Нашел скрипт на убирание оружия за спину по нажатию.Но есть один баг,а именно - после смерти перестаёт работать.Просто пропадает кнопка.Есть похожий баг у другого мода,но там action продублирован биндом(U) и несмотря на пропадание из менюшки,им можно пользоваться.Вопрос:что может быть не так в этом коде и можно ли туда добавить бинд и как это сделать.Заранее спасибо
P.S извиняюсь за такое оформление,но он просто не хочет лезть в код и хз как это исправить.
Второй из stringtable.xml
/*
Добавляет юнитам экшен "Убрать оружие"
auhtor: SteelRat
*/
_unit = _this;
// Убрать оружие
_unit addAction [localize "a3units_str_Hide_weapon",
{
_callerUnit = _this select 1;
_callerUnit action ["SwitchWeapon", _callerUnit, _callerUnit, 100];
if !(primaryWeapon _callerUnit == "") then {
_callerUnit setUserActionText [actionSelectPrimaryWeaponID, format ["%1 %2", localize "a3units_str_weapon", ((configfile/"CfgWeapons"/(primaryWeapon _callerUnit)/"displayName") call BIS_fnc_getCfgData)]];
};
},
"",0,false,true,"",
"(_this == _target) && (vehicle _this == _this) && !(currentWeapon _this == '')"
];
// Добавить экшен выбирающий оружие размещённое в Primary weapon слоте
actionSelectPrimaryWeaponID = _unit addAction ["",
{
_callerUnit = _this select 1;
_callerUnit selectWeapon primaryWeapon _callerUnit;
},
"",0,false,true,"",
"(_this == _target) && (vehicle _this == _this) && (currentWeapon _this == '') && !(primaryWeapon _this == '')"
];
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project
name="Arma3">
<Package
name="A3UNITS">
<Container
name="Action">
<Key
ID="a3units_str_Hide_weapon">
<Original>Hide weapon</Original>
<Russian>Убрать оружие</Russian>
</Key>
<Key
ID="a3units_str_weapon">
<Original>Weapon</Original>
<Russian>Оружие</Russian>
</Key>
</Container>
</Package>
</Project>
Сообщение отредактировал Yami: 21 November 2016 - 03:26