Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать что бы какой либо предмет, например ноутбук, мог служить источником света.

Как создать источник света в редакторе армы 3

Лучший Ответ Zlobot , 06 April 2017 - 04:21
Можно так сделать.
Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

#1
OFFLINE
Отправлено 03 April 2017 - 17:17
#2
OFFLINE
Отправлено 03 April 2017 - 17:29
_light = "#lightpoint" createVehicleLocal pos; _light setLightBrightness 1.0; _light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; _light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; _light lightAttachObject [_object, [0,0,0]];
#3
OFFLINE
Отправлено 03 April 2017 - 17:59
Можно пожалуйста поподробней расписать
#4
OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:05
Куда уж подробней?
взято от сюда:
_light = "#lightpoint" createVehicleLocal pos; - создаете источник света
_light setLightBrightness 1.0; - устанавливаете яркость
_light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; - устанавливаете рассеивание (или как-то там)
_light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; - устанавливаете цвет
_light lightAttachObject [_object, [0,0,0]]; - прикрепляете источник к нужному объекту (_object - переменная содержащая объект который должен быть создан заранее) [0,0,0] - координаты смещения относительно центра объекта.
Все. Ваш вопрос задан так, что подразумевается что Вы знаете как создавать объекты, вот Вам и ответили кратко, чисто по командам.
#5
OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:21 Лучший Ответ
Можно так сделать.
Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:
#6
OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 14:20
Спасибо большое, все теперь работает)
#7
OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 22:33
Можно так сделать.
Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:
light = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0];light setLightBrightness 1.0;light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0];light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0];light lightAttachObject [this,[0,0,0]];И будет счастье!))
Попутный вопрос - как вращать этот источник света? Т.е. повернуть его например: не перпендикулярно к земле, а под 45 градусов.
Я его аттачил к чему ни будь и вращал это что ни будь - свет оставался все равно перпендикулярно земле?
Есть варианты? Возможно я что то делал не так?
#9
OFFLINE
Отправлено 07 April 2017 - 22:20
D_Donskoy, #lightpoint = light - свет + point - точка = точечный свет, а не направленный (Не помню можно ли скриптами захренаить его)
Дружище привет.
#lightpoint = light - свет + point - точка = точечный свет - что значит точка плюс свет?
Какие параметры задавать свету и какие параметры задавать точке?
#10
OFFLINE
Отправлено 08 April 2017 - 00:58
#11
OFFLINE
Отправлено 08 April 2017 - 05:20
D_Donskoy, полностью прочитайте сообщение внимательно... LightPoint - точечный свет, в графических движках, это источник света не имеющий направления и выпускающий из одной точки одинаковый поток света во все направления, любые наклоны и повороты для него не имеют значения т. к. учитывается только расстояние и позиция... направленный свет, в графических движках, называется любой комбинацией слов light и spot... я не знаю можно ли его скриптами создать в А3 и, если судить по форумам BIS, то невозможно
Я извиняюсь, а как же различные фонарики и прожектора? Или там делается типа текстурой и эффектом?
#13
OFFLINE
Отправлено 08 April 2017 - 22:43
В общем ясно.
#14
OFFLINE
Отправлено 30 June 2017 - 18:37
А как узнать номера цветов?поставил источник света,а он зеленым светит,а надо что бы как обыный фонарный столб светил
#15
OFFLINE
Отправлено 30 June 2017 - 19:29
Формат цвета в RGB. Первое число R-красный цвет, второе G-зеленый, третье B - синий. 0 - нет этого цвета, 1- максимум. Смешивание этих трех цветов и дает вам все остальные. Соответственно здесь: light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; устанавливается только зеленый. [1.0, 0.0, 0.0] - красный. [1.0, 1.0, 1.0] - максимально белый. [0.0, 0.0, 0.0] - черный, или по другому нет цвета.
#16
OFFLINE
Отправлено 30 June 2017 - 19:35
.
#17
OFFLINE
Отправлено 30 June 2017 - 20:39
.
Спс
#18
OFFLINE
Отправлено 09 October 2017 - 16:10
#20
OFFLINE
Отправлено 09 October 2017 - 18:09