Перейти к содержимому


Фотография

Появление обьекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 30 March 2017 - 00:04

VeryScary, не надо заранее добавлять маршрутную точку -- она при активации триггера будет добавлена.


  • 0

#22 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 02:05

_wp =_grp addWaypoint [

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, 0];

 

_wp =_grp  - что означают нижние пробелы? и это имя игрока?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- это имя объекта куда назначат точку марш.?

 

мой пример 

gr1 addwaypoint [obj1, 0];     в активации триггера, то ошибка  *Тип Массив Ожидался ничего*


  • 0

#23 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 30 March 2017 - 16:07

_wp =_grp addWaypoint [

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, 0];
 
_wp =_grp  - что означают нижние пробелы? и это имя игрока?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- это имя объекта куда назначат точку марш.?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


+ описание команды addWaypoint, ссылку на которое я приводил ранее.

gr1 addwaypoint [obj1, 0]; в активации триггера, то ошибка *Тип Массив Ожидался ничего*

Всё правильно, команда addWaypoint возвращает массив, но код, вставляемый в поля, не должен возвращать результат, поэтому его надо присвоить какой-нибудь переменной:
result = gr1 addwaypoint [obj1, 0];

Сообщение отредактировал Schatten: 30 March 2017 - 18:34

  • 0

#24 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 March 2017 - 22:46

А как можно сначала сделать скрытую маршрутную точку, а после активации триггера, вэйпоинт появился ?

В редакторе ставишь МТ, далее синхронизируешь с триггером и маршрутная точка активируется только тогда когда сработает триггер.

Теперь это называется не синхронизировать, а "Задать точку активации".


  • 0

#25 OFFLINE   Sayrax

Sayrax

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 20:01

Ты уже написал три разных условия (на мой взгляд):

1. Сработал триггер - тут сразу вопрос, как или правильнее от какого условия сработал триггер?

2. Юнит дошел до определенной точки - первое, что приходит на ум в такой ситуации, это измерить дистанцию от юнита до самой этой точки и тогда сотворить чудо - появление юнита по достижении этой точки.

3. Это оба твои условия в одном - юнит дошел до точки, сработал триггер и снова чудо - появился объект или юнит.

Но в целом пока отвечал на твой вопрос, я уже наверное понял его конкретнее и подразумеваю, что вопрос про поле в атрибутах юнита на условие присутствия. Постараюсь ответить:

 

1. Условие на срабатывание триггера - нужно вписать в это поле команду: triggerActivated ИМЯ_ТРИГГЕРА - ссылка на команду (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

 

2. Условие - дошел до точки - измеряем дистанцию от объекта до объекта, от А до Б, нужно вписать в это поле команду: А distance Б > 1 (метра) или

А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит - ссылка на команду (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

*)

 

3. Посложнее))) - оба условия, из одного следует другое и затем желаемый результат - ставишь триггер, ничего не меняешь (кроме радиуса - сколько и куда тебе нужно), открываешь атрибуты триггера и пишешь в поле "УСЛОВИЕ": А distance Б > 1 (метра) или

А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит. Затем даешь триггеру имя в поле "ИМЯ", например: trigg_1.

Далее ставим юнита, и пишем в поле условие присутствия: triggerActivated trigg_1

 

Получается следующая логическая цепочка:

Когда объект А будет на нужном расстоянии от объекта Б например: А distance Б < 1 ​- т.е. от А до Б расстояние будет меньше 1 метра, тогда сработает триггер с именем "trigg_1", а раз сработа триггер один то нужно появляться и объекту у которого в условии присутствия написано появиться когда сработает триггер один.

 

Ну вот и все вроде)

Сколько лет с 2002 прошло, а вопросы не меняются :)

Удачи.

Изучай скрипты и .sqf файлы, а лучше .fsm файлы.

 

Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3

Делаю так ни кто не появляется и ещё делаю как обычно z=true в тригере и у юнита в условии присутствия z ,не появляется и всё


  • 0

#26 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1796 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 25 July 2017 - 22:17

Sayrax, что ты сделал? Напиши, миссию приложи... Или мы догадываться должны что ли, в чём проблема?


  • 0




Яндекс.Метрика