Перейти к содержимому


Фотография

Как открыть рампу?


Лучший Ответ Schatten , 13 April 2017 - 21:05

Koba_99,

this animateDoor ["Door_rear_source", 1];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 14:40

Мне нужно открыть рампу на CH-67 Huron, как это сделать? Имя animate ["Ani_Ramp",1] не работает, а animateDoor наверное не в тему. Подскажите пожалуйста, что прописывать?


  • 0

#2 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 April 2017 - 11:45

Ясно всё


  • 0

#3 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 13 April 2017 - 19:42

Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 13 April 2017 - 21:05   Лучший Ответ

Koba_99,

this animateDoor ["Door_rear_source", 1];

  • 0

#5 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 April 2017 - 08:05

Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?

Ну когда садишся на пассажирское место, то там есть действие "Открыть рампу"

Сообщение отредактировал Koba_99: 14 April 2017 - 08:07

  • 0

#6 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 April 2017 - 08:05


Через атрибуты? А вообще её можно открыть у него?

Ну ког
  • 0

#7 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 18:50

 

Koba_99,

this animateDoor ["Door_rear_source", 1];

Слушай, а где можно посмотреть анимацию рампы и для других вертолётов в Арме?


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 22 April 2017 - 19:05

Koba_99, в просмотрщике конфигурации, в классе UserActions класса вертолёта (или базового класса) есть классы, соответствующие действиям, в которых нужный код находится в переменной statement. Для CH-67 Huron путь такой: CfgVehicles >> B_Heli_Transport_03_base_F >> UserActions >> Ramp_Open >> statement.


  • 0

#9 OFFLINE   Koba_99

Koba_99

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 21:18

Koba_99, в просмотрщике конфигурации, в классе UserActions класса вертолёта (или базового класса) есть классы, соответствующие действиям, в которых нужный код находится в переменной statement. Для CH-67 Huron путь такой: CfgVehicles >> B_Heli_Transport_03_base_F >> UserActions >> Ramp_Open >> statement.

Разобрался. Спасибо. Тогда попутный вопрос. Двери таким же макаром находить? Ну то есть заходить в UserActions и там будет всё?


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 22 April 2017 - 21:29

Koba_99, в UserActions добавляются те действия, которые будут доступны игроку. В AnimationSources можно посмотреть все доступные источники анимаций, но код их активации надо самому писать.


  • 0




Яндекс.Метрика