Перейти к содержимому


Фотография

Задайте свой вопрос разработчикам Арма3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#21 OFFLINE   favorski

favorski

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 22 March 2013 - 09:24

Помнится было официальное голосование игроков на несколько нововведений игру, таких как возможность упора оружия, введение военных женского пола, уменьшение скорости перемещения, усиление эффекта травы на расстояние посредством альфа канала и ещё что-то не помню... Вот ответы на эти вопросы хотя-бы получить.
А так в пиринципе всё спросили уже, ну интересует конечно, будет ли обработка PhysX происходить на видеокарте, а не на процессоре, и конечно, долатают ли физику адекватную, а то эти нелепые подлетания и анимация смерти смешат больше чем радуют, потом этот дикий шум тормозного пути как на асфальте бесит(авто-мото). Вообще в общем оптимизация лучше но сильно уж волнует, процессор и видяха, грубо говоря не загружены при работе игры, загрузка общая на 50-40%, тогда как в современных проектах нормальным является хотя-бы 70%, я не говорю уже про ведущих производителей в игровой индустрии, у которых игры полноценно используют ресурсы ПК. Потом этот баг с неразбиваемыми стёклами. И САМОЕ НАВЕРНОЕ ГЛАВНОЕ, БОРЬБА С ПРОКЛЯТЫМИ ЧИТАКАМИ, ЧТОБ ИХ НЕЛАДНАЯ! ЗАДОЛБАЛИ!
Да и как правильно заметил Roxan -"Физика полёта наподобие take on helicopters, а так же например турбулентность в горах для вертолетов и в зависимости от погодных условий"
Ведь обещали сделать, это важно, т.к. отвадит всех кому не лень садится за штурвал самолёта-вертолёта и разбивать пехоту на пол пути.
Короче всё остальное уже спросили кажется, И КОНЕЧНО ЗАБЫЛ, СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ РАЗБИВАЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ, ФАРЫ И ТД.
  • 1

#22 OFFLINE   Konsul

Konsul

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:24

Знаем, проходили с DayZ. Никто из разрабов на ваши вопросы не ответит. Русское комьюнити специально переводило на английский и отсылала Роккету список вопросов, он отвечает лишь на те, что из европы и лишь те, которые ему нравятся. Самые простые. Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.
  • 0

#23 OFFLINE   heka

heka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:38

1)Первая же проблема что бросилась в глаза это плохая оптимизация под многоядерные процесоры от AMD. Собираются ли они что-то с этим делать или бросят на поток?
2)Также вопрос относительно визуальных повреждений техники. На данный момент техника просто по мере повреждения добавляет текстурки пулевых отверстий и трещин на стекле, в итоге она загорается, текстуры меняются на сожженный каркас автомобиля.
Это выглядит очень убого. Будет ли что-то меняться в этом плане? Допустим отламываться куски фюзеляжа, отлетать колёса от подрыва на мине.
3)Также вопрос по поводу физики в игре. На данный момент это выглядит ужасно криво и не правдоподобно(имеется в виду столкновение объектов с друг другом, поведение автомобиля при переворотах и так далее). Ведётся ли над этим работа и до какого уровня физика будет доведёна в релизе.

Знаем, проходили с DayZ. Никто из разрабов на ваши вопросы не ответит. Русское комьюнити специально переводило на английский и отсылала Роккету список вопросов, он отвечает лишь на те, что из европы и лишь те, которые ему нравятся. Самые простые.

Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.

хых да да. администрация сайта, мы тут в пустую получается суетимся?
  • 1

#24 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:махачкала

Отправлено 22 March 2013 - 11:43

1.Пожалуйста з делайте на выбор прицел из армы 2 чтоб можно было выбрать две разных прицела 2.будет ли танки из армы 2
  • 0

#25 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:03

Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.

Konsul, советую поговорить с главным администратором в тимспике и сказать ему то, что вы сейчас написали здесь.
p.s. Все вопросы к разработчикам должны быть отобраны самые интересные и нужные. Все переводить и отправлять - не имеет смысла нагружать их ненужными вопросами, на которые был дан ответ.
  • 1

#26 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 March 2013 - 13:56


Эта тема созлана лишь для развлекалова, а-ля игры в числа на форума.

Konsul, советую поговорить с главным администратором в тимспике и сказать ему то, что вы сейчас написали здесь.
p.s. Все вопросы к разработчикам должны быть отобраны самые интересные и нужные. Все переводить и отправлять - не имеет смысла нагружать их ненужными вопросами, на которые был дан ответ.

Эх значет я не получу ответ на свой вопрос "можно ли будет играть рыбой в арма3?"

Сообщение отредактировал Stas200124: 22 March 2013 - 13:56

  • 2

#27 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 сообщений
  • Откуда:ARMA3 RU

Отправлено 22 March 2013 - 15:09

Konsul,heka
Не волнуйтесь, лучшие вопросы будут заданы разработчикам.
  • 0

#28 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 22 March 2013 - 19:44

Насчет рукопашки. Это хороший вопрос кстати. Каждый солдат должен уметь драться когда патроны кончаться. Каждый солдат должен уметь откручивать шеи чтобы подойти не заметно к заданой позиции. Повтарю вопрос. Будет ли рукопашный бой в АРМЕ 3? А вот мой вопрос. Будут ли ножи в Арме3? Чтобы так же можно было подойти зади и перерезать глодку чтобы дальше пройти не заметным. Можно будет ли в арме прыгать или придеться опять заборы просто перешагивать?

Сообщение отредактировал ScorpionS: 22 March 2013 - 19:58

  • 1

#29 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 March 2013 - 22:05

ScorpionS, По поводу прыгать ответ был дан давно. Что то типо " А попробуйте попрыгать в полном пехотном снаряжении"... Где-то у них на форуме было.
  • 0

#30 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 22 March 2013 - 22:12

По поводу прыгать ответ был дан давно. Что то типо " А попробуйте попрыгать в полном пехотном снаряжении"...

прыгать ладно, а как насчёт "залезть"(на камень, к примеру)? В реале в снаряжении на тот же камень залезть вроде ничего не мешает)

да и про нож поддержу - как бесшумно снять врага?, глушитель не вариант - слишком громок.
  • 2

#31 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 March 2013 - 22:27

Mozart, Залезает перс перешагиванием. Если не помогает то и не надо... :) А по камням лазает сейчас просто чудесно, по сравнению со 2й. Чаще забаговка в камнях происходит, во то проблемма. И не тока в камнях к сожалению.

Сообщение отредактировал corsair: 22 March 2013 - 22:32

  • 0

#32 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 22 March 2013 - 22:37

А по камням лазает сейчас просто чудесно, по сравнению со 2й.

не будем сравнивать)) и там и там на камень высотой по пояс перс не залазит(у меня не получалось ни разу), а снайперские позиции в камнях бывают очень неплохие.
Так что вопрос остаётся))
  • 0

#33 OFFLINE   heka

heka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 23:08

прыжки и рукопашный бой бисы отказывались реализовывать в игре якобы реальные солдаты не прыгают и не принимают рукопашку в реальных боевых условиях.
будте честны не всё в вашей игре подпадает под реалистичность и ваша реалистичность значительно уступает тому же ACE моду, так может вам просто лень?
В игре часто возникали трудности с преодолением препятствий, тем более перешагивание занимает больше времени чем прыжок.
Также мне часто удавалось подкрадываться к врагу со спины, но так как нет возможности убить его ножом приходилось шуметь автоматом.
в арме3 реализовали всякие повороты корпуса, уклоны и тому подобное, что по сути занимает время на подгонку положения. В дезматчах это потеря драгоценных секунд...
я смотрю тут многих это беспокоит.
да когда прийдёт время выбора интересных вопросов для разработчиков, прошу выбрать определённое количество вопросов и провести голосование - какие из них стоит отправлять бисам.

ScorpionS, По поводу прыгать ответ был дан давно. Что то типо " А попробуйте попрыгать в полном пехотном снаряжении"... Где-то у них на форуме было.

если раньше на солдате броник и казка были по умолчанию, то сейчас возможно их снять и бегать с одним рожком и автоматом.
так что ответ о полном снаряжении отпадает.
опять же броник армейский 10 кг и автомат с несколькими магазинами 5-6 килограмм, я не думаю что вы настолько слабы физически и не в состоянии перепрыгнуть препятствие высотой в метр(учитывая физическую подготовку солдата, не говоря уже о силах специального назначения).

Сообщение отредактировал heka: 22 March 2013 - 22:50

  • 2

#34 OFFLINE   napTu3aH

napTu3aH

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Черкассы Украина

Отправлено 23 March 2013 - 12:21

Вопрос к разработчикам:
Если вы не хотите реализовывать в игру возможность прыжка и существование ножа, то возможно вы реализуете такую возможность в комплект для модинга, чтоб к примеру, можно было создать модель ножа, сделать для неё анимацию и поместить в игру?
  • 0

#35 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 14:51

Вопрос к разработчикам: Если вы не хотите реализовывать в игру возможность прыжка и существование ножа, то возможно вы реализуете такую возможность в комплект для модинга, чтоб к примеру, можно было создать модель ножа, сделать для неё анимацию и поместить в игру?

napTu3aH, вопрос не совсем правильный. АрмА и так дает полную свободу в создании аддонов и модов для игры. Даже для Operation Flashpoint Resistance был мод (SLX, кстати он для каждой части Армы реализован), который добавлял ножи и саперные лопаты, чтобы использовать в ближнем бою. Считайте вопрос уже отпадает.
  • 3

#36 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Откуда:минск

Отправлено 23 March 2013 - 17:21

Очень хочется чуточку больше визуальное различие одежды красных и синих сторон. А то пока разберешь свой не свой тебя уже убивают.
  • 1

#37 OFFLINE   4eckout

4eckout

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Откуда:Культурная столица

Отправлено 23 March 2013 - 19:57

dimikof, по факту форма разных стран различается порой не очнь сильно особенно если страны соседи а вот экипировка тут да
  • 0

#38 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Откуда:минск

Отправлено 24 March 2013 - 01:52

я понимаю что это реализм, но хотя бы чуточку больше разницу.
  • 0

#39 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:махачкала

Отправлено 24 March 2013 - 15:14

И фпс настройте хоть как арме 2 а то в одних норм фпс в других не возможно играть серверах
  • 0

#40 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 24 March 2013 - 16:28

Тока не как в Арме 2 фпс лучше сделайте намного лучше Армы 2
  • 0




Яндекс.Метрика