Jump to content


Photo

Разбираемся с материалами (*.Rvmat)


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 August 2017 - 19:06

с чего бы друг мой?), у меня тоже есть диск P, а так же диски S, X, Z ...)


я не понял что не так с лестницей, они чёрные, какие проблемы то?

 

Attached File  Безымянный.png   672.12KB   0 downloads


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 August 2017 - 19:20

Attached File  Desktop 08.03.2017 - 18.15.17.04.jpg   71.95KB   4 downloads

Attached File  Desktop 08.03.2017 - 18.15.39.05.jpg   76.72KB   4 downloads


  • 1

#23 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 03 August 2017 - 19:46

Спасибо. Вбил дефолтные настройки ambient occlusion и удалил. теневой лод. 
Получил такой же результат. 

Ну и это, по вашей схеме подключил ( вроде бы ) bisurf , но чет не работает он. Ошибок нет, но обьект по прежнему сыпет песком при попадании и звучит дефолтно.

Вы уж извините, что много спрашиваю. Но  тут черт ногу сломит.
 


Edited by Airmaster911, 03 August 2017 - 19:50.

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 August 2017 - 21:05

 

Attached File  elysium_avtomat.zip   3.74MB   17 downloads


  • 1

#25 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 03 August 2017 - 21:21

Спасибо большое. 
Я по незнанию просто приаттачил bisurf к конфигу не назначив в редакторе и ждал чуда :)


  • 0

#26 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 08 August 2017 - 12:04

Еще назрел такой вопрос. Имеем относительно сложную модель с 3-мя текстурными сетами. 
При экспорте в Оксиген она заливается сплошным мешем. Что в Fbx , что в Obj. Собсно вопрос, как наиболее безболезненно назначить каждой части машины свои текстурные карты. Чет меня не очень возбуждает выделять вручную все полигоны под каждую группу


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 08 August 2017 - 17:32

Если сетка состоит из нескольких объектов. то в билдере есть возможность выделять эти объекты по отдельности. 


  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 08 August 2017 - 17:51


  • 0

#29 OFFLINE   Виталий1982

Виталий1982

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Dayz
  • Отряд:Oderjumie

Posted 04 March 2023 - 02:55

Подскажите пожалуйста как открыть формат rvmat


  • 0




Яндекс.Метрика