Перейти к содержимому


Фотография

ACE3 (Advanced Combat Environment) и с чем его едят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   __Pheonix__

__Pheonix__

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Нету

Отправлено 26 May 2018 - 13:03

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой : я установил ACE 3 и все необходимые для него работы моды на лицензионную версию Arma 3 захожу в игру и в игре появляется сообщение со стороны чата "ЛОГИКА ИГРЫ : WARNING ace requires cba_main (@CBA) at version [3,6,0](or higher) you have [3,5,0,171204]. CBA Обновленный ( на странице в Workshop написано что текущая версия 3.7.0)
  • 0

#22 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 26 May 2018 - 20:41

скачал не тот сба. какчай или тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


или тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
если ничего не изменилось, значит у тебя в модах уже есть сба старой версии. какие моды ставил кроме сба и асе?


  • 0

#23 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 23 July 2018 - 19:20

Кто-нибудь может подсказать каким параметром можно изменить длительность нахождения в бессознанке игрока?


  • 0

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 July 2018 - 01:30

TopDen, точно не могу сказать, но могу дать наводку на некоторые моменты после небольшого взгляда на код на GitHub’е
Вот тут храниться информация об бессознательном состоянии:
unit getVariable QGVAR(unconsciousArguments);
Это массив, содержащий:
_args params ["_unit", "_originalPos", "_startingTime", "_minWaitingTime", "_hasMovedOut", "_parachuteCheck"];
Есть так же некая переменная, при значении false, которая должна выводить из этого состояния:
unit getVariable ["ACE_isUnconscious",false];
Так же есть функция

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и функция

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Эта функция должна так же управлять переменной isUnconscious)
По моим прикидкам это работает так:
1. Юнит функцией setUnconscious отправляет в бессознанку
2. После чего вешается обработчик, который сначала ждет минимальное время указанное в предыдущей функции
3. После чего начинает крутить условия нахождения в безсознанке
4. Если эти условия сказали «да» - продолжает лежать
5. «Нет» - встает

Вот мои вывод:
Для продления безсознанки либо отправляем в нее с большим минимлаьным временем, либо использует unconsciousCondition из функций выше
Для укорачивания ручками ставим переменную isUnconscious или использует функцию setUnconscious

PS Это не оффициальная информация, просто мои предположения, сделанные после прочтения кода в их репозитории. Нужны тесты, сам пока проверить н могу

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 July 2018 - 01:32

  • 0

#25 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 24 July 2018 - 04:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

   Ставил и базовую и усложненку -одинаково при первом ранении лежит в 300х 60 сек.


  • 0

#26 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 July 2018 - 16:27

Жаль нет возможности редактировать первый пост, я бы добавил свои наблюдения


  • 0

#27 OFFLINE   Kebab

Kebab

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 16:20

Жаль нет возможности редактировать первый пост, я бы добавил свои наблюдения

 

А в новых версиях зернистости нет? Скачал 3.12.5 - зернистость отсутствует. Странно.


  • 0

#28 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 20 December 2019 - 21:22

Привет ребята! давно задумался над проблемой АСЕ, нашел эту тему на данном сайте и вопрос в следующем: как изменить скорость перевязывания, заливки крови и установить максимум 3 морфина до полного удаления эффекта боли ну и бинтов бы поменьше тратить, а то в некоторых случаях "реализм" АСЕ вызывает какие-то непонимание и оторопь - 25-50 морфинов и столько же повязок при базовой системе медицины, да еще и крови ведро). Просмотрел  файлы папки addons АСЕ,касающиеся медицины, но ничего не нашел. Если есть возможность, подскажите.


  • 0




Яндекс.Метрика