Jump to content


Photo

EventHandler "HIT" Звуки при ранении, нужна помощь!


Best Answer Schatten , 07 October 2017 - 23:48

Schatten, а-а, я забыл изменить вызов скрипта.

{_x addEventHandler ["Hit", {[_this] execVM "Script\Soldier_Hurt.sqf";}] } forEach units MyTeam;

Здесь в _this у тебя 4 элемента (смотри BIKI, третий столбец).
 

Как я понял, у меня здесь только один элемент массива - [_this], как остальные добавить?

Я же написал.

Go to the full post


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#21 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 posts

Posted 10 February 2021 - 18:42

Ibragim, спасибо и еще раз спасибо!!! Все работает на УРА! В эту строчку еще многое чего можно позаписывать. Лишь бы движок FPS не садил
  • 0

#22 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 10 February 2021 - 18:56

 Лишь бы движок FPS не садил

Я об этом как раз хотел сказать. Если ботов 10-20, то запускать разом для каждого EH еще ничего. Но если их 100, это явно скажется на FPS.

Решая эту проблему можно по-разному.
Можно, например, запустить постоянный цикл, проверяющий цели игрока на наличие этого EH. Если отсутствует -> запустить и ждать одного из двух: смерти бота или выхода из числа целей игрока, после чего удалять EH.


  • 0




Яндекс.Метрика