Обновлено 09.04.2021 (добавлена некоторая новая информация)
Доброго времени суток!
Являясь длительным пользователем мода ACE3, спешу поделится с пользователями некоторыми откровениями. Этот пост адресуется людям, желающим улучшить геймплей ванильной Армы3 с помощью модов, без ущерба ее целостности.
ACE3 -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
на мой взгляд это наиболее серьезный и проработанный мод для Арма3. Мод называет себя модом реализма. Я очень люблю этот мод, но люблю его осторожно, т.к. к сожалению, этот мод имеет две стороны. С одной стороны ACE3 делает геймплей Арма, более детальным и даже более реалистичным, но с другой стороны этот мод попросту ломает уже устоявшиеся за 15 лет детали геймплея Армы и даже местами делает его абсурдным. У ACE3 много достоинств, но они требуют отбора из общей кучи фич этого мода. Для меня главные достоинства - модульность, осколки гранат, мин, улучшенная система наведения ракет, детальная настройка интерфейса, отсутствие аркадной возможности автоматического пополнения боезапасов
и т.д. Этот список можно продолжать, однако, в этом топике я хочу поговорить о недостатках этого мода, и о возможности избавится от них. После длительного использования ACE3 я могу сказать, что этот мод является модом, нацеленным только на мультиплеер между людьми (PvP), что по сути является проблематичным в его использовании. Лично мне, очень сложно найти хороший сервер с хорошим пингом и адекватными игроками для простой игры в Арма3, а найти сервер с использованием только ACE3 мода (без других модов, которых я не имею) и на который легко можно было бы попасть, без паролей, с хорошим пингом - найти еще сложнее. Таким образом, как кажется мне, в корне возникает проблема в использовании этого мода по своему назначению.
С одной стороны ACE3 заточен только для PvP, в который не так легко поиграть о сети, а с другой стороны это мод - частично ломающий все остальное, а именно не сетевую игру. В общем мой мессадж о минусах и багах синглплеера или совместной игры в миссиях, ведь именно во всех этих миссиях Армы3 игроку предстоит играть как за так и против искусственного интеллекта. Все мы знаем, что Арма включает в себя не только "за" и "против". Игрок в Арма играет так же под командованием или сам командуя подчиненным ИИ. Искусственный интеллект в Арма3 на мой взгляд итак имеет не лучшую кондицию, по этой причине, разрушение итак не идеального ИИ в игре, имеет далеко не лучшие последствия для геймплея. Если игрок играет против или за ИИ или проходит компанию или миссию, созданную сообществом, тогда ACE3 будет частично убивать ИИ-способности как противников так и союзников, по моему, такая особенность не может быть приемлема к игре, в которой искусственный интеллект значительно большее значение, если сравнивать с другими играми.
Благо, что в АСЕ3 можно убирать файлы, которые не нравятся игроку, и по моему это лучшее что есть в этом моде. За такую модульность большое спасибо создателям мода. Первым делом, хочу поделится с пользователями, недостатками мода, которые в принципе можно убрать, зная их местонахождение. Убрав то что кажется лишним, игра в Арма3 с модом ACE3 становится на порядок лучше, если вы будете играть в синглплеер или создавать/играть любую однопользовательскую или совместную миссию.
Ниже публикую список файлов которые, на мой взгляд негативно влияют на классический геймплей Арма в синглплеере и которые к счастью можно убирать, не ломая целостность мода. Для отключения не лучших особенностей мода, файлы с одинаковым названием и расширениями - *pbo и *bisign должны быть удалены или перемещены из папки addons в другое место.
Файлы которые можно отключить, не ломая целостность мода и не ломая ванильную Игру:
ace_advanced_fatigue - нововведенная система Advanced Fatigue, превращающая солдата в беременную женщину.
С этим, невозможно пробежать более 10-15 метров. Так же, устав после непродолжительного бега, персонаж игрока будет переходить только на шаг и не будет способен на большее, пока полностью не отдохнул. Все мы знаем, что если солдат не был ранен в ногу или если он не пробежал несколько десятков километров, тогда не существует причины, по которой этот солдат под вражеским обстрелом, не может передвигаться быстрее чем стандартный шаг. Каждый хочет выжить, значит под огнем противника, каждый будет двигаться, быстрее чем шагая. Если прежде не было ранения, тогда персонаж игрока должен всегда иметь способность передвигаться быстрее чем на шаг. По неизвестной причине, создатели АСЕ3 этого не понимают или делают своих солдат желающими ходить под пулями.
Самая поражающая меня деталь в системе ace_advanced_fatigue это то, что во время бега трусцой (jogging) у игрока может накапливаться сила, если он опустит оружие в его руках, в то время как если игрок сделает свое оружие болтающимся перед собой, тогда его сила будет расходоваться с неимоверной скоростью! Как будто выносливость во время бега, тратится только руками, а ноги тут не при чем, и не нужно учитывать их текущую работу.
Убрав этот файл (ace_advanced_fatigue) мы получим пусть и не идеальную но более адекватную систему усталости от ванили.
ace_explosives - с первого взгляда продвинутая система для взрывчатки , но для поработавших с этим система, ломающая синглплеер и способности подчиненных саперов. Сама детализация взрывных устройств и наличие активаторов, делает геймплей более интересным, но вновь за счет поломки части ванильной игры.
> подчиненный ИИ не будет способен, обезвредить мину по приказу
> подчиненный ИИ не будет способен поставить мину или любое взрывное устройство
> подчиненный ИИ не будет способен подорвать взрывное устройство
> установка мины, будет выглядеть хуже. При установке мина будет висеть в воздухе прямо из первичного оружия игрока.
ace_minedetector - должен быть отключен если вы отключаете ace_explosives
ace_medical - С первого взгляда детальная медицинская супер-система, после более близкого знакомства, лютый абсурд:
> в меню медицины есть опция отключения бессознательного состояния только для ИИ (игрок игнорируется!) Если убрать галочку для бессознательных у ИИ, тогда ты продолжишь падать в бессознательное а твои ИИ противники или союзники нет. Зачем допускается игровой процесс с таким жутким дисбалансом, совершенно неясно.
> после взрывов танков и БТР, все члены их экипажей, будут спокойно выходить их горящей техники живыми
> о Боже! добавлены переломы, но с переломами ног можно бегать спринтом, трусцой или как минимум стоять на своих сломанных
> статистика игрока никогда не будет верной. В конце миссии ты не увидишь правильно сколько ты и кого убил, будет обман
> оружие которым тебя убили перестанет быть показанным, в левом верхнем углу экрана.
> ИИ-солдаты будут способны лечить себя или других, не расходуя свои медикаменты
> противопехотное оружие с радиусом поражения HE (Hight Explosive) у танковых снарядов/гранатометов перестанет поражать солдат в своем радиусе должным образом.
> в меню игрока по прежнему будет присутствовать приказ "Лечить" для медиков или других подчиненных, но это никогда не будет работать должным образом. Подчиненный внешне выполнит приказ, но по-факту не произведет лечение.
Таким образом, если не желаете сталкиваться с перечисленными выше "фичами", все файлы с префиксом ace_medical в топку!
ace_nightvision.pbo - имеет детальное описание ниже. Все "фичи" ace_nightvision, искривляющие реальность Армы описаны там.
Здесь, хочется добавить что допустим к адекватному использованию лишь с модом @Removed ACE Nightvision Border , который легко найти в Стиме.
ace_noradio.pbo - идиотский файл выключающий радио-переговоры. С ним игрок не способен слышать никого, даже себя и становится полностью немым! В сингле, играть с этим просто невозможно, должен быть удален.
ace_hearing - С одной стороны это - улучшение боевой симуляции (звоны в ушах, потеря слуха это действительно круто) но с другой стороны, удручающая глухота игрока, когда он в шлемах. Если выключение файла ace_noradio уже присутствует, тогда игрок в шлемах (танкист, пилот, член экипажа) не будет способен нормально слышать что-либо, особенно голоса союзников, приказы командиров или доклады подчиненных. Это будет похоже на частичную глухоту, даже если нет никаких военных действий. Можеть так же мешать нормальной игре в кампанию, где требуется слышимость диалогов или рапортов.
Любые другие файлы из ACE3, которые ломают стандартные, адекватные возможности Арма3 или добавляют баги, можно добавлять по мере их обнаружения и выкладывать в этом топике.
Сообщение отредактировал mickeymen: 09 April 2021 - 20:42