Просто, верт у меня заскриптен на эпичное падение, но нужно, что бы вражеский танк сделал точный выстрел, и был именно эффект, что он попал, либо незначительный урон получил, с дымком будет эпичнее падать).
Ребят, как сделать, что бы, когда вертолёт перелетел триггер был эффект, что он взрывается не получая урона, либо незначительного?
Лучший Ответ PykhtinR , 30 January 2017 - 00:12
Вариант 1.
ВЕРТ1 setHitPointDamage ["HitEngine", 0.9]; // выводит из строя двигатель на 90%
или просто ВЕРТ1 setDammage 0.6;
Вариант 2.
можно так МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ attachTo [ВЕРТ1, [0, 0, 0] ]; Прилепить любой маленький объект из редактора, только с координатами по играй. Строчку в инит верта или объекта.
далее заставляем этот объект взрываться как нужные тебе боеприпасы и удаляем объект. bomb="M_Titan_AT" createVehicle (getPos МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ); deletevehicle МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ; // это в нужный триггер. (attachTo так же можно сделать триггером).
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 13 November 2016 - 00:26
#2 OFFLINE
Отправлено 30 January 2017 - 00:12 Лучший Ответ
Вариант 1.
ВЕРТ1 setHitPointDamage ["HitEngine", 0.9]; // выводит из строя двигатель на 90%
или просто ВЕРТ1 setDammage 0.6;
Вариант 2.
можно так МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ attachTo [ВЕРТ1, [0, 0, 0] ]; Прилепить любой маленький объект из редактора, только с координатами по играй. Строчку в инит верта или объекта.
далее заставляем этот объект взрываться как нужные тебе боеприпасы и удаляем объект. bomb="M_Titan_AT" createVehicle (getPos МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ); deletevehicle МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕКТ; // это в нужный триггер. (attachTo так же можно сделать триггером).