Перейти к содержимому


Фотография

while {_respawnVehicleOn } do { if


Лучший Ответ Schatten , 13 December 2016 - 11:05

{
	if (isPlayer _x && _x distance _pos < 100) then {
		_x setVariable ["_player", true, true];

		[_x, false] remoteExec ["allowDamage", _x];
	};
}
forEach playableUnits;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 December 2016 - 02:54

Всем привет и хорошего настроения  все спасибо замечательный форум!

 

 

 

скажите пжлст как сделать чтобы это работало?

 

({isPlayer _x && _x distance _pos < 100}count playableUnits)   setVariable  ["_player",true,true];

 
   
           _player = allowdamage false;
 
 
 
 
цель назначить переменную игроку который подпадает под условия  ({isPlayer _x && _x distance _pos < 100}count playableUnits) 

Сообщение отредактировал lopster102: 13 December 2016 - 04:17

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 13 December 2016 - 11:05   Лучший Ответ

{
	if (isPlayer _x && _x distance _pos < 100) then {
		_x setVariable ["_player", true, true];

		[_x, false] remoteExec ["allowDamage", _x];
	};
}
forEach playableUnits;

  • 0

#3 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 December 2016 - 18:01

спс бро  надеюсь это сработает


  • 0




Яндекс.Метрика