Перейти к содержимому


Фотография

Появление обьекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 05 February 2017 - 20:34

Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 February 2017 - 20:43

туда и пишется условие


  • 0

#3 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 08 February 2017 - 12:00

туда и пишется условие

и как оно вписывается? 


  • 0

#4 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 10 February 2017 - 13:39

 

туда и пишется условие

и как оно вписывается? 

 

В редакторе полосочкой. А так процент вероятности от 0 до 100%


  • 0

#5 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 12 March 2017 - 19:46

Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?

Есть очень много разных условий, смотря какое тебе нужно. Вот к примеру --- (Если машина с именем CAR не уничтожена), (Если у игрока здоровья меньше чем 50%) и так далее


  • 0

#6 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 20:03

 

Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?

Есть очень много разных условий, смотря какое тебе нужно. Вот к примеру --- (Если машина с именем CAR не уничтожена), (Если у игрока здоровья меньше чем 50%) и так далее

 

да блин самое обычное, когда допустим запустился тот или иной триггер, дошел игрок до определенной точки, и тут хопа и материализуется юнит  


  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 March 2017 - 23:58

Ты уже написал три разных условия (на мой взгляд):

1. Сработал триггер - тут сразу вопрос, как или правильнее от какого условия сработал триггер?

2. Юнит дошел до определенной точки - первое, что приходит на ум в такой ситуации, это измерить дистанцию от юнита до самой этой точки и тогда сотворить чудо - появление юнита по достижении этой точки.

3. Это оба твои условия в одном - юнит дошел до точки, сработал триггер и снова чудо - появился объект или юнит.

Но в целом пока отвечал на твой вопрос, я уже наверное понял его конкретнее и подразумеваю, что вопрос про поле в атрибутах юнита на условие присутствия. Постараюсь ответить:

 

1. Условие на срабатывание триггера - нужно вписать в это поле команду: triggerActivated ИМЯ_ТРИГГЕРА - ссылка на команду (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

 

2. Условие - дошел до точки - измеряем дистанцию от объекта до объекта, от А до Б, нужно вписать в это поле команду: А distance Б > 1 (метра) или

А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит - ссылка на команду (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

*)

 

3. Посложнее))) - оба условия, из одного следует другое и затем желаемый результат - ставишь триггер, ничего не меняешь (кроме радиуса - сколько и куда тебе нужно), открываешь атрибуты триггера и пишешь в поле "УСЛОВИЕ": А distance Б > 1 (метра) или

А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит. Затем даешь триггеру имя в поле "ИМЯ", например: trigg_1.

Далее ставим юнита, и пишем в поле условие присутствия: triggerActivated trigg_1

 

Получается следующая логическая цепочка:

Когда объект А будет на нужном расстоянии от объекта Б например: А distance Б < 1 ​- т.е. от А до Б расстояние будет меньше 1 метра, тогда сработает триггер с именем "trigg_1", а раз сработа триггер один то нужно появляться и объекту у которого в условии присутствия написано появиться когда сработает триггер один.

 

Ну вот и все вроде)

Сколько лет с 2002 прошло, а вопросы не меняются :)

Удачи.

Изучай скрипты и .sqf файлы, а лучше .fsm файлы.

 

Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3


  • 0

#8 OFFLINE   volodytrekalo

volodytrekalo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 19 March 2017 - 11:02

Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?

просто ставишь маршрутную точку. в активации пишешь ( название объекта который надо скрыть hideObject true). Можно и к тригеру применить.


  • 0

#9 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 19 March 2017 - 21:27

 

Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?

просто ставишь маршрутную точку. в активации пишешь ( название объекта который надо скрыть hideObject true). Можно и к тригеру применить.

 

мне надо что бы он ПОЯВЛЯЛСЯ, а не скрывался, ты вопрос то читай 


  • 0

#10 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 March 2017 - 18:35

Я думал я ответил на вопрос?

Разве нет?


  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 March 2017 - 19:14

D_Donskoy, похоже, челу влом почитать, разобраться и сделать.


  • 0

#12 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 21:36

D_Donskoy, похоже, челу влом почитать, разобраться и сделать.

Да я делал как и написано, не работает ни черта, ни первое, ни второе, ни третье


  • 0

#13 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 March 2017 - 22:09

romylq, ну так а где код этих попыток? Где отчёт из RPT-файла, из которого можно понять, где ошибки? Где это всё?


  • 0

#14 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 22:25

romylq, ну так а где код этих попыток? Где отчёт из RPT-файла, из которого можно понять, где ошибки? Где это всё?

ты думаешь тут все так хорошо шарят как ты, я впервые слышу про этот файл с отчетом, я помощи прошу, а не указание на то что мне влом, я хочу понять и разобраться 


  • 0

#15 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 March 2017 - 22:38

ты думаешь тут все так хорошо шарят как ты

Нет, не думаю, поэтому и спрашиваю.
Тебе тоже никто не запрещает спрашивать.
 

я впервые слышу про этот файл с отчетом

Этот файл находится здесь: C:\Users\User\AppData\Local\Arma 3. Именно в этот файл заносятся сообщения об ошибках. Открыть можно в любом текстовом редакторе.
 

я помощи прошу, ..., я хочу понять и разобраться

Последнее время я вижу только поднятие этой темы без каких-либо сообщений, что ты попробовал, что получилось... Мы догадываться должны что ли, в чём проблема?


  • 0

#16 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 17:56

А как можно сначала сделать скрытую маршрутную точку, а после активации триггера, вэйпоинт появился ?


  • 0

#17 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 March 2017 - 18:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#18 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 18:56

таким методом синхронизировать я так понял не получится?


  • 0

#19 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 March 2017 - 19:17

VeryScary, каким "таким"?


  • 0

#20 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 23:48

Добавлением МТ, что бы синхронизировать ее, она уже должна быть в редакторе


  • 0




Яндекс.Метрика