Мне нужно открыть рампу на CH-67 Huron, как это сделать? Имя animate ["Ani_Ramp",1] не работает, а animateDoor наверное не в тему. Подскажите пожалуйста, что прописывать?

Как открыть рампу?

Лучший Ответ Schatten , 13 April 2017 - 21:05
this animateDoor ["Door_rear_source", 1];Перейти к сообщению

#1
OFFLINE
Отправлено 08 April 2017 - 14:40
#2
OFFLINE
Отправлено 13 April 2017 - 11:45
Ясно всё
#3
OFFLINE
Отправлено 13 April 2017 - 19:42
Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?
#5
OFFLINE
Отправлено 14 April 2017 - 08:05
Ну когда садишся на пассажирское место, то там есть действие "Открыть рампу"Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?
Сообщение отредактировал Koba_99: 14 April 2017 - 08:07
#6
OFFLINE
Отправлено 14 April 2017 - 08:05
Ну ког
Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?
#8
OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 19:05
Koba_99, в просмотрщике конфигурации, в классе UserActions класса вертолёта (или базового класса) есть классы, соответствующие действиям, в которых нужный код находится в переменной statement. Для CH-67 Huron путь такой: CfgVehicles >> B_Heli_Transport_03_base_F >> UserActions >> Ramp_Open >> statement.
#9
OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 21:18
Koba_99, в просмотрщике конфигурации, в классе UserActions класса вертолёта (или базового класса) есть классы, соответствующие действиям, в которых нужный код находится в переменной statement. Для CH-67 Huron путь такой: CfgVehicles >> B_Heli_Transport_03_base_F >> UserActions >> Ramp_Open >> statement.
Разобрался. Спасибо. Тогда попутный вопрос. Двери таким же макаром находить? Ну то есть заходить в UserActions и там будет всё?