
EventHandler "HIT" Звуки при ранении, нужна помощь!

Лучший Ответ Schatten , 07 October 2017 - 23:48
Schatten, а-а, я забыл изменить вызов скрипта.
{_x addEventHandler ["Hit", {[_this] execVM "Script\Soldier_Hurt.sqf";}] } forEach units MyTeam;
Здесь в _this у тебя 4 элемента (смотри BIKI, третий столбец).
Как я понял, у меня здесь только один элемент массива - [_this], как остальные добавить?
Я же написал.
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
Отправлено 10 February 2021 - 18:42
#22
OFFLINE
Отправлено 10 February 2021 - 18:56
Лишь бы движок FPS не садил
Я об этом как раз хотел сказать. Если ботов 10-20, то запускать разом для каждого EH еще ничего. Но если их 100, это явно скажется на FPS.
Решая эту проблему можно по-разному.
Можно, например, запустить постоянный цикл, проверяющий цели игрока на наличие этого EH. Если отсутствует -> запустить и ждать одного из двух: смерти бота или выхода из числа целей игрока, после чего удалять EH.