Перейти к содержимому


Фотография

Ищу учебку(карантин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Cyxou

Cyxou

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 06:06

Всем привет! Зовут меня Слава,мне 33 года. Увидел в ютубе видеогайды про игру арма3 и заинтересовался игрой Купил её в стиме. Опыта в данной игре ноль,но я легкообучаемый... служба в армии помогла!) Держал в руках разное стрелковое оружие (пк,рпкс,акс,аксу,рпг,гп,агс),служил в десантно-штурмовой на должности пулемётчика. Опыт в онлайн играх только в world of tanks.
Хотелось бы найти отчаянный отряд,роту и т.д для прохождения курса молодого бойца по полной суровости!)
При себе имеется только чистая Арма3 без модов и желание играть. Но хотелось бы с нашей(отечественной) техникой и стрелковым оружием.
Спасибо!
  • 0

#2 OFFLINE   Izgoy

Izgoy

    Ст.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 264 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 24 November 2016 - 13:50

Привет, хочу предложить поучаствовать в проекте HMG. Ознакомься с этим https://arma3.ru/for...s-chego-nachat/ и после установки аддонов попрактикуйся в тренировочном полигоне внутри игры. Желательно пройди обучение которое предлагает игра, там конечно немного не то, но общие принципы тебе станут ясны.  И мы ждем тебя в воскресение в 17.50 по Московскому времени в TeamSpeak 3 по адресу arma3.ru.  Там можешь обратится к администрации или зайти к нам в канал A-Team. 

 

P.S. Если будут возникать какие-то вопросы с установкой аддонов, управления в игре и прочему, то пиши мне в личные сообщения.


  • 0

#3 OFFLINE   Cyxou

Cyxou

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 00:12

Спасибо! Качаю моды,буду на связи.
  • 0

#4 OFFLINE   Yafay

Yafay

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 01:19