Друзья, а есть где ознакомиться со свойствами (модификаторами) поверхности, задаваемыми в surface? Lucidity, rough, access, friction. Некоторые по смыслу можно понять, но не понятны например диапазоны значений (какое значение есть максимальная пыль - единица или +100500). Некоторые вообще не понятно что делают. И как узнать все свойства, поддерживаемые движком? Т.к. не все указаны, остальные я так понимаю берутся из дефолтных.
Clutter и Surfaces
	
	Лучший Ответ dos622 , 16 September 2016 - 22:00
A3 1.28) Surface types: "#GdtStratisConcrete" "#GdtStratisDryGrass" "#GdtStratisGreenGrass" "#GdtStratisRocky" "#GdtStratisForestPine" "#GdtStratisBeach" "#GdtStratisDirt" "#GdtVRsurface01" "#GdtDirt" "#GdtGrassGreen" "#GdtGrassDry" "#GdtSoil" "#GdtThorn" "#GdtStony" "#GdtConcrete" "#GdtMarsh" "#GdtBeach" "#GdtSeabed" "#GdtDead"
это те что выдает по https://community.bi...iki/surfaceType
еще тут https://forums.bistu...ter-collection/
на сколько помню там ставились звуки, громкость пыль и что то еще... а помоему дальность отрисовки была, т.е. на каком растоянии трава пропадала.
Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2016 - 20:31
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2016 - 22:00 Лучший Ответ
A3 1.28) Surface types: "#GdtStratisConcrete" "#GdtStratisDryGrass" "#GdtStratisGreenGrass" "#GdtStratisRocky" "#GdtStratisForestPine" "#GdtStratisBeach" "#GdtStratisDirt" "#GdtVRsurface01" "#GdtDirt" "#GdtGrassGreen" "#GdtGrassDry" "#GdtSoil" "#GdtThorn" "#GdtStony" "#GdtConcrete" "#GdtMarsh" "#GdtBeach" "#GdtSeabed" "#GdtDead"
это те что выдает по
еще тут
на сколько помню там ставились звуки, громкость пыль и что то еще... а помоему дальность отрисовки была, т.е. на каком растоянии трава пропадала.
Сообщение отредактировал dos622: 16 September 2016 - 22:06
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2019 - 18:23
files = "grass*"; этот параметр очень чувствителен к регистру будьте внимательны.. files = "grass_*";


				
				
			
				
				
			








