
Как создать источник света в редакторе армы 3

Лучший Ответ Zlobot , 06 April 2017 - 04:21
Можно так сделать.
Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

#21
OFFLINE
Отправлено 09 October 2017 - 19:20
#22
OFFLINE
Отправлено 10 October 2017 - 08:13
Подонак, попробовать можно, но вряд ли что-то хорошее при таких размерах получится. А так если вам для ролика, то легче и быстрее будет в "After Effects" подрисовать (Или чем вы там пользуетесь)
Что же понятно, это печально конечно, по будем пробовать. Влад,а бота можно заставить целиться с ЛЦУ в технику? команды unit commandtarget BMP; unit commandfire BMP; lazer stop true в АРМЕ не работают.
Сообщение отредактировал Подонак: 10 October 2017 - 09:11
#24
OFFLINE
Отправлено 10 October 2017 - 14:02
Подонак, любой ЛЦУ в Арме это ИК-ЛЦУ - виден только в ПНВ или ИК-прицеле, а для использования ЛЦУ нужно сначала узнать какой ЛЦУ - «бинокль» или лазерная указка на оружии?
Влад, нет, речь не про указку на оружии, а про бинокль целеуказатель у него в ПНВ не видно луча только точка, причём в ПНВ она зелёная без ПНВ она красная, я проверял уже.
#25
OFFLINE
Отправлено 10 October 2017 - 16:23
#26
OFFLINE
Отправлено 10 October 2017 - 18:30
, «стреляете» через и направляете его куда нужно через (Можно создать невидимый объект-мишень, что бы более точно настроить)
Алелуя, СПАСИБО.