Перейти к содержимому


Фотография

cursorTarget


Лучший Ответ Schatten , 09 July 2017 - 15:45

HARDYR, если на объект, то можно так:

cursorTarget == obj

Если на позицию, то, наверное, лучше так:

((screenToWorld [0.5, 0.5]) distance pos) <= 1

Почему не больше 1? Я сильно сомневаюсь, что можно точно навести курсор на позицию, поэтому считаю, если позиция, на которую смотрит игрок, отстоит не более чем на 1 м от нужной, то он смотрит куда нужно.

Кстати, второй способ универсальнее.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   HARDYR

HARDYR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Отряд:deada

Отправлено 08 July 2017 - 19:24

Выручайте, ребят. Нужно условие которое будет активироваться если игрок на целиться на нужную позицию\объект. Я так понимаю это нужно сделать через cursorTarget.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 09 July 2017 - 15:45   Лучший Ответ

HARDYR, если на объект, то можно так:

cursorTarget == obj

Если на позицию, то, наверное, лучше так:

((screenToWorld [0.5, 0.5]) distance pos) <= 1

Почему не больше 1? Я сильно сомневаюсь, что можно точно навести курсор на позицию, поэтому считаю, если позиция, на которую смотрит игрок, отстоит не более чем на 1 м от нужной, то он смотрит куда нужно.

Кстати, второй способ универсальнее.


Сообщение отредактировал Schatten: 09 July 2017 - 15:51

  • 0




Яндекс.Метрика