Перейти к содержимому


Фотография

Clutter и Surfaces


Лучший Ответ dos622 , 16 September 2016 - 22:00

A3 1.28) Surface types:
"#GdtStratisConcrete"
"#GdtStratisDryGrass"
"#GdtStratisGreenGrass"
"#GdtStratisRocky"
"#GdtStratisForestPine"
"#GdtStratisBeach"
"#GdtStratisDirt"
"#GdtVRsurface01"
"#GdtDirt"
"#GdtGrassGreen"
"#GdtGrassDry"
"#GdtSoil"
"#GdtThorn"
"#GdtStony"
"#GdtConcrete"
"#GdtMarsh"
"#GdtBeach"
"#GdtSeabed"
"#GdtDead"

это те что выдает по https://community.bi...iki/surfaceType

 

еще тут https://forums.bistu...ter-collection/

 

на сколько помню там ставились звуки, громкость пыль и что то еще... а помоему дальность отрисовки была, т.е. на каком растоянии трава пропадала.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 16 September 2016 - 20:31

Друзья, а есть где ознакомиться со свойствами (модификаторами) поверхности, задаваемыми в surface? Lucidity, rough, access, friction. Некоторые по смыслу можно понять, но не понятны например диапазоны значений (какое значение есть максимальная пыль - единица или +100500). Некоторые вообще не понятно что делают. И как узнать все свойства, поддерживаемые движком? Т.к. не все указаны, остальные я так понимаю берутся из дефолтных. 


  • 0

#22 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 16 September 2016 - 22:00   Лучший Ответ

A3 1.28) Surface types:
"#GdtStratisConcrete"
"#GdtStratisDryGrass"
"#GdtStratisGreenGrass"
"#GdtStratisRocky"
"#GdtStratisForestPine"
"#GdtStratisBeach"
"#GdtStratisDirt"
"#GdtVRsurface01"
"#GdtDirt"
"#GdtGrassGreen"
"#GdtGrassDry"
"#GdtSoil"
"#GdtThorn"
"#GdtStony"
"#GdtConcrete"
"#GdtMarsh"
"#GdtBeach"
"#GdtSeabed"
"#GdtDead"

это те что выдает по 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

еще тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

на сколько помню там ставились звуки, громкость пыль и что то еще... а помоему дальность отрисовки была, т.е. на каком растоянии трава пропадала.


Сообщение отредактировал dos622: 16 September 2016 - 22:06

  • 1

#23 OFFLINE   Самара

Самара

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Казахстан
  • Отряд:Dreamers

Отправлено 25 May 2019 - 18:23

files = "grass*"; этот параметр очень чувствителен к регистру будьте внимательны.. files = "grass_*";


  • 0




Яндекс.Метрика