Перейти к содержимому


Фотография

ACE3 (Advanced Combat Environment) и с чем его едят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   __Pheonix__

__Pheonix__

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Нету

Отправлено 26 May 2018 - 13:03

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой : я установил ACE 3 и все необходимые для него работы моды на лицензионную версию Arma 3 захожу в игру и в игре появляется сообщение со стороны чата "ЛОГИКА ИГРЫ : WARNING ace requires cba_main (@CBA) at version [3,6,0](or higher) you have [3,5,0,171204]. CBA Обновленный ( на странице в Workshop написано что текущая версия 3.7.0)
  • 0

#22 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 26 May 2018 - 20:41

скачал не тот сба. какчай или тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


или тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
если ничего не изменилось, значит у тебя в модах уже есть сба старой версии. какие моды ставил кроме сба и асе?


  • 0

#23 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 23 July 2018 - 19:20

Кто-нибудь может подсказать каким параметром можно изменить длительность нахождения в бессознанке игрока?


  • 0

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 July 2018 - 01:30

TopDen, точно не могу сказать, но могу дать наводку на некоторые моменты после небольшого взгляда на код на GitHub’е
Вот тут храниться информация об бессознательном состоянии:
unit getVariable QGVAR(unconsciousArguments);
Это массив, содержащий:
_args params ["_unit", "_originalPos", "_startingTime", "_minWaitingTime", "_hasMovedOut", "_parachuteCheck"];
Есть так же некая переменная, при значении false, которая должна выводить из этого состояния:
unit getVariable ["ACE_isUnconscious",false];
Так же есть функция

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и функция

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Эта функция должна так же управлять переменной isUnconscious)
По моим прикидкам это работает так:
1. Юнит функцией setUnconscious отправляет в бессознанку
2. После чего вешается обработчик, который сначала ждет минимальное время указанное в предыдущей функции
3. После чего начинает крутить условия нахождения в безсознанке
4. Если эти условия сказали «да» - продолжает лежать
5. «Нет» - встает

Вот мои вывод:
Для продления безсознанки либо отправляем в нее с большим минимлаьным временем, либо использует unconsciousCondition из функций выше
Для укорачивания ручками ставим переменную isUnconscious или использует функцию setUnconscious

PS Это не оффициальная информация, просто мои предположения, сделанные после прочтения кода в их репозитории. Нужны тесты, сам пока проверить н могу

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 July 2018 - 01:32

  • 0

#25 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 24 July 2018 - 04:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

   Ставил и базовую и усложненку -одинаково при первом ранении лежит в 300х 60 сек.


  • 0

#26 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 16:27

добавлена некоторая инфа, в первом посте


Сообщение отредактировал mickeymen: 09 April 2021 - 20:43

  • 0

#27 OFFLINE   Kebab

Kebab

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 16:20

Жаль нет возможности редактировать первый пост, я бы добавил свои наблюдения

 

А в новых версиях зернистости нет? Скачал 3.12.5 - зернистость отсутствует. Странно.


  • 0

#28 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 20 December 2019 - 21:22

Привет ребята! давно задумался над проблемой АСЕ, нашел эту тему на данном сайте и вопрос в следующем: как изменить скорость перевязывания, заливки крови и установить максимум 3 морфина до полного удаления эффекта боли ну и бинтов бы поменьше тратить, а то в некоторых случаях "реализм" АСЕ вызывает какие-то непонимание и оторопь - 25-50 морфинов и столько же повязок при базовой системе медицины, да еще и крови ведро). Просмотрел  файлы папки addons АСЕ,касающиеся медицины, но ничего не нашел. Если есть возможность, подскажите.


  • 0

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 15:28

Привет ребята! давно задумался над проблемой АСЕ, нашел эту тему на данном сайте и вопрос в следующем: как изменить скорость перевязывания, заливки крови и установить максимум 3 морфина до полного удаления эффекта боли ну и бинтов бы поменьше тратить, а то в некоторых случаях "реализм" АСЕ вызывает какие-то непонимание и оторопь - 25-50 морфинов и столько же повязок при базовой системе медицины, да еще и крови ведро). Просмотрел  файлы папки addons АСЕ,касающиеся медицины, но ничего не нашел. Если есть возможность, подскажите

 

Мне кажется, нет никакого смысла фиксить эту Айс медицину поскольку слишком много невыносимых глюков, от которых кровь из глаз игрока течет.  Вот недавно открыл новую версию Айс (3.13.5.57) и подумал дай все же попробую медицину этой версии, так захотелось блевать через 15 минут геймплея.  В Асе 3 после стольких лет разработки все бессознательные юниты (включая игрока) лежат и разговаривают, отвечают на запросы, при этом крутят головой, руками и туловищем и всем чем возможно.

 

Видео Пример здесь -   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Теперь представьте: вражеский ИИ, НИКОГДА не будет стрелять в таких "бессознательных" юнитов. 

Я написал об этом на форуме обратной связи Эйс, что мол не порядок, а Айсовцы в ответ закрыли мой билет и сказали что это было создано намерено. У нас мол не стреляют в бессознательных.

 

Цвет крови в медицине Айса, похож на краску, но никак не на кровь. Видеть такое так же очень тяжело.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Следующее, все тяжелые жилеты с медициной Эйса не пробивается пулей.

Если ванильная система повреждения требует трех попаданий в жилет, чтобы его пробить,

то с медициной Эйса пробить его вообще невозможно.

Видео пример:

 

-  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Кроме этого я заметил очередную фичу с медициной Айса - после взрыва танка, экипаж этого танка в подавляющем числе случаев  будет выживать. Танк взрывается, его башня улетает в небо, а экипаж как терминаторы, выходит сквозь огонь горящего танка и сквозь вторичные взрывы амуниции с 100% здоровьем.

 

В общем мод то называется "мод реализма", наверно поэтому так.

 

32491481.jpg

 

@Cooler58  Отправьте Медицинскую систему в топку, все файлы с префиксом ace_medical, можно и нужно удалять, по крайней мере в таком состоянии как сейчас, наслаждайтесь самим боем, масштабом и прочими фишками Армы, вместо медицины.

 

 

 


А в новых версиях зернистости нет? Скачал 3.12.5 - зернистость отсутствует. Странно

 

зернистость есть, степень ее настраивается в прилагаемых настройках.


Сообщение отредактировал mickeymen: 09 April 2021 - 20:44

  • 0

#30 OFFLINE   CopralArsen

CopralArsen

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Отряд:[SOBR]

Отправлено 25 December 2020 - 00:01

Добрый вечер, столкнулся с проблемой, хотелось бы иметь такие же возможности ACE, как на Тушино. Имею в виду я про, перезарядку стационарных орудий. У меня в СПГ либо 1 граната, а если в настройках ставишь доп.боеприпасы, то появляется 10 ящиков! ЯЩИКОВ, не гранат от спг 9 а ящиков. Это удручает, перелопатил всю мастерскую ничего дельного, а портировать с мода SG, не смогу, не бум бум, я за ваши ети портирования. Если есть мысли помогите! 

 


  • 0

#31 OFFLINE   Dmitriy80

Dmitriy80

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 06 May 2021 - 21:58

А кто-т в курсе, в этом АСЕ 3 уменьшена скорость техники ? Я играл в 2010-11 гг., на Тушино, Арма 2, любая техника просто летала, что танк, что ЗИЛ.. Это было крайне нереалистично , сейчас со смотрю со стримов Тушино - техника как летала как игрушечная, так и летает. Значит ли это что на Тушино сейчас не АСЕ3 ?


  • 0

#32 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 07 May 2021 - 23:52

А кто-т в курсе, в этом АСЕ 3 уменьшена скорость техники ? Я играл в 2010-11 гг., на Тушино, Арма 2, любая техника просто летала, что танк, что ЗИЛ.. Это было крайне нереалистично , сейчас со смотрю со стримов Тушино - техника как летала как игрушечная, так и летает. Значит ли это что на Тушино сейчас не АСЕ3 ?

не значит. вся проблема смотрящих стримы в том, что они не знают с какими модами кто играет. эйс есть у многих в играх, но это не значит, что все играют с оригинальным модом. у многих он редактирован, т е пропатчен или изменен. по-этому то, что вы видите - это не значит, что мод подключен в оригинале и работает как сделан создателем. конкретно на тушино все моды модифицированы мододелами с тушино и отличаются от оригиналов в ту или иную сторону.


  • 0




Яндекс.Метрика