привет. попробовал, не работает. Вот я понимаю так эту строчку: не существует жертва или не жива жертва или в технике жертва. Ну почему нет раненая жертва, типа injured _victim?
Есть
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Попробуйте добавить условие
lifeState _victim == "INJURED"
ToxaBes, спасибо вам за участие и помощь,щас и ваш вариант проверю. Вы единственный кто откликнулся, жаль еще Шаттен куда-то пропал, всегда помогал делом без бла-бла-бла. Вобщем нашел я выход. Просто в конце всего цикла нужно было записать: _victim removeEventHandler ["Hit", 0]; Проверил, работает.
_victim = _this select 0 select 0;
_sleepTime = _this select 0 select 2;
if (isNull _victim || !alive _victim || vehicle _victim != _victim ) exitWith {};
_soundArray = ["hit_1", "hit_4", "hit_5", "hit_6", "hit_7", "hit_10", "hit_11", "hit_12", "hit_13", "hit_16", "hit_17", "hit_21", "hit_22"];
_soundToPlay = _soundArray select (floor(random(count _soundArray)));
[_victim, [_soundToPlay, 85, 1]] remoteExec ["say3D", 0];
sleep 0.1;
_AnimArray_1 = ["AmovPercMstpSrasWrflDnon_AadjPpneMstpSrasWrflDleft", "AmovPercMstpSrasWrflDnon_AadjPpneMstpSrasWrflDright", "AmovPercMstpSrasWrflDnon_AadjPpneMstpSrasWrflDright"];
_AnimToPlay_1 = _AnimArray_1 select (floor(random(count _AnimArray_1)));
[_victim, _AnimToPlay_1] remoteExec ["switchMove", 0];
sleep 2.6;
_AnimArray_2 = ["UnconsciousFaceDown", "UnconsciousReviveLegs_B", "UnconsciousReviveHead_A", "UnconsciousReviveDefault_B", "UnconsciousReviveDefault_A", "UnconsciousReviveBody_B", "UnconsciousFaceLeft", "Acts_LyingWounded_loop3", "acts_InjuredLyingRifle01", "Acts_InjuredCoughRifle02", "Acts_InjuredSpeakingRifle01", "Acts_InjuredLyingRifle02_180", "Acts_InjuredLookingRifle01", "Acts_InjuredLookingRifle02", "Acts_InjuredLookingRifle03", "Acts_InjuredLookingRifle04", "Acts_InjuredLookingRifle05", "Acts_InjuredAngryRifle01", "Acts_CivilInjuredLegs_1", "Acts_CivilInjuredChest_1", "Acts_CivilInjuredArms_1", "AmovPpneMstpSrasWrflDnon_injuredHealed", "AinjPpneMstpSnonWrflDnon_injuredHealed"];
_AnimToPlay_2 = _AnimArray_2 select (floor(random(count _AnimArray_2)));
[_victim, _AnimToPlay_2] remoteExec ["switchMove", 0];
_victim removeEventHandler ["Hit", 0];
if (_sleepTime > 0) then {
sleep _sleepTime;
};