Перейти к содержимому


Фотография

Продажа в Магазине и Деньги за убийства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 08:22

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста .

Столкнулся с проблемой с магазинами ,сначала использовал с мода Heros Survive ,в нем все отлично можно покупать и продавать но как я понял нельзя  продать вещи надетые на тебя а так же авто.

 

Затем решил попробовать  [HG] Simple Clothing Shop System и т.д ,долго пытался разобраться каким образом продать предмет .Купить то можно .

 

Подскажите пожалуйста как создать скрипт продажи ,Куда его добавить и можно ли объединить эти моды?

 

Допустим чтобы с мода Heros Survive деньги тратились только на оружие 

 

А с [HG] Simple на покупку одежды и авто.

 

Еще раз попробую описать свои мысли подробней .

Есть два магазина - два мода (использую два из за нехватки знаний ) один на покупку оружия и item-ов,другой на покупку техники и одежды .В каждом моде своя денежная система ,в Heros Survive рандомно спавниться лут который затем можно продать и таким образом фармить деньги .

В [HG] Simple такого нет ,там есть только магазин в котором можно что то купить .Так вот ,как сделать так чтобы в [HG] Simple деньги начислялись за убийство другого игрока или бота  и потом на них можно было как раз таки покупать технику и одежду (автору этого мода уже задавали такой вопрос и он ответил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но я ничего не понял куда что писать ).А самое главное как сделать так чтобы эту технику и деньги можно было бы продать обратно .

 

Еще раз извиняюсь за свое незнание .Изучать скрипты и редактор начал только два месяца назад и первый раз решил спросить у знающих людей .


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 February 2017 - 16:43

Dead69Man, чтобы решить эту проблему, надо разобраться в коде этих магазинов и внести в него нужные изменения. Естественно, без знания SQF здесь не обойтись, так что изучай и разбирайся. Может даже лучшим вариантом будет самому написать свой(и) магазин(ы).
 

автору этого мода уже задавали такой вопрос и он ответил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но я ничего не понял куда что писать

В какой-нибудь файл, который запускается на сервере, например, в initServer.sqf.


Сообщение отредактировал Schatten: 10 February 2017 - 17:11

  • 0

#3 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 17:31

Dead69Man, чтобы решить эту проблему, надо разобраться в коде этих магазинов и внести в него нужные изменения. Естественно, без знания SQF здесь не обойтись, так что изучай и разбирайся. Может даже лучшим вариантом будет самому написать свой(и) магазин(ы).
 

автору этого мода уже задавали такой вопрос и он ответил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но я ничего не понял куда что писать

В какой-нибудь файл, который запускается на сервере, например, в initServer.sqf.

 

Спасибо за ответ .Я решил отказаться от [HG] Simple.

Подскажите, в моде 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 возможно ли продавать одежду ? Может я что-то не так делаю ,потому что сделать так чтобы ее можно было купить у меня получилось а вот продать никак .А насчет SQF стараюсь изучать ,многое не понятно ,Учусь на чужих примерах )


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 February 2017 - 17:46

Подскажите, в моде 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 возможно ли продавать одежду ?

Судя по описанию, это мод, который просто добавляет новые вещи и некоторое взаимодействие между объектами, то есть про что-то типа магазина речи не идёт, -- так что сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Schatten: 10 February 2017 - 17:46

  • 0

#5 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 10 February 2017 - 18:06

Schatten, так оно есть, магазин не работает. Мод используется часто в миссиях по выживанию, пример, Breaking Point.


Сообщение отредактировал Telore: 10 February 2017 - 18:07

  • 0

#6 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 18:08

Я с вами не соглашусь ,магазин работает ,можно купить и продать .Я прописал около 7 магазинов с разными типами оружия которое можно купить затем продать а так же найти в луте и так же продать 


  • 0

#7 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 10 February 2017 - 18:13

Dead69Man, вообще можно использовать другой магазин, просто вписав в его конфиг файлы id нужных вещей. 

Вот допустим одна из тем с описанием скрипта от SteelRat: ТЫКНИ


  • 0

#8 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 18:21

Dead69Man, вообще можно использовать другой магазин, просто вписав в его конфиг файлы id нужных вещей. 

Вот допустим одна из тем с описанием скрипта от SteelRat: ТЫКНИ

Спасибо ,видел эту тему но вообще не понял что куда писать (

Меня очень интересует один вопрос-Выдача денег за убийства игрока или бота 

.Капаюсь в редакторе и скриптах ,чисто для саморазвития хочется узнавать новое и развиваться но как то очень туго идет прогресс 


  • 0

#9 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 10 February 2017 - 18:34

Dead69Man, вот пример возможности создать деньги, на работоспособность не проверял.

_bablo = 10; 
player setVariable ["Bablo", _bablo, true]; 

Проверка баланса с выводом текста 
menu = Player addAction ["Баланс счета", {hint format ["На вашем счете %1 рублей",(player getVariable ["Bablo", 0])]}];  

Образец начисления бабосов за убийство (опять же когда сидишь в танке то арма думает что убил не ты а танк) 
unit_1 addEventHandler ["Killed", { 
_bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; 
player setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}]; 

Это проверка на достаточность средств на счете и спавн предмета со списанием денег. 
if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_position = getMarkerPos "mark"; 
_position = [((getMarkerPos "mark") select 0),((getMarkerPos "mark") select 1),0];  
_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position; 
_holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; 
_holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; 
_holder setPosATL _position; 
_bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; 
player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; 
} else {(hint "не достаточно средств")};  

Можешь попытаться вырезать магазин из

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, там он довольно хороший:


  • 0

#10 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 18:35

Dead69Man, вот пример возможности создать деньги, на работоспособность не проверял.

_bablo = 10; 
player setVariable ["Bablo", _bablo, true]; 

Проверка баланса с выводом текста 
menu = Player addAction ["Баланс счета", {hint format ["На вашем счете %1 рублей",(player getVariable ["Bablo", 0])]}];  

Образец начисления бабосов за убийство (опять же когда сидишь в танке то арма думает что убил не ты а танк) 
unit_1 addEventHandler ["Killed", { 
_bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; 
player setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}]; 

Это проверка на достаточность средств на счете и спавн предмета со списанием денег. 
if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_position = getMarkerPos "mark"; 
_position = [((getMarkerPos "mark") select 0),((getMarkerPos "mark") select 1),0];  
_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position; 
_holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; 
_holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; 
_holder setPosATL _position; 
_bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; 
player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; 
} else {(hint "не достаточно средств")};  

Можешь попытаться вырезать магазин из

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, там он довольно хороший:

 Большое спасибо за потраченное время ,буду пробовать !


  • 0

#11 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 10 February 2017 - 18:37

Dead69Man, только вот эти строчки означают выдачу оружия

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position; 
_holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; 
_holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; 
_holder setPosATL _position; 

а вот эта проверяет возможность покупки оружия.

if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_position = getMarkerPos "mark"; 

В остальных строчках да словах думаю разберешься. Если придет Стил или Влад. То они тебе точно все разложат по полочкам :3


Сообщение отредактировал Telore: 10 February 2017 - 18:38

  • 0

#12 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 19:19

Dead69Man, только вот эти строчки означают выдачу оружия

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position; 
_holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; 
_holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; 
_holder setPosATL _position; 

а вот эта проверяет возможность покупки оружия.

if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_position = getMarkerPos "mark"; 

В остальных строчках да словах думаю разберешься. Если придет Стил или Влад. То они тебе точно все разложат по полочкам :3

Еще раз спасибо за помощь ,уже пробую что нибудь сделать


  • 0

#13 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 19:24

Не работает (

Деньги за убийства так и не начисляются 


  • 0




Яндекс.Метрика