников, которые ещё нужно качественно портировать что бы не потерялся смысл цены вопроса.не верна сама тема вопроса - "кому-нибудь надо, если мы за деньги создадим мир выживалку" - лолчто?
Так что, лол то, коллега.
ЗЫОтчасти по этому, что лень обдумывать, в арме, дома будут квадратными, с квадратным тайлом в uv мапах, и без оконных рам, дверных косяков и тд. Да я уверен, это не проблема, арма ведь не про красоту, так ведь)?вот поэтому вопрос висит, всем даже лень обдумать такую постановку вопроса.....
Отправлено 15 January 2018 - 14:35
попробуйте с другого конца зайти ----- написать сочный вкусный увлекательный геймплей, а уж исходя из оного, надо продумывать и создавать мир, никак не наоборот...
Что вы говорите).
Например я именно с вами предлагаемого конца и заходил в арму.
Вот вам мой личный опыт, я могу писать геймплей, только вот одно без другого не работает. Есть история? Под эту историю создаётся игровой процесс, и мир, если нет в наличии готового подходящего.Не верна для вас. А вот для топикмейкера, например очень даже, цену вопроса разработки, качественного контента, он выше озвучил, и это цена самих исходников, которые ещё нужно качественно портировать что бы не потерялся смысл цены вопроса.не верна сама тема вопроса - "кому-нибудь надо, если мы за деньги создадим мир выживалку" - лолчто?
Так что, лол то, коллега.
ЗЫОтчасти по этому, что лень обдумывать, в арме, дома будут квадратными, с квадратным тайлом в uv мапах, и без оконных рам, дверных косяков и тд. Да я уверен, это не проблема, арма ведь не про красоту, так ведь)?вот поэтому вопрос висит, всем даже лень обдумать такую постановку вопроса.....
Слабовато. Я бы такой подъёб не засчитал. Ибо уж лучше квадратные домики, чем круглые как ноль... хотя почему как?)
Домики не проблема, проблема нехватка времени, и выбор куда это время потратить и зачем. Если мод и карта мало кому нужны в чем сакральный смысл их изготовления? А карт собранных по принципу "я его слепила из того что было навалом и так".
Если делать контент качественный то это сразу финансовые затраты.
А вообще основной целью голосовалки было, лично для меня, узнать нужно ли людям что-нибудь кроме сталкера и зомби. А финансовая составляющая скорее мерило насколько надо мне лично.
Касательно предыдущих Ваших замечаний про 3000 домиков. Чтобы делать 6 домиков в день, с правильными конфигами, лодами и текстурами, нужен отряд пионеров которым нечем заниматься. Если же делать все правильно, с тенями, открывающимися дверьми, бьющимися окнами, и моделью разрушений, 6 домиков день круто даже для пионеров...
Сообщение отредактировал vitacite: 15 January 2018 - 14:55
Отправлено 15 January 2018 - 20:21
Так что, лол то, коллега. - мы не коллеги, хотя бы по тому, что наши ребята хотябы сделали квадратные дома и тайловые текстуры, и это работает, а вы и ваша команда, только накукарекали на этом форуме на звание полковника - это все достижение за несколько лет... - этим все сказано, людей судят по делам а не по пи*дежу, как то так
Отправлено 16 January 2018 - 00:13
Так что, лол то, коллега. - мы не коллеги, хотя бы по тому, что наши ребята хотябы сделали квадратные дома и тайловые текстуры, и это работает, а вы и ваша команда, только накукарекали на этом форуме на звание полковника - это все достижение за несколько лет... - этим все сказано, людей судят по делам а не по пи*дежу, как то так
Расслабьтесь, Сударь, если уж не коллега, как угодно.
Займитесь делами.
Тема закрыта. Топикмейкер услышал то что хотел услышать. А мне и без этого топика результат был ясен как божий день.
Отправлено 16 January 2018 - 11:54
Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.
У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно.
Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца. Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.
Сообщение отредактировал vitacite: 16 January 2018 - 12:14
Отправлено 16 January 2018 - 12:32
Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.
У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно.
Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца. Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.
А где Ваш рабочий мод можно глянуть?)
Отправлено 16 January 2018 - 13:43
Зря вы так на StellRat, он достаточно много сделал и много кому помог в том числе и "кукареканьем" на этом форуме. Все люди разные, и не у каждого характер - сахар. Так что давайте без перехода на личности.
У "кукарекующей команды" из двух человек рабочий мод, рабочая поверхность и оригинальный контент на несколько десятков гигабайт. На определенном этапе возник вопрос, а хотим ли мы продолжать то что делали, тратить на это столько время и упираться в качество? И главное, будет ли все это рентабельно, когда мы это доделаем. И в какие деньги встанет нам продолжать с той планкой которую мы взяли. А дальше все просто. Плохо делать не интересно, делать хорошо - дорого, долго и бессмысленно.
Гордиться тем, что такой толпой Вы наделали кучу домиков (сколько там у вас человек в ТС которые активно помогают проекту 6-7??), и сделали достаточно черновой вариант карты, конечно можно. Это большой объем работы достойный уважения. И, как говорится, дай вам бог довести ваше начинание до конца. Но по факту, конечного результата у вас тоже нет.
А где Ваш рабочий мод можно глянуть?)
Контент и сам мод продан заказчику, который заплатил за контент и скриптинг. Так что сроки выхода к заказчику. Надеюсь копирайты VWE они сохранят. Процесс изготовления мода и проблемы с этим связанные и промежуточные результаты можно созерцать на канале у StellRat.
Лично я сейчас, планирую свою карту, не относящуюся к моду, т.к. мне хотелось воспроизвести не зону с аномалиями и мир сталкера, а заброшенные и поросшие растительностью объекты, города и автотранспорт и т.д. в стиле The Last of US. Контент будет несколько другой.