Перейти к содержимому


Фотография

Разбираемся с материалами (*.Rvmat)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2017 - 19:06

с чего бы друг мой?), у меня тоже есть диск P, а так же диски S, X, Z ...)


я не понял что не так с лестницей, они чёрные, какие проблемы то?

 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   672.12К   0 Количество загрузок:


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2017 - 19:20

Прикрепленный файл  Desktop 08.03.2017 - 18.15.17.04.jpg   71.95К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Desktop 08.03.2017 - 18.15.39.05.jpg   76.72К   4 Количество загрузок:


  • 1

#23 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 03 August 2017 - 19:46

Спасибо. Вбил дефолтные настройки ambient occlusion и удалил. теневой лод. 
Получил такой же результат. 

Ну и это, по вашей схеме подключил ( вроде бы ) bisurf , но чет не работает он. Ошибок нет, но обьект по прежнему сыпет песком при попадании и звучит дефолтно.

Вы уж извините, что много спрашиваю. Но  тут черт ногу сломит.
 


Сообщение отредактировал Airmaster911: 03 August 2017 - 19:50

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2017 - 21:05

 

Прикрепленный файл  elysium_avtomat.zip   3.74МБ   18 Количество загрузок:


  • 1

#25 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 03 August 2017 - 21:21

Спасибо большое. 
Я по незнанию просто приаттачил bisurf к конфигу не назначив в редакторе и ждал чуда :)


  • 0

#26 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 08 August 2017 - 12:04

Еще назрел такой вопрос. Имеем относительно сложную модель с 3-мя текстурными сетами. 
При экспорте в Оксиген она заливается сплошным мешем. Что в Fbx , что в Obj. Собсно вопрос, как наиболее безболезненно назначить каждой части машины свои текстурные карты. Чет меня не очень возбуждает выделять вручную все полигоны под каждую группу


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 August 2017 - 17:32

Если сетка состоит из нескольких объектов. то в билдере есть возможность выделять эти объекты по отдельности. 


  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 August 2017 - 17:51


  • 0

#29 OFFLINE   Виталий1982

Виталий1982

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Dayz
  • Отряд:Oderjumie

Отправлено 04 March 2023 - 02:55

Подскажите пожалуйста как открыть формат rvmat


  • 0




Яндекс.Метрика