Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SOS HELP SOS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 18 August 2016 - 16:17

Ребят у меня тоже есть проблема в которой мне не кто не может помочь.
Ситуация такова. При попытке подключения к любому серверу у меня загарается красная цепь и начинается отсчет - в течение # секунд не было получено сообщения от сервера. Это все после того как я выбираю роль ,гражданские ,повстанцы итд.

Что я уже делал: 1) обновил battleye
2)переустанавливал полностью игру
3) проверка целостности кэша в порядке
4) интернет - 100мбит/сек
5) отключал фаерволы и антивирус nod32
6) проверка на ддос не чего не показала.

Помогите уже и не знаю что делать. Неужели я зря потратил деньги на игру...
  • 0

#2 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 August 2016 - 21:56

- Проверить, открыты ли нужные порты. Желательно через сайт какой-нибудь. Могут быть по какой-то тупой причине закрыты провайдером.
- Прогнать тест на нагрузку инета, каким-нибудь speedtest.net, например. А то 100мб\с может быть теоретически, а высокую нагрузку может не выдерживать какой-нибудь роутер.
- Windows+R, cmd, ping ya.ru -t. Оставляем работать, пытаемся поиграть в арму, смотрим что показывают пинги. Если есть возможность узнать айпишник сервера, пробуем то же самое, только вместо ya.ru пишем именно айпи сервера.

Это вообще на любом сервере, любой страны? Если есть друзья с армой, попросите их создать сервак, попробуйте к нему подключиться.

Сообщение отредактировал Afeallan: 18 August 2016 - 21:57

  • 0

#3 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 01:08

Попробуйте свернуть игру в момент появления цепи и полазить по страничкам в Интернете. Таким образом проверите проблема с игрой или с доступом в Интернет. Если используется роутер, попробовать подключиться напрямую.


Сообщение отредактировал ruPal: 19 August 2016 - 01:10

  • 0

#4 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 August 2016 - 02:20

- Проверить, открыты ли нужные порты. Желательно через сайт какой-нибудь. Могут быть по какой-то тупой причине закрыты провайдером.
- Прогнать тест на нагрузку инета, каким-нибудь speedtest.net, например. А то 100мб\с может быть теоретически, а высокую нагрузку может не выдерживать какой-нибудь роутер.
- Windows+R, cmd, ping ya.ru -t. Оставляем работать, пытаемся поиграть в арму, смотрим что показывают пинги. Если есть возможность узнать айпишник сервера, пробуем то же самое, только вместо ya.ru пишем именно айпи сервера.

Это вообще на любом сервере, любой страны? Если есть друзья с армой, попросите их создать сервак, попробуйте к нему подключиться.


Порт действительно был закрыт. Сейчас я его открыл( не помогло )
При пинге и тресеровке на игровой сервер происходит полная потеря пакетов ( эхо ответ ) -тоесть до сервера мои пакеты доходят, а ответа не поступает(100% потеря). Так происходит на любом сервере арма 3 , в.т.ч. и зарубежных. На любых модах.
Во время разрыва, интернет полностью работает на 100мбит/сек . Звонил провайдеру- с их стороны все отлично. Сказали обращайтесь к администрации сервера. К администрации обращался... не че путного они не говорят, кроме как видят , что я пытаюсь зайти на сервер и меня выкидывает. Подключиться на прямую не могу, так как живу не один. ( У меня от роутера кабель в комп идет) Мб попробовать поменять порт на роутере? Хотя я думаю это роли не играет.
  • 0

#5 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 11:07

aZonix, как определили, что интернет работает на такой скорости в момент разрыва?
  • 0

#6 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 August 2016 - 11:28

aZonix, как определили, что интернет работает на такой скорости в момент разрыва?


Во первых я при запуске серва запускал команду пинг и трасеровку+ в это де время общался с тех поддержкой своего провайдера , которые смотрели у себя нет ли обрывов соединения с моей стороны. Обрывов не было, а ping показывал что я не получаю обратного echo ответа. Тоесть отправлено 4 пакета доставлено 4 пакета получено 0 пакетов потеря ( 100% ) превышин лимит ожидания ответа... как то так
  • 0

#7 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 August 2016 - 16:39

Есть вероятность, предполодение, что я отсылаю много пакетов на сервер ( Dos Ddos ) . Так как на серверах стоит защита. Но я не знаю как проверить. Может быть попробовать обновить ( поменять ) vpn mac адрес роутера... Я не силен в кибернетике , но не исключаю и такую вероятность.
  • 0

#8 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 17:38

aZonix,  отключите роутер и попробйте напрямую. Делов на 5 минут.


  • 0

#9 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 August 2016 - 17:45

aZonix, отключите роутер и попробйте напрямую. Делов на 5 минут.

Дело в том, что роутер находится в коридоре. А ПК в комнате. Мне не вариант покупать два удлинителя и тащить весь рк в коридор
  • 0

#10 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 17:59

aZonix,  проблема может быть либо на ПК, либо в роутере. Нужно исключить либо первое, либо второе. Как Вы настраивали роутер неясно, также как неясно, что установлена и как настроено на ПК. В итоге, самый быстрый вариант - удалить роутер и попробовать напрямую. В Вашей ситуации могу посоветовать сбросить настройки роутера и снова настроить его по-минимуму (только необходимое для доступа в Интернет), если не поможет, переустановить чистый Windows и установить игру.

В магазинах радиодеталей можно купить переходник для разъемного соединения обжатой витой пары (стоит не дорого).


Сообщение отредактировал ruPal: 19 August 2016 - 18:01

  • 0

#11 OFFLINE   aZonix

aZonix

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 August 2016 - 18:43

aZonix, проблема может быть либо на ПК, либо в роутере. Нужно исключить либо первое, либо второе. Как Вы настраивали роутер неясно, также как неясно, что установлена и как настроено на ПК. В итоге, самый быстрый вариант - удалить роутер и попробовать напрямую. В Вашей ситуации могу посоветовать сбросить настройки роутера и снова настроить его по-минимуму (только необходимое для доступа в Интернет), если не поможет, переустановить чистый Windows и установить игру.
В магазинах радиодеталей можно купить переходник для разъемного соединения обжатой витой пары (стоит не дорого).

Как вас зовут? Так удобнее обращаться по имени. Спасибо ща подсказку про переходник куплю обязательно. Я так понимаю он минуя роутер идет на прямую в пк, а вторая пара в роутер?
  • 0

#12 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 21:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 Не перепутайте с телефонным, Вам нужен тот, у которого по восемь контактов с каждой стороны.


Сообщение отредактировал ruPal: 19 August 2016 - 21:28

  • 0




Яндекс.Метрика