Перейти к содержимому


Фотография

Ребят, как сделать, что бы, когда вертолёт перелетел триггер был эффект, что он взрывается не получая урона, либо незначительного?


Лучший Ответ PykhtinR , 30 January 2017 - 00:12

Вариант 1. 

 

ВЕРТ1 setHitPointDamage ["HitEngine", 0.9]; // выводит из строя двигатель на 90% 

или просто   ВЕРТ1 setDammage 0.6;

 

Вариант 2. 

можно так МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ attachTo [ВЕРТ1, [0, 0, 0] ]; Прилепить любой маленький объект из редактора, только с координатами по играй. Строчку в инит верта или объекта.

 

далее заставляем этот объект взрываться как нужные тебе боеприпасы и удаляем объект. bomb="M_Titan_AT" createVehicle (getPos МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ); deletevehicle МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ; // это в нужный триггер. (attachTo так же можно сделать триггером). 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   mikulskiy

mikulskiy

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия,Волжский

Отправлено 13 November 2016 - 00:26

Просто, верт у меня заскриптен на эпичное падение, но нужно, что бы вражеский танк сделал точный выстрел, и был именно эффект, что он попал, либо незначительный урон получил, с дымком будет эпичнее падать).


  • 0

#2 OFFLINE   PykhtinR

PykhtinR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 00:12   Лучший Ответ

Вариант 1. 

 

ВЕРТ1 setHitPointDamage ["HitEngine", 0.9]; // выводит из строя двигатель на 90% 

или просто   ВЕРТ1 setDammage 0.6;

 

Вариант 2. 

можно так МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ attachTo [ВЕРТ1, [0, 0, 0] ]; Прилепить любой маленький объект из редактора, только с координатами по играй. Строчку в инит верта или объекта.

 

далее заставляем этот объект взрываться как нужные тебе боеприпасы и удаляем объект. bomb="M_Titan_AT" createVehicle (getPos МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ); deletevehicle МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ; // это в нужный триггер. (attachTo так же можно сделать триггером). 


  • 0




Яндекс.Метрика