Перейти к содержимому


Фотография

Как создать источник света в редакторе армы 3


Лучший Ответ Zlobot , 06 April 2017 - 04:21

Можно так сделать.

Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

light = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0]; 
light setLightBrightness 1.0; 
light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; 
light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; 
light lightAttachObject [this,[0,0,0]];
 
И будет счастье!))
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   Zebra44

Zebra44

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 03 April 2017 - 17:17

Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать что бы какой либо предмет, например ноутбук, мог служить источником света.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 April 2017 - 17:29

_light = "#lightpoint" createVehicleLocal pos;
_light setLightBrightness 1.0;
_light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0];
_light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0];
_light lightAttachObject [_object, [0,0,0]];

  • 0

#3 OFFLINE   Zebra44

Zebra44

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 03 April 2017 - 17:59

Можно пожалуйста поподробней расписать


  • 0

#4 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 06 April 2017 - 04:05

Куда уж подробней? 

взято от сюда: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_light = "#lightpoint" createVehicleLocal pos; - создаете источник света
_light setLightBrightness 1.0; - устанавливаете яркость
_light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; - устанавливаете рассеивание (или как-то там)
_light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; - устанавливаете цвет
_light lightAttachObject [_object, [0,0,0]]; - прикрепляете источник к нужному объекту (_object - переменная содержащая объект который должен быть создан заранее) [0,0,0] - координаты смещения относительно центра объекта.

Все. Ваш вопрос задан так, что подразумевается что Вы знаете как создавать объекты, вот Вам и ответили кратко, чисто по командам.


  • 0

#5 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 06 April 2017 - 04:21   Лучший Ответ

Можно так сделать.

Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

light = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0]; 
light setLightBrightness 1.0; 
light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; 
light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; 
light lightAttachObject [this,[0,0,0]];
 
И будет счастье!))

  • 0

#6 OFFLINE   Zebra44

Zebra44

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 April 2017 - 14:20

Спасибо большое, все теперь работает)


  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 April 2017 - 22:33

 

Можно так сделать.

Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

light = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0]; 
light setLightBrightness 1.0; 
light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; 
light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; 
light lightAttachObject [this,[0,0,0]];
 
И будет счастье!))

 

Попутный вопрос - как вращать этот источник света? Т.е. повернуть его например: не перпендикулярно к земле, а под 45 градусов.

Я его аттачил к чему ни будь и вращал это что ни будь - свет оставался все равно перпендикулярно земле?

Есть варианты? Возможно я что то делал не так? 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 April 2017 - 00:52

D_Donskoy, #lightpoint = light - свет + point - точка = точечный свет, а не направленный (Не помню можно ли скриптами захренаить его)

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 April 2017 - 00:52

  • 0

#9 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 07 April 2017 - 22:20

D_Donskoy, #lightpoint = light - свет + point - точка = точечный свет, а не направленный (Не помню можно ли скриптами захренаить его)

 

Дружище привет.

#lightpoint = light - свет + point - точка = точечный свет - что значит точка плюс свет?

Какие параметры задавать свету и какие параметры задавать точке?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 April 2017 - 00:58

D_Donskoy, полностью прочитайте сообщение внимательно... LightPoint - точечный свет, в графических движках, это источник света не имеющий направления и выпускающий из одной точки одинаковый поток света во все направления, любые наклоны и повороты для него не имеют значения т. к. учитывается только расстояние и позиция... направленный свет, в графических движках, называется любой комбинацией слов light и spot... я не знаю можно ли его скриптами создать в А3 и, если судить по форумам BIS, то невозможно
  • 0

#11 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 08 April 2017 - 05:20

D_Donskoy, полностью прочитайте сообщение внимательно... LightPoint - точечный свет, в графических движках, это источник света не имеющий направления и выпускающий из одной точки одинаковый поток света во все направления, любые наклоны и повороты для него не имеют значения т. к. учитывается только расстояние и позиция... направленный свет, в графических движках, называется любой комбинацией слов light и spot... я не знаю можно ли его скриптами создать в А3 и, если судить по форумам BIS, то невозможно

Я извиняюсь, а как же различные фонарики и прожектора? Или там делается типа текстурой и эффектом?


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 April 2017 - 12:19

Zlobot, задается через модуль и конфиг. Через скрипты я пока не нашел как сделать, на форумах BIS'ов пишут, что не возможно


  • 0

#13 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 April 2017 - 22:43

В общем ясно.


  • 0

#14 OFFLINE   WhiteXTC

WhiteXTC

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 June 2017 - 18:37

А как узнать номера цветов?поставил источник света,а он зеленым светит,а надо что бы как обыный фонарный столб светил


  • 0

#15 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 30 June 2017 - 19:29

Формат цвета в RGB. Первое число R-красный цвет, второе G-зеленый, третье B - синий. 0 - нет этого цвета, 1- максимум. Смешивание этих трех цветов и дает вам все остальные. Соответственно здесь: light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; устанавливается только зеленый. [1.0, 0.0, 0.0] - красный.  [1.0, 1.0, 1.0] - максимально белый. [0.0, 0.0, 0.0] - черный, или по другому нет цвета. 


  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 30 June 2017 - 19:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#17 OFFLINE   WhiteXTC

WhiteXTC

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 June 2017 - 20:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Спс


  • 0

#18 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 09 October 2017 - 16:10

Пока не разбирался но всё таки спрошу, а можно ли таким образом нарисовать на не подвижной технике точку от переносного ЛЦУ?
  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2017 - 17:22

Подонак, ну если представить что точка эта будет радиусом в 10-20 см и видеть вы ее будете только с 10 метров, то - да
  • 1

#20 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 09 October 2017 - 18:09

Влад, сантимов бы 5, расстояние 3-5 метров это для ролика.
  • 0




Яндекс.Метрика