Как сделать что бы боты охраняли закрепленную область, перебегали туда сюда, но не покидали её?

Защита области ботами
#1
OFFLINE
Отправлено 24 January 2017 - 22:41
#2
OFFLINE
Отправлено 25 January 2017 - 02:30
#3
OFFLINE
Отправлено 31 January 2017 - 19:44
только не понятно что и куда вписывать?
#4
OFFLINE
Отправлено 31 January 2017 - 20:19
только не понятно что и куда вписывать?
Как бы есть пример в разделе Examples + "разжёвывание" в разделе Notes. Я так понимаю, пролистать и ознакомиться влом?
#5
OFFLINE
Отправлено 31 January 2017 - 21:23
Я до конца не допроверил - вначале похоже на команду "разойдись" в вейпоинте. Или есть какие-то принципиальные отличия?
И ещё - я не знаю что имел ввиду автор топика - но на мой взгляд это немного не то - здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются. Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?
#6
OFFLINE
Отправлено 31 January 2017 - 22:23
на мой взгляд это немного не то - здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются.
Из описания функции BIS_fnc_taskDefend:
Group will man nearby static defenses within a 100 metre radius of the defense position and guard the position.
О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?
Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?
Сообщение отредактировал Schatten: 01 February 2017 - 01:42
#7
OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 02:50
а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?
#8
OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 17:00
О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?
Ды к жеж - "within a 100 metre radius of the defense position" - 100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка. (радиус же от точки измеряется? )) ) Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке - позиция - это линейная величина, а никак не точка. (Например - Это ни в коей мере не к Вам лично, а исключительно к Богемии претензия.
Я просто не рублю в скриптах, поэтому считал, что они могут предоставить что-то дополнительное к командам редактора. Ваши примеры просто упрощают работу с редактором, ничего принципиально не добавляя. Первый (повторюсь) - команда "разойдись" вейпоинта, второй - зацикленное перемещение в заданной области по четырём рендомным (причём рендом только первый раз) точкам в боевом порядке - "шахматный строй" (или как там его) медленным шагом. И то и другое можно налепить без скриптов. При всём моём уважении, камрад. И, в любом случае - за ссылки на скрипты - спасибо большое.
а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?
Та жа фигня - триггер "Защищается силами Красных" - это точка, которую боты защищают. Проверьте. Можно сделать радиус у тригера какой угодно, боты придут к центральной точке (собственно к флажку тригера), а если их замочить, то следующий отряд ботов, у которого вейпоинт "защищать" парадным строем придёт на то же самое место (к той же самой точке). Причём будут стоять спиной к тому месту от которого пришли.
Сообщение отредактировал moohomorr: 01 February 2017 - 17:57
#9
OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 20:06
Ды к жеж - "within a 100 metre radius of the defense position" - 100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка. (радиус же от точки измеряется? )) ) Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке - позиция - это линейная величина, а никак не точка.О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?
Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат...) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.
#10
OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 18:56
Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат...) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.
Беда даже не в том, что я о другом, а в том, что боты с Вами не согласны. ))))
Вот так выглядит практическое выполнение ботами команды BIS_fnc_taskDefend. Судя по всему - им глубоко фиолетово на заявленные 100 м - они тусятся возле (чтоб ей пусто было ))) ) - центральной точки. ARMA3 Apex без модов - стандартное пехотное отделение НАТО
Сообщение отредактировал moohomorr: 02 February 2017 - 18:58
#11
OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 19:37
Вобщем для сугубо своих личных целей - вывел пока что единственно возможный вариант заставить ботов изобразить более-менее достойную и реалистичную оборону нас. пункта или области: при помощи справедливо указанных камрадом mickeymen тригеров "Защищается силами.....", только тригер должен быть не один, а несколько.
Соответственно тригеры выставляются на въездах в деревню (минимум четыре) + плюс в местах хорошего обзора для защищающихся ботов по границам "объекта". Итого - минимум восемь. Внутри предполагаемой области расставляю соответствующее количеству тригеров отряды с командой "защищать", каждый недалеко от одного из тригеров лицом в сторону предполагаемому направлению атаки (это чтоб они задом наперёд не встали). При старте миссии они перемещаются каждый к своему тригеру.
Желательно организовать им подкрепление в виде отрядов с командой "защищать", но удалённых от тригеров настолько, что им тригеров "не достанется". Они будут терпеливо ждать пока где-то не обнаружится враг (т.е. собственно - мы)) ), либо пока один из тригеров станет некому защищать и ломанутся на подмогу. Собственно подкрепление можно "спрятать как внутри объекта, так и на достаточно удалённом расстоянии.
Что ещё - в зависимости от местности и в большинстве случаев - надо указать им строй "линия". Для пущей жути можно активировать у них режим боя. (правда - он тоже немного коряво работает). И да - нужно помнить одну деталь степень "важности" тригеров для ботов - это порядок их установки в редакторе - самый первый - самый главный - его в первую очередь они будут защищать.
Всем добра. )
#12
OFFLINE
Отправлено 08 December 2017 - 19:31
Ребят я нашёл выход, надо командира просто окопами огородить или замуровать там и группа воюет сама. И да ещё скачайте умных ботов всем удачи!!!))))