Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

операция Flashpoint

начало симуляция войны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 12:06

Ой, не знаю, насколько надо быть всеядным, чтобы понравились подделки от кодемастерсов :)) Средненький шутерок, геймер, конечно, может на такое время потратить, взрослый человек - уже нет.

 

Наверное много я пропустил начав играть только с Arma2 Изображение

В плане сюжета - да, Есть игры, которые просто надо пройти просто в качестве хорошего кино, оставившего отпечаток в культуре игр вообще. Это, например, первый Макс Пейн, Мафия, ОФП. Просто must have для того, чтобы понимать, откуда что в этой индустрии выросло.

 

В плане геймплея - ничего не потерял. За исключением мощного сюжета и относительно доступного редактора, в ОФП все было полным говном, все жрали этот кактус через силу ради первых двух пунктов. В Armed Assault и ArmA2 гораздо лучше это все, но с сюжетом - наоборот, фейл.


Сообщение отредактировал dkennedy: 16 October 2013 - 12:08

  • 0

#22 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:03

в ОФП все было полным говном, все жрали этот кактус через силу ради первых двух пунктов. В Armed Assault и ArmA2 гораздо лучше это все

Странно, у меня такое же мнение, но только мнение это о первой Арме. Управление было куда деревянным чем в ОФП, особенно вождение и управление наземным транспортом. Вот это был настоящий кактус.

 

p.s. ОФП до сих пор храниться на компе. Даже взять что интересно: мои миссии и профиль сохранились, дата создания которых май 2003 год. 353 файлов сценария в профиле.   :)


  • 0

#23 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:41

Управление было куда деревянным чем в ОФП, особенно вождение и управление наземным транспортом.

Там анимации были просто более плавные, чем в ОФП, приближенные к реальной скорости движений человека. После дерганных анимаций флешпоинта, любители CTF и Counter Strike срали кирпичами и ныли, что юнит "как буратино" :))

 

Богемия прислушалась и в АрмА2 вернула обрубленные анимации, а заодно - и скорость бега всем накрутила. В Арма3 накрутила еще больше, сейчас все юниты бегут спринт в броне и с пулеметом как хорошие разрядники в трусах. Остается надежда на сисему стамины, чтобы это безобразие регулировать.

 

Я бы назвал анимации движения пехоты в Armed Assault лучшими за всю серию, когда бы там банально было можно из-за углов выглядывать.

 

Управление транспортом - вообще никогда не было коньком серии. В Арма3 сделали два шага вперед, прикрутив Физикс и симуляцию подвески, но как всегда ничерта не настроили свои пепелацы :)) Остается надежда, что это можно исправить конфигом, а то сердце разрывается, когда машинка слетает с трассы на скорости 180 км.ч. и летит по полю прямолинейно как по рельсам, постепенно притормаживая. Там внутри уже трупы должны быть, которые из покареженного металла вырезать будут пол-дня  :wacko:

 

 

 

ОФП до сих пор храниться на компе. Даже взять что интересно: мои миссии и профиль сохранились, дата создания которых май 2003 год. 353 файлов сценария в профиле.

+1 :))


Сообщение отредактировал dkennedy: 16 October 2013 - 14:48

  • 0

#24 OFFLINE   77rus

77rus

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 14:01

В память об OFP купил в steam за 99руб Arma Cold War Assault :) Помню начинал в первый OFP с пиратки, потом в сети по лицензии от буки и снова пиратка resistance. До сих пор диски валяются, но ставить всю эту пиратскую байду лень, потому купил Arma CWA.


  • 0

#25 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 10 November 2013 - 22:16

Для своего времени игра была супер и играть  в нее было очень даже интересно 


Сообщение отредактировал Voilala: 10 November 2013 - 22:17

  • 0




Яндекс.Метрика