с чего бы друг мой?), у меня тоже есть диск P, а так же диски S, X, Z ...)
я не понял что не так с лестницей, они чёрные, какие проблемы то?
Безымянный.png 672.12К 0 Количество загрузок:
Отправлено 03 August 2017 - 19:06
с чего бы друг мой?), у меня тоже есть диск P, а так же диски S, X, Z ...)
я не понял что не так с лестницей, они чёрные, какие проблемы то?
Безымянный.png 672.12К 0 Количество загрузок:
Отправлено 03 August 2017 - 19:20
Desktop 08.03.2017 - 18.15.17.04.jpg 71.95К 4 Количество загрузок:
Desktop 08.03.2017 - 18.15.39.05.jpg 76.72К 4 Количество загрузок:
Отправлено 03 August 2017 - 19:46
Спасибо. Вбил дефолтные настройки ambient occlusion и удалил. теневой лод.
Получил такой же результат.
Ну и это, по вашей схеме подключил ( вроде бы ) bisurf , но чет не работает он. Ошибок нет, но обьект по прежнему сыпет песком при попадании и звучит дефолтно.
Вы уж извините, что много спрашиваю. Но тут черт ногу сломит.
Сообщение отредактировал Airmaster911: 03 August 2017 - 19:50
Отправлено 03 August 2017 - 21:21
Спасибо большое.
Я по незнанию просто приаттачил bisurf к конфигу не назначив в редакторе и ждал чуда
Отправлено 08 August 2017 - 12:04
Еще назрел такой вопрос. Имеем относительно сложную модель с 3-мя текстурными сетами.
При экспорте в Оксиген она заливается сплошным мешем. Что в Fbx , что в Obj. Собсно вопрос, как наиболее безболезненно назначить каждой части машины свои текстурные карты. Чет меня не очень возбуждает выделять вручную все полигоны под каждую группу
Отправлено 08 August 2017 - 17:32
Если сетка состоит из нескольких объектов. то в билдере есть возможность выделять эти объекты по отдельности.
Отправлено 08 August 2017 - 17:51
Отправлено 04 March 2023 - 02:55
Подскажите пожалуйста как открыть формат rvmat