Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный баг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Yami

Yami

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ru

Отправлено 21 November 2016 - 03:20

Нашел скрипт на убирание оружия за спину по нажатию.Но есть один баг,а именно - после смерти перестаёт работать.Просто пропадает кнопка.Есть похожий баг у другого мода,но там action продублирован биндом(U) и несмотря на пропадание из менюшки,им можно пользоваться.Вопрос:что может быть не так в этом коде и можно ли туда добавить бинд и как это сделать.Заранее спасибо

P.S извиняюсь за такое оформление,но он просто не хочет лезть в код и хз как это исправить.

Второй из stringtable.xml

/*
Добавляет юнитам экшен "Убрать оружие"
 
auhtor: SteelRat
*/
 
_unit = _this;
 
// Убрать оружие
_unit addAction [localize "a3units_str_Hide_weapon", 
{
_callerUnit = _this select 1;
 
_callerUnit action ["SwitchWeapon", _callerUnit, _callerUnit, 100];
 
if !(primaryWeapon _callerUnit == "") then {
_callerUnit setUserActionText [actionSelectPrimaryWeaponID, format ["%1 %2", localize "a3units_str_weapon", ((configfile/"CfgWeapons"/(primaryWeapon _callerUnit)/"displayName") call BIS_fnc_getCfgData)]];
};
},
"",0,false,true,"",
"(_this == _target) && (vehicle _this == _this) && !(currentWeapon _this == '')"
];
 
// Добавить экшен выбирающий оружие размещённое в Primary weapon слоте
actionSelectPrimaryWeaponID = _unit addAction ["", 
{
_callerUnit = _this select 1;
 
_callerUnit selectWeapon primaryWeapon _callerUnit;
},
"",0,false,true,"",
"(_this == _target) && (vehicle _this == _this) && (currentWeapon _this == '') && !(primaryWeapon _this == '')"
];
 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project
	name="Arma3">
	<Package
		name="A3UNITS">
		<Container
			name="Action">
			<Key
				ID="a3units_str_Hide_weapon">
				<Original>Hide weapon</Original>
				<Russian>Убрать оружие</Russian>
			</Key>
			<Key
				ID="a3units_str_weapon">
				<Original>Weapon</Original>
				<Russian>Оружие</Russian>
			</Key>
		</Container>
	</Package>
</Project>

Сообщение отредактировал Yami: 21 November 2016 - 03:26

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 00:48

Нашел скрипт на убирание оружия за спину по нажатию.Но есть один баг,а именно - после смерти перестаёт работать.Просто пропадает кнопка.Есть похожий баг у другого мода,но там action продублирован биндом(U) и несмотря на пропадание из менюшки,им можно пользоваться.

Это не "баг", это такое поведение команды addAction.
Решение: во время возрождения запускать этот код.
 

можно ли туда добавить бинд и как это сделать

Можно. Вот пример:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. В примере нужно изменить проверку кода нажатой кнопки на код желаемой.


  • 0




Яндекс.Метрика