Перейти к содержимому


Фотография

Долгая бинаризация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 28 September 2016 - 11:51

Всем привет. Как долго addon builder может бинарить остров? У меня уже 12 часов прошло, это нормально?)) Если не бинарить, при запуске острова арма вылетает. Сатка и маска 82к разрешением. При этом ресурсов он не потребляет, проц только на 17%.
  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 September 2016 - 17:09

Ну, если у вас не бинаренный остров вылетает, то значит и бинариться будет вечно, опять же если не вылетит.

Видимо стоит решить проблему вылета на не бинареном варианте, а уже после бинарить? Логично, не находите?


  • 1

#3 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 29 September 2016 - 01:50

Наткнулся на форуме БИС, там парень делает карту 42х42км. У него сатка разрешением больше чем 4 пикселя на метр не работает. Кто нибудь пробовал с большими размерами карты делать?

Я загружаю в ТБ сатку и маску 82к разрешением на остров 82х82км. Может проблема в том, что движок просто не вывозит?

 

И ещё один момент. Карта нормалей у меня 32к разрешением, она должна совпадать с размерами других карт? 

 

Чуть не забыл. Допускается ли сжатие изображения? С таким разрешением использую .тифф и сжатие, т.к. даже кусками по 40к сатка уже не сохраняется в чистом виде.

 

ПыСы..Заранее спасибо за ответы, я тут понастрочил тем, но на каждом этапе возникают какие то ньюансы, глюки, на которые информации крайне мало, терпение кончается, а забрасывать проект не хочется)) 


Сообщение отредактировал DarkEndless: 29 September 2016 - 01:57

  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 29 September 2016 - 11:17

я бмп всегда использую, терайн его режет шустро.

если используешь большие размеры, лучше резать их на 2,4 или 8 частей, и по частям кормить терайну, не забывая задать их местоположение.

 


  • 1

#5 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 October 2016 - 19:20

Ну, если у вас не бинаренный остров вылетает, то значит и бинариться будет вечно, опять же если не вылетит.

Видимо стоит решить проблему вылета на не бинареном варианте, а уже после бинарить? Логично, не находите?

Вы не правы! Я тут обновил железо, взял шустрый ссд, и пересобрал всё. Работает раз в 15-20 быстрее. Так вот бинарить необходимо. Возможно это проблема моего железа, но факт остаётся, не бинареный остров вылетает. А касаемо размеров карт, есть какое то ограничение движка всё таки на общий размер, но не разрешения а веса. Пробовал сатку одним цветом, маска и нормалмап какие должны быть, разрешение 81920пикс, работает. Если делать еще и сатку цветную, бульдозер вылетает с ошибкой по памяти. Сейчас пытаюсь установить максимальное разрешение\вес для карт, и влияет ли сжатие.... 


Сообщение отредактировал DarkEndless: 07 October 2016 - 19:24

  • 0

#6 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 20:53

если бульдозер даже вылетает, у вас ошибка в текстурах скорее всего какаято, либо они легли неправильно, либо с маской что то не так.

еще как вариант что то не так с рельефом, было пару раз, когда делал слишком много острых пиков, и ставил в это место бульдозер, тот вылетал.


  • 0

#7 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 October 2016 - 17:31

Все нормально с текстурами, просто размер большой. Движок армы ограничен в использовании оперативки, насколько я знаю. Как я писал выше, с одноцветной саткой загружается, там её вес копеечный.. А когда цвета есть, тайл весит около 5 мб, и их там 1800 с чем то) Не понятно ещё, как с большим кол-вом объектов остров будет работать... 

 

Вообще, вчера запускал с разрешением 20480, в целом смотрится нормально, так и оставлю. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 21:27

DarkEndless, естестевенно у тебя при одноцветном, проблем и косяков с текстурами нет.

движку армы до оперативки пофиг, на тут вообще не при чем. проблема именно в косяках ланшафта или текстур, если они не состыковываются то соответственно бинаризация не проходит, арма вылетает. 


  • 0

#9 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 09 October 2016 - 02:00

Вы меня не совсем поняли. Маска 7-ми цветов изначально была. Сатка накладывается как есть, с ней косяков быть не может. И с количеством текстур на квадрат в общем то тоже, я тут читал труд одного товарища с Бис форума, он расписывает принцип раскройки маски. Там в любом случае ТБ нарежет максимум 6 цветов, просто будут глюки в соответствии сатки и накладываемых текстур.

 

В общем то спорить дальше смысла нет, но я уверен, что есть ограничение некое на вес текстуры сатки) Опять же спрошу, есть ли тут кто нибудь, кто запускал карту с такими размерами текстур? Если да, то буду комп допиливать, если нет, остановлюсь на этих размерах. Где-то точно помню, читал, что движок армовский больше 4-х гиг оперативы не использует, остальное пишет на диск. Ещё попробую повозится, всё таки интересно. Думаю, что получится догнать до 2-х пикс\метр


  • 0

#10 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 11:13

дедал я карту ради прикола как то 256х256 км. карту делал на пне коре 2 дуо с 4мя гигами мозгов. карта прекрасно жевалась:)

по текстурам не помню, по моему 6 их было.

по этому считаю, что железо не влияет на то, будет или не будет карта грузиться. а вот баги в конфигах, влияют на прямую.


  • 0

#11 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 09 October 2016 - 16:05

А какое было соотношение текстуры к террейну? Конфиги рабочие. У меня на 16 кусков текстуры были порезаны, каждая 20480пикс. Понятно, что можно и несколько тысяч км сделать, и текстуры растянуть на 100м\пикс. Я же хочу качественную сатку сделать. 

 

Я думаю, можно дискуссию закончить :pardon: с этим вопросом мне всё понятно. 


  • 0

#12 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 19:08

DarkEndless, у меня на 10 метров было. 


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2016 - 19:23

 

 Где-то точно помню, читал, что движок армовский больше 4-х гиг оперативы не использует, остальное пишет на диск.

 

Арма 32 бит приложение, это ограничивает адресацию процессора к памяти. В винде выход из положения это файл подкачки, когда приложение исчерпало свой лимит данные сливаются в файл подкачки, на диск.

 

А теперь внимание, в виновс подобных системах есть такое понятие как кеширование данных, то есть, вызванные однажды данные с диска и загруженные в оперативную память, эти данные остаются в памяти до тех пор пока не понадобится место для очередной порции данных, то есть, если у вас в системе не хило памяти, то все данные вызванные процессом армы останутся в оперативе.

 

Какой с этого прикуп? Простой. Винда, прежде чем лесть сразу на жёсткий диск, сначала проверяет, а не вызывались ли уже требуемые данные, и если эти данные остались ещё в оперативной памяти, данные берутся из оперативы а не диска.

 

Так что много памяти арме не бывает.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 October 2016 - 19:33

  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2016 - 19:34

SteelRat, че то криво они это реализовали :) у меня арма не редко крашится с ошибкой доступа к памяти когда 1-2 ГБ свободно :D
  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2016 - 19:40

SteelRat, че то криво они это реализовали :) у меня арма не редко крашится с ошибкой доступа к памяти когда 1-2 ГБ свободно :D

 

Ну, у меня Арма крашится только из за криво сделанных и криво сконфигурированных аддонов, не моих аддонов)

 

ПЫСЫ

А так же, винде и другим процессам отличным от армы тоже хочется кушать)


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 October 2016 - 19:42

  • 1

#16 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 09 October 2016 - 20:07

У меня клава g19, и на дисплейчик всегда выведены ресурсы(это к тому, что в реальном времени отслеживаю). Ни ТБ, ни арма никогда больше 4-5 гигов не кушала, при 16 на борту. В общем то крашей тоже нет, кроме обсуждаемого острова. Есть еще подозрение на видеопамять, т.к. видюха у меня откровенно старая, там гиг всего. На днях планирую приобресть что-то типа r9 2x-3x... 

 

Да и в конце концов есть же предел по весу текстур)


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2016 - 21:50

SteelRat, в том то и беда, что другие приложения удовлетворили свои потребности в поеданию памяти, такая проблема только с армой, 2 ГБ постоянно свободны, а игра крашится с ошибкой памяти при долгой игре
  • 0

#18 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 09:37


Есть еще подозрение на видеопамять, т.к. видюха у меня откровенно старая, там гиг всего. На днях планирую приобресть что-то типа r9 2x-3x..

 

я тебе выше все написал, железо вообще пофигу, по большому счету, оно только на скорость может влиять. если крашится арма, или бульдозер, то проблема не в железе, а в том что ты арме с бульдозером подсовываешь.


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 October 2016 - 20:05

SteelRat, в том то и беда, что другие приложения удовлетворили свои потребности в поеданию памяти, такая проблема только с армой, 2 ГБ постоянно свободны, а игра крашится с ошибкой памяти при долгой игре

 

Очень многое зависит от того как настроена сама арма с виндой.

Как пример особо одареные решают играться с файлом подкачки винды, думая что им виднее сколько нужно под него отдать, а самые одарённые из одарённых вообще его отключают.

 

Постарайся уловить мысль, кеширование данных в памяти, и то сколько на данный момент занято армой, это два разных понятия. Тебе всегда будет, услужливо, предоставлена информация сколько на данный момент потребляет арма. Масса приложений берёт себе не более 2 гб, не только арма, ну вот такими их сделали.

 

Так вот, в задачи кеширование и входит передать приложению данные из оперативы, если они ещё там, те данные которые как бы уже не принадлежат процессу армы, но эти данные ещё расмещены в выгружаемой части оперативной памяти. И если требуемые данные ещё находятся в оперативе, а не слиты в своп, то данные забираются из оперативы, что в 10-100-1000 раз быстрее чем лезть на диск.

 

Ты всегда можешь приблизительно оценить объём кешированных данных армы по объёму занятой выжружаемой памяти, ясно дело что там не только арма, но это даст приблизительную оценку.


ПЫСЫ

Ни когда не крашился армой из за долгой игры, кривой код да, но если всё кошерно, ни каких крашей.

 

ПЫСЫ_2

По поводу не занятых пары гиг в памяти, в то время когда их не плохо бы отдать допустим арме.

Память разделена на несколько сегментов. Есть объем доступный для использования разными приложениями, а есть объём который ОСь резервирует для себя любимой и своих вассалов. И она ни с кем не намерена этим делиться, и на это есть веские основания, по мнению создателей операционной системы.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 October 2016 - 20:17

  • 0

#20 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 13 October 2016 - 03:23

SteelRat, арма кэширует свои данные вообще?) Как мне кажется, после долгой эксплуатации задумчивого харда, она свопит. И у меня арма никогда не крашилась в игре, в этом вопросов нет. Тут однозначно мод глючный. И ещё, мне кажется, вы забыли, о чем разговор. Скромно попробую напомнить, о пределах размеров файлов не стандартной карты, и ограничениях движка, если таковые имеются... И об использовании армой ресурсов, какие ей предоставлены. Ведь не всякий pagefile есть файл подкачки, коли уж оперативы нехват. Вон фотошоп сам себе создает, и говорит, что ему места нет из-за какого то лешего pagefile.sys. 

 

И меня ваще ктонить читает кстати?)) Остановился на разрешении 2м\пикс. Вполне достаточно, красиво, соответствие с маской на ура. С солидом всё грузится, собирается быстро, я теперь сосредоточен не на ожидании соберется\нет, а на допиливании маски\сатки. 

 

ТБ бы стабильности добавить, если есть опыт, поделитесь.

 

Всем спасибо, все свободны)


  • 0




Яндекс.Метрика