В новой арме пропал старый редактор, остался только неудобный EDEN. В предыдущей версии можно было хоть выбирать между 2D и 3D редакторами, в этой только новый. Остался ли старый редактор, и как его найти?

Где старый редактор?
#1
OFFLINE
Отправлено 12 July 2016 - 23:22
#2
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 00:12
тю тю старый редактор
#3
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 00:33
Его нет.
#5
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 01:26
#6
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 04:45
CTRL+O и будет вам счастье
Этот манёвр не решит проблему миссии сделанной под старый редактор. У человека видимо с этим проблема.
ЗЫ
Ну да, пардон.
Не удобный. Ну это с какой стороны посмотреть).
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 July 2016 - 04:47
#7
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 07:46
ребятА невижу проблемы))) абсолютно! нажимаем М и вот вам 2д редактор, пуля в пулю, кроме меню) ставь чё хочешь и делай чё хочешь...профит
Сообщение отредактировал Mrandry26: 13 July 2016 - 07:47
#8
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 09:05

нажимаем М и вот вам 2д редактор
Уж слишком неудобен в режиме карты по сравнению со старым 2д редактором работать.
В новой арме пропал старый редактор, остался только неудобный EDEN.
Конечно в первое время редактор EDEN вызывает сильные неудобства в использовании. Что больше всего выводит меня из себя это начальные висаки когда ставишь на карту первого юнита, когда хочется быстро потестить что то. Но что мне больше всего нравиться в EDEN так это редактор снаряжения для бойца. Теперь можно без всякого кода задать начальную экипировку выбранного бойца.
#9
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 10:42
А мне очень не хватает постановки маркера произвольной формы - условно овал 100х50 с заливкой. Может я как то не так это делаю?
#11
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 14:05
Какой смысл было убирать старый редактор , во многом он удобен. Быстрая расстановка юнитов в 3D невозможна, технике или юниту нельзя задать в параметрах,"В полете, Строю" нужно каждой технике отдельно в 3D высоту выставлять, когда как раньше высоту цифрами вбивал. Гемороя очень много лишнего. Еще он часто зависает от простейших действий и дольше грузится.
Где то же должен был остаться старый добрый известный еще с "operation flashpoint" редактор?
Сообщение отредактировал KamiSan: 13 July 2016 - 14:10
#12
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 14:29
Стал использовать Эден с первого дня его релиза. Он намного удобнее 2д. Ещё ни разу не столкнулся с проблемой, которую нельзя было бы решить.
#13
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 15:53
Скорость растановки такая же, и ее можно ускорить используя сохраненные композиции
Высоту нельзя цифрами? Что?! Вы меню редактирования объекта открывали? Видели что там есть три поля позиции x, y и z? И вы пробывали выбирать сразу овер дофига объектов? Наверное нет, т к не знаете что их всех сразу можно редактировать просто выделив
В полете автоматически ставится пр подъеме авиатехники на какую-либо высоту, в строю - бесполезная функция (Боты сами встанут в строй, а игроки никогда этого не сделают)
Пролаг есть только один - при постановке самого первого объекта (И то у меня это длится почти мгновение), все остальные фризы - это ваш слабый компьютер
Объекты на нужные позиции гораздо удобнее раставлять в 3Д-режиме - сразу вижно как они будут расположены
Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д
#14
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 16:19

Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д
Увы, это уже не тот знакомый 2д редактор с времен Флешпоинта. В этом вся и проблема, для тех кто более 10 лет работал в давно знакомом 2Д редакторе.
#15
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 16:30
Какой смысл было убирать старый редактор
Смысл ясен, понятен и давно озвучен БЕСами.
Поддержка двух версий функционала требует х2 времени и человеческих ресурсов.
#16
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 16:37
И ещё. Обратите внимание на такой момент. 3д редактор, правильный редактор, ну типа как сейчас в Арме 3, был вполне на уровне уже в VBS 2. Переводим в другую параллельную реальность, нормальный 3д редактор уже был со времён Армы 2.
А теперь сами прикиньте, если бы эта тема была настолько не удобна, и настолько плоха по сравнению с 2д редактором, каковы были бы шансы остаться 3д редактору в VBS 2, и продолжить своё развитие в VBS 3, с ещё более крутыми фишками.
Тут всего лишь вопрос времени и привычки. Всё новое всегда доставляет не удобство по первым временам.
И мне так же было не привычно и не удобно, по началу. Но это быстро прошло.
И теперь, лично мне, предыдущий редактор совсем об стол не ударился, и даже если предложат как альтернативу, не возьму.
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 July 2016 - 16:41
#17
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 17:07
Как тут сделать так что бы вертолет или самолет начинал в воздухе с выкл двигателем?
зависает редактор тогда когда открываешь сохранения или арсенал и дело тут не в компе
#18
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 20:43
Пролаг есть только один - при постановке самого первого объекта (И то у меня это длится почти мгновение), все остальные фризы - это ваш слабый компьютер
Пролаг зависит от количества подключенных модов. Только с RHS он увеличивается в разы. Это раздражает. Особенно, когда нужно несколько раз перезапускать миссию или тестировать моды.
#19
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 21:05
Как тут сделать так что бы вертолет или самолет начинал в воздухе с выкл двигателем?
зависает редактор тогда когда открываешь сохранения или арсенал и дело тут не в компе
А можно узнать зачем возд. технике появляться в воздухе с выкл двигателем, какой в этом смысл?
Пролаг зависит от количества подключенных модов. Только с RHS он увеличивается в разы. Это раздражает. Особенно, когда нужно несколько раз перезапускать миссию или тестировать моды.
Вы попробуйте Зевса поставить в редакторе, тогда вам не надо будет при тестировании модов перезапускать миссию
#20
OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 23:19
Да модов много стоит, еще не разобрался в том как заставить бота на новых грузовых винтокрылах технику выгрузить? Сброс груза и остальные команды не работают.
В новом редакторе конечно много всяких полезных фишек но времени больше требуется для создания простейших миссий
И разве старый редактор полностью выпилили из игры или только убрали из меню?
Сообщение отредактировал KamiSan: 13 July 2016 - 23:20