Здравствуйте. Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно. Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит. Прошу Вас, более умные люди помочь разобраться с данным скриптом, что писать и так далее. Спасибо, будет благодарен.

Скрипт "Повторения звука"

Лучший Ответ Schatten , 27 December 2016 - 19:30
Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.
Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.
Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.

#1
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 16:02
#2
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 19:30 Лучший Ответ
Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.
Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.
Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.
Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 19:33
#3
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 19:57
Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.
Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.
Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.
Обычный звук "Тревоги" которая вшита уже в саму игру. Я выбираю триггер, задаю форму эллипса, диаметр, выбираю звук тревоги, жму галочку "Повторяющий" ( ну как-то так ), запускаю, вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает. Вот как-то так
#4
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 20:42
вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает.
Если в коде нет чего-то похожего на "deleteVehicle thisTrigger;", то триггер не удалится.
Скорее всего, не триггер срабатывает один раз, а звук проигрывается один раз (попробуй выйти из зоны триггера и войти). Поэтому
повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.
Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 20:52
#5
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 20:47
вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает.
Если в коде нет что-то похожего на "deleteVehicle thisTrigger;", то триггер не удаляется.
Скорее всего, не триггер срабатывает один раз, а звук проигрывается один раз (попробуй выйти из зоны триггера и войти). Поэтому
повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.
Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.
#6
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 20:50
Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.
Я такими делами не занимался, поэтому лучше ты приведи код, который выполняется при активации триггера.
#7
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 20:51
Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.
Я такими делами не занимался, поэтому лучше ты приведи код, который выполняется при активации триггера.
я даже не знаю где его взять, я тупо пытаюсь разобраться с редактором в арме.
#9
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 21:02
Как то так
Прикрепленные файлы
#10
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 21:26
Sapsano, похоже, зациклить проигрывание звука там не получится. Поэтому убери этот эффект, а в поле "При активации" введи этот код:
alarmScriptHandle = [] spawn { while {true} do { playSound "Alarm"; sleep 2; }; };
в поле "При деактивации" -- этот:
terminate alarmScriptHandle;
Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 21:28
#11
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 21:32
Sapsano, похоже, зациклить проигрывание звука там не получится. Поэтому убери этот эффект, а в поле "При активации" введи этот код:
alarmScriptHandle = [] spawn { while {true} do { playSound "Alarm"; sleep 2; }; };в поле "При деактивации" -- этот:
terminate alarmScriptHandle;
О, спасибо работает. Только можешь подсказать как, его доделать, надо чтоб он проигрывался только в триггере, а когда выходил с триггера он прекращался. Просто я вошел в триггер он проигрывается постоянно, даже за триггером.
#13
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 21:37
Sapsano, у меня всё нормально работает. Код в поле "При деактивации" как раз и останавливает проигрывание звука. Ты точно сделал так, как я написал?
так же, я просто скопировал. Просто когда я выхожу за пределы триггера, он продолжает проигрывать звук тревоги
#15
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 21:45
Сейчас
Сайт не позволяет кидать файлы. У тебя есть скайп? просто так намного быстрее
Сообщение отредактировал Sapsano: 27 December 2016 - 21:44
#16
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 22:27
Для кого я это написал?!если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д.
Плюс сбрось таймер, а то триггер будет активироваться только спустя какое-то время после выполнения условия активации.
Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 22:28
#17
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 22:46
Sapsano, почему не установлено свойство "Повторяемый"?
Для кого я это написал?!если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д.
Плюс сбрось таймер, а то триггер будет активироваться только спустя какое-то время после выполнения условия активации.
убрано же
#20
OFFLINE
Отправлено 27 December 2016 - 23:19
А как же
а уже потом я сам дойду.
?
Так что лучше давай сам.