VeryScary, не надо заранее добавлять маршрутную точку -- она при активации триггера будет добавлена.

Появление обьекта
#21
OFFLINE
Отправлено 30 March 2017 - 00:04
#22
OFFLINE
Отправлено 30 March 2017 - 02:05
_wp =_grp addWaypoint [
, 0];
_wp =_grp - что означают нижние пробелы? и это имя игрока?
- это имя объекта куда назначат точку марш.?
мой пример
gr1 addwaypoint [obj1, 0]; в активации триггера, то ошибка *Тип Массив Ожидался ничего*
#23
OFFLINE
Отправлено 30 March 2017 - 16:07
_wp =_grp addWaypoint [
, 0];
_wp =_grp - что означают нижние пробелы? и это имя игрока?
- это имя объекта куда назначат точку марш.?
+ описание команды addWaypoint, ссылку на которое я приводил ранее.
Всё правильно, команда addWaypoint возвращает массив, но код, вставляемый в поля, не должен возвращать результат, поэтому его надо присвоить какой-нибудь переменной:gr1 addwaypoint [obj1, 0]; в активации триггера, то ошибка *Тип Массив Ожидался ничего*
result = gr1 addwaypoint [obj1, 0];
Сообщение отредактировал Schatten: 30 March 2017 - 18:34
#24
OFFLINE
Отправлено 30 March 2017 - 22:46
А как можно сначала сделать скрытую маршрутную точку, а после активации триггера, вэйпоинт появился ?
В редакторе ставишь МТ, далее синхронизируешь с триггером и маршрутная точка активируется только тогда когда сработает триггер.
Теперь это называется не синхронизировать, а "Задать точку активации".
#25
OFFLINE
Отправлено 25 July 2017 - 20:01
Ты уже написал три разных условия (на мой взгляд):
1. Сработал триггер - тут сразу вопрос, как или правильнее от какого условия сработал триггер?
2. Юнит дошел до определенной точки - первое, что приходит на ум в такой ситуации, это измерить дистанцию от юнита до самой этой точки и тогда сотворить чудо - появление юнита по достижении этой точки.
3. Это оба твои условия в одном - юнит дошел до точки, сработал триггер и снова чудо - появился объект или юнит.
Но в целом пока отвечал на твой вопрос, я уже наверное понял его конкретнее и подразумеваю, что вопрос про поле в атрибутах юнита на условие присутствия. Постараюсь ответить:
1. Условие на срабатывание триггера - нужно вписать в это поле команду: triggerActivated ИМЯ_ТРИГГЕРА - ссылка на команду (
)
2. Условие - дошел до точки - измеряем дистанцию от объекта до объекта, от А до Б, нужно вписать в это поле команду: А distance Б > 1 (метра) или
А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит - ссылка на команду (
*)
3. Посложнее))) - оба условия, из одного следует другое и затем желаемый результат - ставишь триггер, ничего не меняешь (кроме радиуса - сколько и куда тебе нужно), открываешь атрибуты триггера и пишешь в поле "УСЛОВИЕ": А distance Б > 1 (метра) или
А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит. Затем даешь триггеру имя в поле "ИМЯ", например: trigg_1.
Далее ставим юнита, и пишем в поле условие присутствия: triggerActivated trigg_1
Получается следующая логическая цепочка:
Когда объект А будет на нужном расстоянии от объекта Б например: А distance Б < 1 - т.е. от А до Б расстояние будет меньше 1 метра, тогда сработает триггер с именем "trigg_1", а раз сработа триггер один то нужно появляться и объекту у которого в условии присутствия написано появиться когда сработает триггер один.
Ну вот и все вроде)
Сколько лет с 2002 прошло, а вопросы не меняются
Удачи.
Изучай скрипты и .sqf файлы, а лучше .fsm файлы.
Ссылка:
_Commands_Arma_3Делаю так ни кто не появляется и ещё делаю как обычно z=true в тригере и у юнита в условии присутствия z ,не появляется и всё