Задайте свой вопрос разработчикам Арма3
#21 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 09:24
А так в пиринципе всё спросили уже, ну интересует конечно, будет ли обработка PhysX происходить на видеокарте, а не на процессоре, и конечно, долатают ли физику адекватную, а то эти нелепые подлетания и анимация смерти смешат больше чем радуют, потом этот дикий шум тормозного пути как на асфальте бесит(авто-мото). Вообще в общем оптимизация лучше но сильно уж волнует, процессор и видяха, грубо говоря не загружены при работе игры, загрузка общая на 50-40%, тогда как в современных проектах нормальным является хотя-бы 70%, я не говорю уже про ведущих производителей в игровой индустрии, у которых игры полноценно используют ресурсы ПК. Потом этот баг с неразбиваемыми стёклами. И САМОЕ НАВЕРНОЕ ГЛАВНОЕ, БОРЬБА С ПРОКЛЯТЫМИ ЧИТАКАМИ, ЧТОБ ИХ НЕЛАДНАЯ! ЗАДОЛБАЛИ!
Да и как правильно заметил Roxan -"Физика полёта наподобие take on helicopters, а так же например турбулентность в горах для вертолетов и в зависимости от погодных условий"
Ведь обещали сделать, это важно, т.к. отвадит всех кому не лень садится за штурвал самолёта-вертолёта и разбивать пехоту на пол пути.
Короче всё остальное уже спросили кажется, И КОНЕЧНО ЗАБЫЛ, СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ РАЗБИВАЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ, ФАРЫ И ТД.
#22 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 11:24
#23 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 11:38
2)Также вопрос относительно визуальных повреждений техники. На данный момент техника просто по мере повреждения добавляет текстурки пулевых отверстий и трещин на стекле, в итоге она загорается, текстуры меняются на сожженный каркас автомобиля.
Это выглядит очень убого. Будет ли что-то меняться в этом плане? Допустим отламываться куски фюзеляжа, отлетать колёса от подрыва на мине.
3)Также вопрос по поводу физики в игре. На данный момент это выглядит ужасно криво и не правдоподобно(имеется в виду столкновение объектов с друг другом, поведение автомобиля при переворотах и так далее). Ведётся ли над этим работа и до какого уровня физика будет доведёна в релизе.
хых да да. администрация сайта, мы тут в пустую получается суетимся?Знаем, проходили с DayZ. Никто из разрабов на ваши вопросы не ответит. Русское комьюнити специально переводило на английский и отсылала Роккету список вопросов, он отвечает лишь на те, что из европы и лишь те, которые ему нравятся. Самые простые.
Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.
#24 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 11:43
#25 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 12:03
Konsul, советую поговорить с главным администратором в тимспике и сказать ему то, что вы сейчас написали здесь.Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.
p.s. Все вопросы к разработчикам должны быть отобраны самые интересные и нужные. Все переводить и отправлять - не имеет смысла нагружать их ненужными вопросами, на которые был дан ответ.
#26 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 13:56
Эх значет я не получу ответ на свой вопрос "можно ли будет играть рыбой в арма3?"
Konsul, советую поговорить с главным администратором в тимспике и сказать ему то, что вы сейчас написали здесь.
Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.
p.s. Все вопросы к разработчикам должны быть отобраны самые интересные и нужные. Все переводить и отправлять - не имеет смысла нагружать их ненужными вопросами, на которые был дан ответ.
Сообщение отредактировал Stas200124: 22 March 2013 - 13:56
#28 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 19:44
Сообщение отредактировал ScorpionS: 22 March 2013 - 19:58
#30 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 22:12
прыгать ладно, а как насчёт "залезть"(на камень, к примеру)? В реале в снаряжении на тот же камень залезть вроде ничего не мешает)По поводу прыгать ответ был дан давно. Что то типо " А попробуйте попрыгать в полном пехотном снаряжении"...
да и про нож поддержу - как бесшумно снять врага?, глушитель не вариант - слишком громок.
#31 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 22:27
Сообщение отредактировал corsair: 22 March 2013 - 22:32
#32 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 22:37
не будем сравнивать)) и там и там на камень высотой по пояс перс не залазит(у меня не получалось ни разу), а снайперские позиции в камнях бывают очень неплохие.А по камням лазает сейчас просто чудесно, по сравнению со 2й.
Так что вопрос остаётся))
#33 OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 23:08
будте честны не всё в вашей игре подпадает под реалистичность и ваша реалистичность значительно уступает тому же ACE моду, так может вам просто лень?
В игре часто возникали трудности с преодолением препятствий, тем более перешагивание занимает больше времени чем прыжок.
Также мне часто удавалось подкрадываться к врагу со спины, но так как нет возможности убить его ножом приходилось шуметь автоматом.
в арме3 реализовали всякие повороты корпуса, уклоны и тому подобное, что по сути занимает время на подгонку положения. В дезматчах это потеря драгоценных секунд...
я смотрю тут многих это беспокоит.
да когда прийдёт время выбора интересных вопросов для разработчиков, прошу выбрать определённое количество вопросов и провести голосование - какие из них стоит отправлять бисам.
если раньше на солдате броник и казка были по умолчанию, то сейчас возможно их снять и бегать с одним рожком и автоматом.ScorpionS, По поводу прыгать ответ был дан давно. Что то типо " А попробуйте попрыгать в полном пехотном снаряжении"... Где-то у них на форуме было.
так что ответ о полном снаряжении отпадает.
опять же броник армейский 10 кг и автомат с несколькими магазинами 5-6 килограмм, я не думаю что вы настолько слабы физически и не в состоянии перепрыгнуть препятствие высотой в метр(учитывая физическую подготовку солдата, не говоря уже о силах специального назначения).
Сообщение отредактировал heka: 22 March 2013 - 22:50
#34 OFFLINE
Отправлено 23 March 2013 - 12:21
Если вы не хотите реализовывать в игру возможность прыжка и существование ножа, то возможно вы реализуете такую возможность в комплект для модинга, чтоб к примеру, можно было создать модель ножа, сделать для неё анимацию и поместить в игру?
#35 OFFLINE
Отправлено 23 March 2013 - 14:51
napTu3aH, вопрос не совсем правильный. АрмА и так дает полную свободу в создании аддонов и модов для игры. Даже для Operation Flashpoint Resistance был мод (SLX, кстати он для каждой части Армы реализован), который добавлял ножи и саперные лопаты, чтобы использовать в ближнем бою. Считайте вопрос уже отпадает.Вопрос к разработчикам: Если вы не хотите реализовывать в игру возможность прыжка и существование ножа, то возможно вы реализуете такую возможность в комплект для модинга, чтоб к примеру, можно было создать модель ножа, сделать для неё анимацию и поместить в игру?
#36 OFFLINE
Отправлено 23 March 2013 - 17:21
#38 OFFLINE
Отправлено 24 March 2013 - 01:52
#39 OFFLINE
Отправлено 24 March 2013 - 15:14
#40 OFFLINE
Отправлено 24 March 2013 - 16:28