Перейти к содержимому


Фотография

Защита области ботами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 24 January 2017 - 22:41

Как сделать что бы боты охраняли закрепленную область, перебегали туда сюда, но не покидали её?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 25 January 2017 - 02:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 January 2017 - 19:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

только не понятно что и куда вписывать?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 31 January 2017 - 20:19

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

только не понятно что и куда вписывать?

 

Как бы есть пример в разделе Examples + "разжёвывание" в разделе Notes. Я так понимаю, пролистать и ознакомиться влом?


  • 0

#5 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 21:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Я до конца не допроверил - вначале похоже на команду "разойдись" в вейпоинте. Или есть какие-то принципиальные отличия?

 

И ещё - я не знаю что имел ввиду автор топика - но на мой взгляд это немного не то -  здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются. Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 31 January 2017 - 22:23

на мой взгляд это немного не то -  здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются.

Из описания функции BIS_fnc_taskDefend:

Group will man nearby static defenses within a 100 metre radius of the defense position and guard the position.

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?
 

Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Schatten: 01 February 2017 - 01:42

  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 02:50

а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?


  • 0

#8 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 17:00

2Schatten

 

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?

Ды к жеж - "within a 100 metre radius of the defense position"   -  100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка.  (радиус же от точки измеряется? )) )  Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке -  позиция - это линейная величина, а никак не точка.  (Например -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Это ни в коей мере не к Вам лично, а исключительно к Богемии претензия.

 

Я просто не рублю в скриптах, поэтому считал, что они могут предоставить что-то дополнительное к командам редактора. Ваши примеры просто упрощают работу с редактором, ничего принципиально не добавляя.  Первый (повторюсь) - команда "разойдись" вейпоинта, второй - зацикленное перемещение в заданной области по четырём рендомным (причём рендом только первый раз) точкам в боевом порядке - "шахматный строй" (или как там его) медленным шагом. И то и другое можно налепить без скриптов. При всём моём уважении, камрад. И, в любом случае - за ссылки на скрипты - спасибо большое.

 

 

2mickeymen

а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?

Та жа фигня - триггер "Защищается силами Красных" - это точка, которую боты защищают. Проверьте. Можно сделать радиус у тригера какой угодно, боты придут к центральной точке (собственно к флажку тригера), а если их замочить, то следующий отряд ботов, у которого вейпоинт "защищать" парадным строем придёт на то же самое место (к той же самой точке). Причём будут стоять спиной к тому месту от которого пришли. 


Сообщение отредактировал moohomorr: 01 February 2017 - 17:57

  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 01 February 2017 - 20:06

 

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?

Ды к жеж - "within a 100 metre radius of the defense position" - 100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка. (радиус же от точки измеряется? )) ) Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке -  позиция - это линейная величина, а никак не точка.

 

Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат...) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.


  • 0

#10 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 18:56

Schatten


Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат...) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.

 

Беда даже не в том, что я о другом, а в том, что боты с Вами не согласны. ))))

 

Вот так выглядит практическое выполнение ботами команды BIS_fnc_taskDefend.  Судя по всему - им глубоко фиолетово на заявленные 100 м - они тусятся возле (чтоб ей пусто было ))) ) - центральной точки.  ARMA3 Apex без модов - стандартное пехотное отделение НАТО

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Вот так оно выглядит на карте. Для наглядности - жёлтый круг радиусом 100м:
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Попытаемся упростить ботам задачу - два отделения, сведённые под одного командира с той же задачей:
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Та же фигня - боты не просто тупо стоят на месте - они стремятся максимально приблизится к центру (и ему тоже чтоб пусто) круга:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
А вот так выглядят вейпоинты отряда, выполняющего команду bis_fnc_taskPatrol, где радиус выполнения задачи - 250м (если сделать больше - то будет ещё хуже), а я подчинённый командира, осуществляющего патрулирование. В данном случае для ботов окружность -  это просто граница, за которую нельзя заходить. Причём при менее удачном рендоме - все точки вообще могут оказаться возле центра. Поэтому предпочтительнее всё-таки нарисовать им маршрут вейпоинтами с более корректным рендомом их (вейпоинтов, всмысле) размещения.
Справедливости ради - это слегка больше похоже на охрану закреплённой области - но исключительно на мой вкус - тоже не айс. Да, здесь жёлтый круг радиусом 250м соответственно.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Ещё раз просьба - не принимать всё на свой личный счёт, просто предложенные Вами варианты .... э-э-э-э....  не очень корректно выполняют задачу заставить ботов охранять область - деревню, например.
 

Сообщение отредактировал moohomorr: 02 February 2017 - 18:58

  • 0

#11 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 19:37

Вобщем для сугубо своих личных целей - вывел пока что единственно возможный вариант заставить ботов изобразить более-менее достойную и реалистичную оборону нас. пункта или области: при помощи справедливо указанных камрадом mickeymen тригеров "Защищается силами.....", только тригер должен быть не один, а несколько.

 

Соответственно тригеры выставляются на въездах в деревню (минимум четыре) + плюс в местах хорошего обзора для защищающихся ботов по границам "объекта". Итого - минимум восемь. Внутри предполагаемой области расставляю соответствующее количеству тригеров отряды с командой "защищать", каждый недалеко от одного из тригеров лицом в сторону предполагаемому направлению атаки (это чтоб они задом наперёд не встали).  При старте миссии они перемещаются каждый к своему тригеру.

 

Желательно организовать им подкрепление в виде отрядов с командой "защищать", но удалённых от тригеров настолько, что им тригеров "не достанется". Они будут терпеливо ждать пока где-то не обнаружится враг (т.е. собственно - мы)) ), либо пока один из тригеров станет некому защищать и ломанутся на подмогу. Собственно подкрепление можно "спрятать как внутри объекта, так и на достаточно удалённом расстоянии.

 

Что ещё - в зависимости от местности и в большинстве случаев - надо указать им строй "линия".  Для пущей жути можно активировать у них режим боя. (правда - он тоже немного коряво работает).   И да - нужно помнить одну деталь степень "важности" тригеров для ботов - это порядок их установки в редакторе - самый первый - самый главный - его в первую очередь они будут защищать.

 

Всем добра. )


  • 0

#12 OFFLINE   enot5656

enot5656

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:son
  • Отряд:SSon

Отправлено 08 December 2017 - 19:31

Ребят я нашёл выход, надо командира просто окопами огородить или замуровать там и группа воюет сама. И да ещё скачайте умных ботов всем удачи!!!))))


  • 0




Яндекс.Метрика