Перейти к содержимому


Фотография

Прорисовка объектов


Лучший Ответ vlad333000 , 02 December 2016 - 11:31

JohnnyRebel, ни в каком, это новый способ увеличить производительность игры, специально разработанный дибилами в богемии т к прироста фпса никто не увидел, зато теперь объекты размером с половину экрана исчезают на глазах Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   JohnnyRebel

JohnnyRebel

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 01 December 2016 - 22:11

При выставлении максимальной дальности видимости и прорисовки объектов, объекты находящиеся далеко прорисовываются только при использовании зума. Это появилось после какого-то обновления, в старых версиях армы этого не было. В каком конфиге это можно отредактировать?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 December 2016 - 11:31   Лучший Ответ

JohnnyRebel, ни в каком, это новый способ увеличить производительность игры, специально разработанный дибилами в богемии т к прироста фпса никто не увидел, зато теперь объекты размером с половину экрана исчезают на глазах

Сообщение отредактировал vlad333000: 02 December 2016 - 11:34

  • 0

#3 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 02 December 2016 - 17:03

Очередной костыль, на таноа без этого вообще не обойтись, будет жестко фризить при подгрузке, особенно на HDD, пока нет конкурентов они так и будут тянуть кота за хвост. Вот если бы все потребовали возврата денег за апекс хотя бы, ибо не играбельно по сети вообще.


  • 0

#4 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 18:36

Да!!! А у меня норм.
  • 0

#5 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 03 December 2016 - 19:31

У меня на последнем воскресном HMG была такая тема... 04NNoOX6KFg.jpgHMaweiqkXPI.jpg


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 December 2016 - 23:59

susamin, поставь танки от твоей позиции, пару км вперед и с шагом 100 м на крате ВР, и подними себя на высоту метров 200, удивишься когда будешь переходить между зум/без зума ;) (Особенно заметно в дебаг-камере при изменении угла обзора)
Telore, это проблема кривых объектов и не имеет отношения к выше описанной роблеме
  • 0

#7 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 14:13

susamin, поставь танки от твоей позиции, пару км вперед и с шагом 100 м на крате ВР, и подними себя на высоту метров 200, удивишься когда будешь переходить между зум/без зума ;) (Особенно заметно в дебаг-камере при изменении угла обзора)
Telore, это проблема кривых объектов и не имеет отношения к выше описанной роблеме

Попробовал, БОГЕМИЯ, это залет ))) Не красиво получается, особенно, когда по тебе ведут огонь, а ты ничего не видишь ((( А вообще это не батла с картой 1км на 1км, может действительно с их древним движком не все так просто сделать, во всяком случае других игр с такими большими площадями я не видел и сравнить не с чем. 


Сообщение отредактировал susamin: 04 December 2016 - 14:16

  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 05 December 2016 - 16:36

Похоже, дело в этом:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#9 OFFLINE   MaRio

MaRio

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 03:04

Вот такая беда творится после последнего обновления. Текстуры даже вблизи не прорисовываются нормально.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MaRio: 18 December 2016 - 03:05

  • 0




Яндекс.Метрика