Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать выстрел во время анимации?


Лучший Ответ SteelRat , 03 July 2017 - 04:39

[attachment=5786:FireTest_2.Stratis.7z]

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   Nika

Nika

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 15:15

 

Я понимаю, что придётся подбирать задержку выстрела на глаз, я не знаю какой командой это прописать.

sleep, uiSleep.
 

Зачем мне замедлять анимацию, которая итак уже замедлена?

Чтобы точнее определить время выстрела!
Замедлена она в сценарии, а я про замедление в просмотрщике анимаций. Например, мы определили, что выстрел происходит через 5,734 с после начала анимации; если в сценарии коэффициент замедления 0,5, то задержку нужно установить на 5,734 / 0,5 = 11,468 (с).

 

Аааа... Спасибо, теперь поняла )


  • 0

#22 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 July 2017 - 15:31

Nika, хочу добавить, что мой ответ чисто теоретический. Вполне возможно, что, например, при использовании sleep нужно указывать увеличенное время, а при использовании uiSleep -- "нормальное" время. Так что отпишитесь о результатах!


  • 0

#23 OFFLINE   kapitan_starodub

kapitan_starodub

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Отряд:рыбоохрана

Отправлено 28 February 2018 - 23:45

С анимацией "Acts_Executioner_Kill"  работает хорошо, а вот с другими анимациями ForceWeaponFire отказывается срабатывать. Например когда проигрывается анимация стрелять из за угла или стрелять на бегу - не работает. Не выдает никаких ошибок, просто не срабатывает forceWeaponFire. Есть соображения как это реализовать??


  • 1




Яндекс.Метрика