Задайте свой вопрос разработчикам Арма3
#41 OFFLINE
Posted 24 March 2013 - 19:49
#42 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 12:16
то они будут нейтральны к сша а по фактам они должны быть против чуть ли не всех
Отношение стороны "Независимых" (Independent) к любой другой стороне, можно настроить в редакторе.
Как впрочем отношение и всех сторон.
#43 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 12:29
#44 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 22:06
1. Будет ли в игре реализовано скалолазание (впрочем если на Альтисе будут скалы)?
2. Будут ли в игре реализованы установка мин и ловушек?
3. Известно что Альтис будет площадью 900км2, а какая его величина вдоль и поперёк в километрах?
#45 OFFLINE
Posted 26 March 2013 - 13:49
Я не разработчик, конечно, но по-моему, такие данные известны разве что вам. Площадь Альтиса порядка 270 кв. км.Известно что Альтис будет площадью 900км2
Edited by Avi, 26 March 2013 - 13:50.
#46 OFFLINE
Posted 26 March 2013 - 17:40
#47 OFFLINE
Posted 26 March 2013 - 17:53
Общая дальность прорисовки 500 метров, прорисовка объектов 150 метров... Вуаля!чтоб было обтимизеровона как в BF 3
#48 OFFLINE
Posted 26 March 2013 - 20:25
#49 OFFLINE
Posted 27 March 2013 - 23:02
- Вы на полном серьёзе считаете, что управление и юзабилити в Arma 2 являются нормальными, чтобы оставить их без серьёзных изменений в Arma 3?
#50 OFFLINE
Posted 28 March 2013 - 13:38
Edited by stSkam, 28 March 2013 - 13:41.
#51 OFFLINE
Posted 28 March 2013 - 14:59
P.S. Есть такая функция смена оружия Gun/Handgun вроде называется.
#52 OFFLINE
Posted 28 March 2013 - 18:20
#53 OFFLINE
Posted 28 March 2013 - 21:43
#54 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 12:00
#55 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 13:17
Разработчик мода Day Z работает в Bohemia Interactive, поэтому им нет смысла с ним договариваться, ведь они одна команда.введут ли Day Z мод в арму 3 сами разработчики и будут ли поддерживать его. Не пытались ли они договориться с главным разработчиком отдельной игры Day Z или он сам на официальную поддержку мода?
Рокет говорил что пока не планирует переносить свой мод в ArmA 3, так как они работают над независимой версией игры Day Z.
#56 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 23:33
#57 OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 13:51
#58 OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 14:02
Апрель 20132. Когда состоиться ваше интервью с разработчиками?
#59 OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 14:08
YouTube анонсировал функцию "живой трансляции" для разработчиков игр. На GDC 2013 YouTube объявил о выпуске новых API, которые, будучи встроенными в игру, позволят транслировать игровой поток в свой канал. Другие игроки, таким образом, смогут наблюдать за происходящим.
Ранее YouTube уже демонстрировал работу сервиса в Call of Duty: Black Ops II (там игроки сделали "сотни тысяч видео-роликов, которые получили миллионы просмотров"), сейчас же он стал доступен для всех разработчиков игр.
Live-поток может стать не только хорошим способом делиться своими игровыми событиями с другими, но и отличным инструментом для продвижения игр.
Планируется ли добавить этот API в ARMA 3?
#60 OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 18:39
Анимация
Наверно всем надоело двери открывать силой мысли , почему бы не сделать анимацию как боец рукой или ногой открывает дверь в здание? Почему такой вопрос, наверняка если можно будет зайти в здание любое, то там наверно будут двери которые можно открыть и закрыть.
Вода, да окраска воды и рыбы, и пузырки под водой напоминают воду ну где еще один эфект брызги? Будут ли брызги добавлены воде.
Действие
Как насчет дать бойцу возможность делать кувырок через плечо или через голову.
Выбивание дверей ногой,. то есть не только можно было бы открывать двери руками ну и ногой выбивать
Насчет гранат. Все мы наверняка умеем в Арме кидать гранаты, а подкатывать гранаты как в игре Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. Я думаю нет не кто не умеет. Почему бы не сделать как там.
Предисловие
Открывание дверей ногой или рукой взято тоже из Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Раннее я задавал вопросы про прыжок. хочу сказать маленько если в дом влетает граната то в доме можно благодаря прыжка выпрыгнуть в окно или перепрыгнуть через какое то препяствие чтобы не погибнуть. В таких случаях для тебя любое снарежение покажеться пушинкой.
Так же я задавал вопрос на счет собак. Почему бы их не в вести в игру, благодаря их можно найти по следам врага или взрыв пакет.