Перейти к содержимому


Фотография

Задайте свой вопрос разработчикам Арма3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#41 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 March 2013 - 19:49

Еще 1 вопрос:вы обещали нам бандитов но если они будут а индепендень (по англ) то они будут нейтральны к сша а по фактам они должны быть против чуть ли не всех. Модеры прошу отправить мой вопрос!
  • 0

#42 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 12:16

то они будут нейтральны к сша а по фактам они должны быть против чуть ли не всех


Отношение стороны "Независимых" (Independent) к любой другой стороне, можно настроить в редакторе.
Как впрочем отношение и всех сторон.
  • 0

#43 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 12:29

Я думаю нужно полностью ознакомиться с Армой 3 Альфа прежде чем задавать какие-нибудь вопросы, если у вас нет опыта за спиной в предыдущих частях Армы.
  • 1

#44 OFFLINE   napTu3aH

napTu3aH

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Черкассы Украина

Отправлено 25 March 2013 - 22:06

Вопросы к разработчикам:
1. Будет ли в игре реализовано скалолазание (впрочем если на Альтисе будут скалы)?
2. Будут ли в игре реализованы установка мин и ловушек?
3. Известно что Альтис будет площадью 900км2, а какая его величина вдоль и поперёк в километрах?
  • 0

#45 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 March 2013 - 13:49

Известно что Альтис будет площадью 900км2

Я не разработчик, конечно, но по-моему, такие данные известны разве что вам. Площадь Альтиса порядка 270 кв. км.

Сообщение отредактировал Avi: 26 March 2013 - 13:50

  • 0

#46 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:махачкала

Отправлено 26 March 2013 - 17:40

размеры устроевоют но производительность в интернет игре чтоб было обтимизеровона как в BF 3 остольное в се ок :huh:
  • 0

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 March 2013 - 17:53

чтоб было обтимизеровона как в BF 3

Общая дальность прорисовки 500 метров, прорисовка объектов 150 метров... Вуаля!
  • 0

#48 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:махачкала

Отправлено 26 March 2013 - 20:25

Общая дальность прорисовки 500 метров, прорисовка объектов 150 метров Если процессоры будут полным обьеме работать то фпс намнога луче будет. Я проверял на BF 3 проц работает 90 процентов а в арме 3 30-40 процентов
  • 1

#49 OFFLINE   andrewnaline

andrewnaline

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 23:02

Вопрос разработчикам:
- Вы на полном серьёзе считаете, что управление и юзабилити в Arma 2 являются нормальными, чтобы оставить их без серьёзных изменений в Arma 3?
  • 0

#50 OFFLINE   stSkam

stSkam

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:38

Вопрос? Хммм... тут куча вопросов: 1. Будет ли реализована нормальная работа с поиском серверов (банальное Избранное)? 2. Когда можно будет заходить на сервер по своему другу (зачем тогда продавали игру через стим?) 3. Когда реализуют очередь на сервак? 4. Разработчики вообще слышали про такое слово, как юзабилити?! а) Будет ли нормальная работа по смене оружия? б) Будет ли нормальное взаимодействие с техникой? в) Будет ли нормальное взаимодействие с домами (в частности двери)? 5. Если меня ранили, могу ли я решать сам когда мне полечиться? (Пример: в режиме выживания был ранен, но противника убил, на земле был ствол, заметил другого противника побежал к стволу, а мой персонаж решил что надо зеняться самолечением, в итоге был убит) 6. Когда сделают нормальный интерфейс для работы с аммуницией? 7. Почему я не могу взять ствол из машины прямо в руки, а надо положить в сумку, а потом уже достать из нее? 8. Когда будет нормальная быстрая смена основного оружия на дополнгительное и когда это будет реализованно не счерез колесико (искал как это на кнопках, не нашел) 9. Когда исправят: ползком взял пустой ствол, поднял обойму и он встал в полный рост перезаряжать его (лежа нельзя оружие зарядить? О_о) 10. Когда исправят баг с техникой: даже на самой малой скорости врезаешься в маленький сеточный забор, теряешь здоровье? Это вот, по мелочи, если кто-то знает ответы, черканите, буду признателен.

Сообщение отредактировал stSkam: 28 March 2013 - 13:41

  • 2

#51 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2013 - 14:59

Про сервера, ты меня опередил (хотел тоже самое спросить). А по поводу остального, думаю исправят.
P.S. Есть такая функция смена оружия Gun/Handgun вроде называется.
  • 0

#52 OFFLINE   AleksBY

AleksBY

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Вилейка

Отправлено 28 March 2013 - 18:20

введут ли Day Z мод в арму 3 сами разработчики и будут ли поддерживать его. Не пытались ли они договориться с главным разработчиком отдельной игры Day Z или он сам на официальную поддержку мода?
  • 0

#53 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 28 March 2013 - 21:43

Будет ли собаки в игре, ну типа как в реальности охрана с собаками или разведка? если сможете сформулируйте правильно вопрос
  • 0

#54 OFFLINE   Waagh

Waagh

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 12:00

Очень хотелось бы видеть снег в игре :) планируют ли бисы подобное?)
  • 2

#55 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 сообщений
  • Откуда:ARMA3 RU

Отправлено 29 March 2013 - 13:17

введут ли Day Z мод в арму 3 сами разработчики и будут ли поддерживать его. Не пытались ли они договориться с главным разработчиком отдельной игры Day Z или он сам на официальную поддержку мода?

Разработчик мода Day Z работает в Bohemia Interactive, поэтому им нет смысла с ним договариваться, ведь они одна команда.
Рокет говорил что пока не планирует переносить свой мод в ArmA 3, так как они работают над независимой версией игры Day Z.
  • 0

#56 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 29 March 2013 - 23:33

Созрело еще 2 вопроса. 1. Чего добавят в бета версии Армы 3, технику, оружие, полную ли карту? 2. Когда состоиться ваше интервью с разработчиками?
  • 0

#57 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2013 - 13:51

А у меня такой вопрос, он в большей степени риторический но все таки - до каких пор РУССКИЕ будут предстовать в облике сил зла, и не надо мне говорить что тут речь идет про Иранские войска (Что тоже по себе уверен не нравится Иранцам) , странное вооружение у них - гранатомет - РПГ, вертолет - КА, и т.д и т.п. Вот лучше бы они не оружие фантастическое придумывали бы, а фракции (И что бы без намеков). А то это программирование в чистом виде получается - играет человечек (с неокрепшей психикой ) в такие игры , и у него уже представление формируется о нас как о противнике. Я уважаю данных издателей, и понимаю многие предпосылки , в том числе и просто комерческие ходы, но блин как же уже надоело ........
  • 0

#58 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 сообщений
  • Откуда:ARMA3 RU

Отправлено 31 March 2013 - 14:02

2. Когда состоиться ваше интервью с разработчиками?

Апрель 2013
  • 0

#59 OFFLINE   Skynium

Skynium

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 14:08


YouTube анонсировал функцию "живой трансляции" для разработчиков игр. На GDC 2013 YouTube объявил о выпуске новых API, которые, будучи встроенными в игру, позволят транслировать игровой поток в свой канал. Другие игроки, таким образом, смогут наблюдать за происходящим.
Ранее YouTube уже демонстрировал работу сервиса в Call of Duty: Black Ops II (там игроки сделали "сотни тысяч видео-роликов, которые получили миллионы просмотров"), сейчас же он стал доступен для всех разработчиков игр.
Live-поток может стать не только хорошим способом делиться своими игровыми событиями с другими, но и отличным инструментом для продвижения игр.


Планируется ли добавить этот API в ARMA 3?
  • 0

#60 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 31 March 2013 - 18:39

Вопрос по Анимации и Действии.
Анимация
Наверно всем надоело двери открывать силой мысли , почему бы не сделать анимацию как боец рукой или ногой открывает дверь в здание? Почему такой вопрос, наверняка если можно будет зайти в здание любое, то там наверно будут двери которые можно открыть и закрыть.

Вода, да окраска воды и рыбы, и пузырки под водой напоминают воду ну где еще один эфект брызги? Будут ли брызги добавлены воде.
Действие
Как насчет дать бойцу возможность делать кувырок через плечо или через голову.
Выбивание дверей ногой,. то есть не только можно было бы открывать двери руками ну и ногой выбивать
Насчет гранат. Все мы наверняка умеем в Арме кидать гранаты, а подкатывать гранаты как в игре Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. Я думаю нет не кто не умеет. Почему бы не сделать как там.

Предисловие
Открывание дверей ногой или рукой взято тоже из Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

Раннее я задавал вопросы про прыжок. хочу сказать маленько если в дом влетает граната то в доме можно благодаря прыжка выпрыгнуть в окно или перепрыгнуть через какое то препяствие чтобы не погибнуть. В таких случаях для тебя любое снарежение покажеться пушинкой.

Так же я задавал вопрос на счет собак. Почему бы их не в вести в игру, благодаря их можно найти по следам врага или взрыв пакет.
  • 0




Яндекс.Метрика