Перейти к содержимому


Фотография

ACE3 (Advanced Combat Environment) и с чем его едят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 December 2016 - 15:03

Доброго времени суток. Являясь длительным пользователем мода ACE3, спешу поделится с пользователями некоторыми откровениями. На момент поста ACE3 имеет версию 3.8.2 и возможно со временем, кое что будет изменено (надеюсь в лучшую сторону) Этот пост адресуется людям, желающим улучшить геймплей ванильной Армы3 с помощью модов, без ущерба ее целостности.
 
ACE3 -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на мой взгляд это наиболее серьезный и проработанный мод для Арма3. Мод называет себя модом реализма. Я очень люблю этот мод, но люблю его осторожно, т.к. к  сожалению, этот мод имеет две стороны. С одной стороны ACE3 делает геймплей Арма, более детальным и даже более реалистичным, но с другой стороны этот мод попросту ломает уже устоявшиеся за 15 лет детали геймплея Армы и даже местами делает его абсурдным. У ACE3 много достоинств, но они требуют отбора из общей кучи фич этого мода. Для меня главные достоинства - модульность, осколки гранат, мин, улучшенная система наведения ракет, детальная настройка интерфейса, отсутствие аркадной возможности автоматического пополнения боезапасов 
и т.д. Этот список можно продолжать, однако, в этом топике я хочу поговорить о недостатках этого мода, и о возможности избавится от них. После длительного использования ACE3 я могу сказать, что этот мод является модом, нацеленным только на мультиплеер между людьми, что по сути является проблематичным в его использовании. Лично мне, очень сложно найти хороший сервер с хорошим пингом и адекватными игроками для простой игры в Арма3, а найти сервер с использованием только ACE3 мода (без других модов, которых я не имею) и на который легко можно было бы попасть, без паролей, с хорошим пингом - найти еще сложнее. Таким образом, как кажется мне, в корне возникает проблема в использовании этого мода по своему назначению.
С одной стороны ACE3 заточен для мультиплеера только между людьми, в который не так легко поиграть о сети, а с другой стороны это мод - частично ломающий все остальное, а именно не сетевую игру. В общем мой мессадж о минусах и багах синглплеера или совместной игры в миссиях, ведь именно во всех этих миссиях Армы3 игроку предстоит играть как за так и против искусственного интеллекта. Все мы знаем, что Арма включает в себя не только "за" и "против". Игрок в Арма играет так же под командованием или сам командуя подчиненным ИИ. Искусственный интеллект в Арма3 на мой взгляд итак имеет не лучшую кондицию, по этой причине, разрушение итак не идеального ИИ в игре, имеет далеко не лучшие последствия для геймплея. Если игрок играет против или за ИИ или проходит компанию или миссию, созданную сообществом, тогда ACE3 будет частично убивать ИИ-способности как противников так и союзников, по моему, такая особенность не может быть приемлема  к игре, в которой искусственный интеллект значительно большее значение, если сравнивать с другими играми. 
Благо, что в АСЕ3 можно убирать файлы, которые не нравятся игроку, и по моему это лучшее что есть в этом моде. За такую модульность большое спасибо создателям мода. Первым делом, хочу поделится с пользователями, недостатками мода, которые в принципе можно убрать, зная их местонахождение. Убрав то что кажется лишним, игра в Арма3 с модом ACE3 становится на порядок лучше, если вы будете играть в синглплеер или создавать/играть любую однопользовательскую или совместную миссию. 
Ниже публикую список файлов которые, на мой взгляд негативно влияют на классический геймплей Арма и которые к счастью можно убирать, не ломая целостность мода. Для отключения не лучших особенностей мода, файлы с одинаковым названием и расширениями - *pbo и *bisign должны быть удалены или перемещены из папки addons в другое место.
 
 
Файлы которые можно отключить, не ломая целостность мода и не ломая ванильную Игру:
 
ace_advanced_fatigue - нововведенная система Advanced Fatigue, превращающая солдата в беременную женщину.
С этим, невозможно пробежать более 10-15 метров, если у вас за спиной пусковая установка вместе с рюкзаком или просто нагруженный рюкзак. Так же, устав после непродолжительного бега, персонаж игрока будет переходить только на шаг и не будет способен на большее, пока полностью не отдохнул. Все мы знаем, что если солдат не был ранен или если он не пробежал множество километров, тогда не существует причины, по которой этот солдат не может передвигаться быстрее чем стандартный шаг, особенно если этот солдат под вражеским обстрелом! Каждый хочет выжить, значит каждый будет двигаться, быстрее чем шагая. Если прежде не было ранения, или бега на несколько километров, тогда персонаж игрока должен всегда иметь способность передвигаться быстрее чем на шаг. По неизвестной причине, создатели АСЕ3 этого не понимают или делают своих солдат больными. Убрав этот файл мы получим пусть и не идеальную но более адекватную систему усталости от ванили.
 
 
ace_cookoff - еще одно нововведение. Это как плевок внутри красивой конфетки. С первого раза когда я увидел отрыв башни от танка, горящие двигатели машин и огненные столбы из башни подбитого танка, я был впечатлен, это выглядело круто, но со временем я стал замечать множество проблем от этого нововведения, которые ломают геймплей Arma3.
 
используя cookoff:
1).БТРы будут взрываться после попадания противопехотных снарядов и даже после попадания из станковых пулеметов.
2) Игрок или любой ИИ не сможет уничтожить легкий транспорт (легковые машины, легкий бронированный транспорт, наземные беспилотники) противотанковым оружием! НИКОГДА! Вы можете попадать 10-20-30 раз в цель из танка или РПГ(анти-танковый заряд), но цель не взорвется а значит в рамках игры - не будет уничтожена! Экипаж, (если он есть) покинет это транспортное средство, но оно не взорвется пока в него не попадешь из любого противопехотного заряда! Тупой ИИ будет продолжать стрелять в уже "уничтоженную" (согласно ACE3) цель из пулеметов, но только не тем что нужно. А нужно выстрелить согласно ACE моду противопехотным. Это выглядит очень глупо и все миссии где есть триггеры на уничтожение таких целей, перестают нормально работать и миссия будет сломана. Против таких полу-убитых целей, ИИ не будет использовать противопехотные заряды, в итоге триггеры так же не посчитают убитые согласно ACE моду транспортные средства, полностью уничтоженными, до того момента пока они не взорвались, а чтобы взорвать уже убитую цель (согласно ACE3) нужно применить то что ИИ никогда не применяет. Таким образом только игрок (зная секрет) должен будет найти такое оружие на поле боя и персонально уничтожать эти цели, только выстрелом противопехотным зарядом. 
3) После взрыва танка или БТР, игрок будет слышать совершенно не адекватно звучащие звуковые эффекты, якобы взрывающихся патронов, и столба пламени практически которые не меняют свой тембр и громкость с удалением от взорванного объекта и которые мало напоминают онные. К сожалению разработчики АСЕ, совершенно не умею работать со звуком, ибо звучит все это весьма не хорошо.
4) Игрок будет видеть один и тот же, повторяющийся  эффект пламени, у всех юнитов (танки, Мрапы, БТР и даже у статического оружия) Нет никакой рандомизации и правильного распределения. Уж у статического оружия и легких транспортных средств такой эффект, выглядит совершенно несуразно. Таким образом убрав файлы с названием  - ace_cookoff игрок получит значительно более адакватный  геймплей без вышеупомянутого списка.
ace_explosives - с первого взгляда продвинутая система для взрывчатки , но для поработавших с этим система, ломающая способности итак не очень то умного ИИ. Сама детализация взрывных устройств и наличие активаторов, делает геймплей более интересным, но вновь за счет поломки части ванильной игры.
 
используя ace_explosives:
ИИ не будет способен, обходить обнаруженные мины (даже если у есть у него детектор!)
ИИ не будет  способен реагировать на взрыв (не перейдет в режим опасности и будет прогуливаться дальше, несмотря на взрывы и взлеты машин и техники в воздух) примечание: для исправления бага файлы с именем - ace_medical тоже должны быть удалены.
ИИ не будет способен, обезвредить мину (нет такой опции в меню действий командира, сапер для командира становится бесполезным )
ИИ не способен поставить мину или любое взрывное устройство и позже активировать его (нет такой опции в меню действий командира, сапер или другой содат с любой взрывчаткой становится бесполезным)
установка мины, будет выглядеть хуже. При установке мина будет висеть в воздухе прямо из первичного оружия игрока. 
Зато ее можно будет вращать! вращение конечно имеет большую важность для геймплея Арма(сарказм) но не такой ценой.
 
ace_minedetector - должен быть отключен если вы отключаете ace_explosives
 
ace_medical - С одной стороны хорошая медицинская система, только для игрока, с другой стороны полная импотенция для ИИ медиков или ИИ-раненых солдат. в отряде
 
используя ace_medical:
ИИ не будет способен лечить указанного бойца (нет в меню действий)
ИИ-медик с кучей лекарств в рюкзаке, не будет способен лечить кого либо в отряде.
ИИ не будет способен лечить себя, когда командир прикажет (нет в меню действий)
 
ace_medical_menu - должен быть отключен если вы отключаете ace_medical
 
ace_medical_ai - Получив это обновление сначала обрадовался, обещаниям разработчиков, но позже понял что халтура. 
Разработчики обещали, что ИИ будет лечить себя самостоятельно, но как выяснилось, после получения этого файла ИИ не будет способен лечить себя корректно (даже после десятой или двадцатой перевязки он не тратит свои медикаменты)
Так же невозможно приказать бойцу лечить себя, когда этого захочет командир, ИИ будет лечить себя как тупой робот, незамедлительно, подвергая опасности, даже в моменты когда противник в поле зрения и идет бой. 
 
ace_noradio.pbo - идиотский файл выключающий радио-переговоры. С ним игрок не способен слышать никого, даже себя и становится полностью немым! В сингле, играть с этим просто невозможно, должен быть удален.
 
ace_hearing - С одной стороны это - улучшение боевой симуляции (звоны в ушах, потеря слуха это действительно круто) но с другой стороны, удручающая глухота игрока, когда он в шлемах. Если выключение файла ace_noradio уже присутствует, тогда игрок в шлемах (танкист, пилот, член экипажа) не будет способен нормально слышать что-либо, особенно голоса союзников, приказы командира Это будет похоже на частичную глухоту, даже если нет никаких военных действий. Вместо уменьшения уровня звучания на 20-30%, создатели ACE3 уменьшили звук приблизительно на процентов 80% и такая причина мне не кажется понятной. 
 
 
Любые другие файлы из ACE3, которые ломают стандартные, адекватные возможности Арма3 или добавляют баги, можно добавлять по мере их обнаружения и выкладывать в этом топике.

Сообщение отредактировал mickeymen: 06 December 2016 - 12:46

  • 2

#2 OFFLINE   trekervrn

trekervrn

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Воронеж

Отправлено 06 December 2016 - 12:28

А нафига нам ИИ ?)) Большинство проблем описано именно для них


  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 December 2016 - 12:44


А нафига нам ИИ ?)) Большинство проблем описано именно для них

 

конечно нафига ИИ, когда мы играем в Батлу или Каловздутие. Мне кажется, Арма - игра, в которой ИИ имеет несколько большее значение чем в других играх с пострелюшками. Пост не призывает отказываться от перечисленных файлов мода ACE3, пост лишь информирует, людей играющих в ванильный сингл-плеер, миссии созданные сообществом или кооператив, да и вообще людей желающих не портить геймплей Армы.

Например, если солдаты в отряде игрока начнут подрываться на минах, которые этот же игрок обнаружил, тогда причина сего должна быть ясной.

А так каждый вправе решать оставлять ему это или нет. 


  • 0

#4 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 06 December 2016 - 12:59

mickeymen, серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией. 


  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 December 2016 - 13:40


mickeymen, серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией. 

 

Привет товарищ.Ты как всегда спешишь оспорить то что я говорю. Я не говорю о супер-особой и значимой роли ИИ в арма, я говорю о том что в Арма ИИ имеет большее значение чем в других играх-шутерах. Почувствуй разницу. Добавлю лишь что проблемы о которых я написал выше, возникают не только с ИИ, но так же со многим другим, включая звук. Так что не стоит фокусировать свое внимание только на проблемах ИИ. 


  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 December 2017 - 23:46

Видимо нелегкие времена для юзеров Эйса мода. Текущая и далеко не лучшая версия ACE3 - 3.12.0

Цель очередного сообщения от меня, это улучшение геймплея Арма3 и добавление в список  отравляющих жизнь игрока Арма файлов от мода ACE3 в мусорную корзину. Ко всем перечисленным выше файлам, дополнительные файлы которые нужно выбросить из ACE3 мода это - ace_nightvision.pbo и одноименный файл с расширением bisign

 

 

Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.

Внимание! Новая система ночного виденья , которую сделал какой то душевно больной человек (не из команды ACE!), была интегрирована в версию ACE3 3.12.0  Теперь очки НВ закрывают весь интерфейс игрока черной еле-прозрачной маской. 

 

Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:

 

 

Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?

 

Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.

Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.

Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?

Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!

Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум  и маска исчезнет лишь на это время.

У вас будет шанс отыскать то что нужно. 

 

Список всех проблем, подаренных игроку: 

 

1) Маска Закрывает меню действий подчиненных единиц AI, закрывает HUD и весь интерфейс игрока. 
Теперь игрок ACE3 не может играть в одиночные миссии без проблем и контролировать своих подчиненных в ночное время суток. Нет никакой возможности увидеть свой HUD, статусы транспортных средств, наличие боеприпаса, индикатор стойки и тд.
Игра превращена в игру угадываний.
 
2) Новое ночное виденье ACE3 добавляет полупрозрачную черную маску, покрывающую весь интерфейс.Но Зачем она полу-прозрачная, даже нет логичных предположений. Видимо чтобы вглядываться сквозь нее и усложнятьи без того не легкую жизнь игрока Арма3. На самом деле никто из делавших это г, не может понять, что это выглядит крайне глупо, потому что черная маска ночного виденья в играх, является именно имитацией непрозрачных частей очков НВ. Она(эта черная часть) должна быть именно полностью черной и не прозрачной, чтобы показать форму очков (его прозрачных частей)
 
3) Ночное виденье добавляет полностью нелогичный Blur (размытие)только в центре экрана, именно в точку прицела игрока и только тогда, когда игрок нацеливается (я имею ввиду прицеливание, когда игрок не удерживает правую кнопку мыши а просто прицелился нажав разово правую кнопку мыши).  Не совсем понятно, почему размытие присутствует именно в этот момент и почему только в центре экрана?  Видимо чтобы это мешало целится игроку! Других предположений не может и быть. Без прицеливания игрока этот размытие не существует вообще. Вероятно, кто-то из создателей просто хотел усложнить жизнь игрока во время прицеливания в противника. Также добавлена ​​опция уменьшения / увеличения этой проблемы в настройках игры! Это вообще умора... "Вам сколько Г...на игрок ?"  - 5 грамм или 25 грамм!? а "может быть все таки 65?"  жееесть...
 
4) Старая система ночного виденья давала игроку возможность увеличить яркость виденья. В новой версии какого-то чудака, - эта функция уничтожена. У игрока ACE3 есть только снижение яркости! Это ухудшает систему, делая ее менее гибкой.
 
5) Была добавлена более крупная зернистность и поле виденья игрока было сужено до безобразия. Из большой зернистости и более узкого поля зрения битва с ИИ  (который имеет бесчеловечную точность стрельбы) становится практически невозможной. NVG просто усложняет видение игрока ACE3, но не улучшает его. 
 
Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pbo 

Сообщение отредактировал mickeymen: 23 December 2017 - 23:59

  • 2

#7 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 24 December 2017 - 05:37

О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen'у нагибать ИИ в одиночных миссиях.

Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).


  • 0

#8 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 December 2017 - 13:59

 

Видимо нелегкие времена для юзеров Эйса мода. Текущая и далеко не лучшая версия ACE3 - 3.12.0

Цель очередного сообщения от меня, это улучшение геймплея Арма3 и добавление в список  отравляющих жизнь игрока Арма файлов от мода ACE3 в мусорную корзину. Ко всем перечисленным выше файлам, дополнительные файлы которые нужно выбросить из ACE3 мода это - ace_nightvision.pbo и одноименный файл с расширением bisign

 

 

Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.

Внимание! Новая система ночного виденья , которую сделал какой то душевно больной человек (не из команды ACE!), была интегрирована в версию ACE3 3.12.0  Теперь очки НВ закрывают весь интерфейс игрока черной еле-прозрачной маской. 

 

Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:

 

 

Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?

 

Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.

Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.

Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?

Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!

Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум  и маска исчезнет лишь на это время.

У вас будет шанс отыскать то что нужно. 

 

Список всех проблем, подаренных игроку: 

 

1) Маска Закрывает меню действий подчиненных единиц AI, закрывает HUD и весь интерфейс игрока. 
Теперь игрок ACE3 не может играть в одиночные миссии без проблем и контролировать своих подчиненных в ночное время суток. Нет никакой возможности увидеть свой HUD, статусы транспортных средств, наличие боеприпаса, индикатор стойки и тд.
Игра превращена в игру угадываний.
 
2) Новое ночное виденье ACE3 добавляет полупрозрачную черную маску, покрывающую весь интерфейс.Но Зачем она полу-прозрачная, даже нет логичных предположений. Видимо чтобы вглядываться сквозь нее и усложнятьи без того не легкую жизнь игрока Арма3. На самом деле никто из делавших это г, не может понять, что это выглядит крайне глупо, потому что черная маска ночного виденья в играх, является именно имитацией непрозрачных частей очков НВ. Она(эта черная часть) должна быть именно полностью черной и не прозрачной, чтобы показать форму очков (его прозрачных частей)
 
3) Ночное виденье добавляет полностью нелогичный Blur (размытие)только в центре экрана, именно в точку прицела игрока и только тогда, когда игрок нацеливается (я имею ввиду прицеливание, когда игрок не удерживает правую кнопку мыши а просто прицелился нажав разово правую кнопку мыши).  Не совсем понятно, почему размытие присутствует именно в этот момент и почему только в центре экрана?  Видимо чтобы это мешало целится игроку! Других предположений не может и быть. Без прицеливания игрока этот размытие не существует вообще. Вероятно, кто-то из создателей просто хотел усложнить жизнь игрока во время прицеливания в противника. Также добавлена ​​опция уменьшения / увеличения этой проблемы в настройках игры! Это вообще умора... "Вам сколько Г...на игрок ?"  - 5 грамм или 25 грамм!? а "может быть все таки 65?"  жееесть...
 
4) Старая система ночного виденья давала игроку возможность увеличить яркость виденья. В новой версии какого-то чудака, - эта функция уничтожена. У игрока ACE3 есть только снижение яркости! Это ухудшает систему, делая ее менее гибкой.
 
5) Была добавлена более крупная зернистность и поле виденья игрока было сужено до безобразия. Из большой зернистости и более узкого поля зрения битва с ИИ  (который имеет бесчеловечную точность стрельбы) становится практически невозможной. NVG просто усложняет видение игрока ACE3, но не улучшает его. 
 
Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pbo 

 

ACE Помойка, удали его вообще, нафиг ты его скачал?)))


  • 0

#9 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 24 December 2017 - 17:22


Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pbo

Пересобери старый ace_nightvision.pbo. У них на сайте есть инструкции, как можно это сделать. У тебя будет новый ACE3, со старым ПНВ. Для новичка там работы на час-два, для бывалого работы на 5 минут.
  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 December 2017 - 00:21


О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen'у нагибать ИИ в одиночных миссиях.

 

Зато тебе помогают, поздравляю!  Дело не в разрабах айс, а в их отсутствии ума. Берут в свой мод то что сделали не они и не думают. Такой "реализм" просто смешной в глазах нормального человека. 

И мешают они не только мне, а любому адекватному игроку Арма. 

 

 


Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).

 

 

 @Mustazh то что ты не в себе я давно подозревал, но теперь уже нет сомнений. Тебе нравится быть одноглазым циклопом? Ахахаха

Твоя реалистичность - это болезнь. Особенно реалистично выглядит исчезающая черная маска ПНВ при зумировании! В системе Айса видимо глаза вылезают из орбиты ПНВ, по этой причине маска двигается и исчезает за краями зрения игрока при зумировании. Да это крайне реалистично!

 

Bаниль как систему ПНВ, я не хвалил никогда. Но все же ванильная система выглядит адекватнее, там черная маска не двигается при зуме и к тому же не является полу-прозрачной, по причине того что БИСы понимают тот факт, что черная маска - это имитация неподвижных и непрозрачных частей очков ПНВ. Так же в Ванили нет точки размытия, мешающей игроку целится. И нет еще ни чем не обоснованного узкого поля зрения циклопа, к тому же покрывающего интерфейс игрока. Все же ваниль адекватнее, пусть и не идеальна.

 

Что касается, Айса, то у Айса была хорошая система ПНВ, где то полтора-два года назад. Это было адекватной и достаточно хорошей системой ПНВ. Скорее всего ты даже не помнишь этой системы и сравниваешь новую систему  от версии 3.12.0 с предидущей системой от версии 3.11.00. 

 

 

 


Пересобери старый ace_nightvision.pbo. У них на сайте есть инструкции, как можно это сделать. У тебя будет новый ACE3, со старым ПНВ. Для новичка там работы на час-два, для бывалого работы на 5 минут.

 

Да я бы хотел пересобрать но только не предидущую систему а старую, о которой говорил прежде. Нужно найти ту самую версию ACE, но я не помню какая именно это была версия.Но даже если найти ту самую версию Айса, я опасаюсь что могут возникнут конфликты с новой версией Арма или CBA3. Уже столько версий Армы и CBA сменилось за два года, даже не знаю стоит ли искать и пробовать


 

 


ACE Помойка,

Нет это бочка меда, с ведром дегтя


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 December 2017 - 10:55

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 December 2017 - 10:52


удали его вообще, нафиг ты его скачал?)))
 

 

Я не хейтер Айса, скорее я его терпила. Мне больно смотреть как мод балансирует на грани классных дополнений и совершенно абсурдных вещей. 

Теперь о хорошем. Вот классные вещи, благодаря которым я его скачал и использую:

 

1. Реальные имена вооружений.

2. Фрагментация и симуляция осколков при использовании взрывчатки

3. Взаимодействие с предметами оружием (возможность прикреплять, перетаскивать и тд)

4. Режимы Top/Direct для атаки Titan Launcher 

5. Одноразовые пусковые установки NLAW

6. Детальная настройка интерфейса игрока, это очень классно!

7. Отсутствие иконки автоматического пополнения боезапаса, что раздражало непомерно

8. Перегрев и клин оружия 

9. Симуляция очков

10. Инструменты карты

11. Симуляция времени суток на карте

12. Модульность мода


  • 0

#12 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 25 December 2017 - 17:06


Да я бы хотел пересобрать но только не предидущую систему а старую, о которой говорил прежде. Нужно найти ту самую версию ACE, но я не помню какая именно это была версия.Но даже если найти ту самую версию Айса, я опасаюсь что могут возникнут конфликты с новой версией Арма или CBA3. Уже столько версий Армы и CBA сменилось за два года, даже не знаю стоит ли искать и пробовать

Ты меня удивляешь. Заходишь сюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и выбираешь.


Я не хейтер Айса, скорее я его терпила. Мне больно смотреть как мод балансирует на грани классных дополнений.

Обыкновенный потребитель. Разаберись в кодинге arma 3, посмотри как устроен ACE3 и собери свой ACE3. Времени займет много, так сами разработчики ACE его тратят уйму. Советчиков, что и как делать у них хватает.
  • 1

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 December 2017 - 18:14


Ты меня удивляешь. Заходишь сюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и выбираешь.

 

 

да, я знаю что версию можно выбрать там. Даже если найду ту именно версию, трудно будет разобраться

 

 

 


Обыкновенный потребитель. Разаберись в кодинге arma 3, посмотри как устроен ACE3 и собери свой ACE3.

 

Да, Хотелось бы видеть Арму именно такой какой я ее вижу, но к сожалению на разборы что по чем, времени нет, я уже очень давно занят другим моддингом, да и основная работа время забирает. Вот если бы ты мне помог ruPaul было бы хорошо,  я видел на армаголике, твой ник и понял что ты опытный в модинге Армы человек. 

Это ты возродил к жизни один из моих любимых модов для Арма BlastCore - blastcore-edited-standalone-version-version-1.5 ?

Я когда увидел новость, чуть с дуба не рухнул от радости)


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 December 2017 - 18:14

  • 0

#14 OFFLINE   SSV

SSV

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27 February 2018 - 22:03

Спсибо  mickeymen.

Я именно тот кто пользует арму  в офлайне. И мне твои подсказки как бальзам !


  • 0

#15 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 March 2018 - 22:19


Спсибо  mickeymen. Я именно тот кто пользует арму  в офлайне. И мне твои подсказки как бальзам !
 

 

Пожалуйста!  Рад что хоть кому то помог, свими эссе на тему мода)


  • 1

#16 OFFLINE   Sorok

Sorok

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 19 April 2018 - 13:26

Присоединяюсь к Спасибо! ))) Я часто играю в SP миссии и адекватный ИИ очень нужен. Я недавно столкнулся с необходимостью подключения АСЕ. Почитал англ. описание, да мод хорош. Я уже отключил медицину, просто это уже слишком для меня. НО - я не могу найти взаимодействие с ИИ которое было по кл. 6, 7, 8.  Или я его установил криво, или очень туплю, но проблему пока не решил. Использование кл. Win - понятно, но для ИИ там похлопать по плечу или полечить, а остального не найду! Подскажите уважаемые, как правильно взаимодействовать с командой. У меня ARMA 3 1.80 от Apex, стоит CBA 3.6.1  и ACE 3.12.1. Буду благодарен за помощь!


  • 0

#17 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 April 2018 - 01:50


НО - я не могу найти взаимодействие с ИИ которое было по кл. 6, 7, 8.

Спец команды по кнопке 6 просто отсутствуют, Создатели ACE3 попросту выкинули это.

Остальные кнопки 7 и 8 работают. Вам просто нужно в настройках Айса освободить эти кнопки. Они по моему заняты типами гранат в этом моде.

7, 8 это переключение типов гранат. Я просто убрал это.

 

 

 


Подскажите уважаемые, как правильно взаимодействовать с командой.

 

Если вы имеете ввиду вышеупомянутые спец-команды для ИИ-подчиненных в своем отряде, (например - заложить/обезвредить мину, лечить и т.д) то этого просто нет. ACE3 в какой то степени это анти-ИИ мод.

Просто внимательно ознакомьтесь выше с описанием файлов которые я советовал отключить (если вы любите играть за или против ИИ, создавать миссии или играть любые сингл плеерные задания) и переместите файлы которые я указал выше в другое место и все вернется к ванили.

Еще лучше добавить при этом ИИ моды. Например я использую ASR AI Mod - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Но отметьте, если вы используете любые ИИ моды, вам так же нужно будет отключить (переместить в другое место из папки мода addons) файлы с именем ace_ai

а именно два файла с расширениями - *pbo и *bisign


Сообщение отредактировал mickeymen: 20 April 2018 - 01:51

  • 0

#18 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 April 2018 - 01:56


Я часто играю в SP миссии и адекватный ИИ очень нужен

 

К сожалению в ванильной Арма итак не адекватный ИИ, именно по этой причине крайне был недоволен усугублением этого, если использовать ACE3.

Отключите файлы ломающие ИИ и пробуйте ASR AI Mod, на мой субъективный взгляд это делает ИИ более адекватным.


  • 0

#19 OFFLINE   Sorok

Sorok

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 20 April 2018 - 14:56

 


Я часто играю в SP миссии и адекватный ИИ очень нужен

 

К сожалению в ванильной Арма итак не адекватный ИИ, именно по этой причине крайне был недоволен усугублением этого, если использовать ACE3.

Отключите файлы ломающие ИИ и пробуйте ASR AI Mod, на мой субъективный взгляд это делает ИИ более адекватным.

 

Большое спасибо за информацию и рекомендации! Времени и нервов я точно сэкономлю!! )))


  • 0

#20 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 April 2018 - 15:11


ИИ не будет  способен реагировать на взрыв (не перейдет в режим опасности и будет прогуливаться дальше, несмотря на взрывы и взлеты машин и техники в воздух) примечание: для исправления бага файлы с именем - ace_medical тоже должны быть удалены.

 

 

 


ИИ не будет способен, обходить обнаруженные мины (даже если у есть у него детектор!)

 

только что проверил вышеупомянутые баги на версии ACE3 - 3.12.2.

Больше не наблюдается, видимо пофиксили! 

 

 

 


ace_advanced_fatigue - нововведенная система Advanced Fatigue, превращающая солдата в беременную женщину. С этим, невозможно пробежать более 10-15 метров, если у вас за спиной пусковая установка вместе с рюкзаком или просто нагруженный рюкзак.

 

В новых версиях ACE теперь игрок может настроить Advanced Fatigue по своему вкусу. 

Прекрасные новости


Сообщение отредактировал mickeymen: 20 April 2018 - 16:44

  • 0




Яндекс.Метрика