Перейти к содержимому


Фотография

Где старый редактор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   KamiSan

KamiSan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Шишкабу

Отправлено 12 July 2016 - 23:22

В новой арме пропал старый редактор, остался только  неудобный EDEN. В предыдущей версии можно было хоть выбирать между 2D и 3D редакторами, в этой только новый. Остался ли старый редактор, и как его найти?  


  • 0

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 13 July 2016 - 00:12

тю тю старый редактор


  • 0

#3 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 00:33

Его нет.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 July 2016 - 01:19

KamiSan, т е большой красной надписи "2Д редактор будет удален с выходом Arma 3 Apex" вы не видели и поэтому не посторались привыкнуть к новому?
  • 2

#5 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 01:26

CTRL+O и будет вам счастье
  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 July 2016 - 04:45

CTRL+O и будет вам счастье

 

Этот манёвр не решит проблему миссии сделанной под старый редактор. У человека видимо с этим проблема.

 

ЗЫ

Ну да, пардон.

Не удобный. Ну это с какой стороны посмотреть).


Сообщение отредактировал SteelRat: 13 July 2016 - 04:47

  • 1

#7 OFFLINE   Mrandry26

Mrandry26

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 07:46

ребятА невижу проблемы))) абсолютно! нажимаем М и вот вам 2д редактор, пуля в пулю, кроме меню) ставь чё  хочешь и делай чё хочешь...профит


Сообщение отредактировал Mrandry26: 13 July 2016 - 07:47

  • 0

#8 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 09:05


нажимаем М и вот вам 2д редактор

Уж слишком неудобен в режиме карты по сравнению со старым 2д редактором работать.

 

 

 


В новой арме пропал старый редактор, остался только  неудобный EDEN.

Конечно в первое время редактор EDEN вызывает сильные неудобства в использовании. Что больше всего выводит меня из себя это начальные висаки когда ставишь на карту первого юнита, когда хочется быстро потестить что то. Но что мне больше всего нравиться в EDEN так это редактор снаряжения для бойца. Теперь можно без всякого кода задать начальную экипировку выбранного бойца.


  • 1

#9 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 13 July 2016 - 10:42

А мне очень не хватает постановки маркера произвольной формы - условно овал 100х50 с заливкой. Может я как то не так это делаю?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 July 2016 - 10:57

Ave_Ursus, ну как бы: тыкаем справа по иконке маркеров (Крестик с кужочком) >> чуть ниже появятся две "Фракции": иконка (Крестик с кужочком) и площадь (Кружок с квадратом) >> тыкаем по второму >> создаем нужный маркер
  • 0

#11 OFFLINE   KamiSan

KamiSan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Шишкабу

Отправлено 13 July 2016 - 14:05

Какой смысл было убирать старый редактор , во многом он удобен. Быстрая расстановка юнитов в 3D невозможна, технике или юниту нельзя задать в параметрах,"В полете, Строю" нужно каждой технике отдельно в 3D высоту выставлять, когда как раньше высоту цифрами вбивал. Гемороя очень много лишнего. Еще он часто зависает от простейших действий и дольше грузится.

 

Где то же должен был остаться старый добрый известный еще с "operation flashpoint" редактор?


Сообщение отредактировал KamiSan: 13 July 2016 - 14:10

  • 0

#12 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 13 July 2016 - 14:29

Стал использовать Эден с первого дня его релиза. Он намного удобнее 2д. Ещё ни разу не столкнулся с проблемой, которую нельзя было бы решить. 


  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 July 2016 - 15:53

KamiSan, что?! Вы сколько в 3Д-редакторе были? 1 час? 0?
Скорость растановки такая же, и ее можно ускорить используя сохраненные композиции
Высоту нельзя цифрами? Что?! Вы меню редактирования объекта открывали? Видели что там есть три поля позиции x, y и z? И вы пробывали выбирать сразу овер дофига объектов? Наверное нет, т к не знаете что их всех сразу можно редактировать просто выделив
В полете автоматически ставится пр подъеме авиатехники на какую-либо высоту, в строю - бесполезная функция (Боты сами встанут в строй, а игроки никогда этого не сделают)
Пролаг есть только один - при постановке самого первого объекта (И то у меня это длится почти мгновение), все остальные фризы - это ваш слабый компьютер
Объекты на нужные позиции гораздо удобнее раставлять в 3Д-режиме - сразу вижно как они будут расположены
Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д
  • 0

#14 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 16:19


Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д

 

Увы, это уже не тот знакомый 2д редактор с времен Флешпоинта. В этом вся и проблема, для тех кто более 10 лет работал в давно знакомом 2Д редакторе.


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 July 2016 - 16:30

 

Какой смысл было убирать старый редактор

Смысл ясен, понятен и давно озвучен БЕСами.

Поддержка двух версий функционала требует х2 времени и человеческих ресурсов.


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 July 2016 - 16:37

И ещё. Обратите внимание на такой момент. 3д редактор, правильный редактор, ну типа как сейчас в Арме 3, был вполне на уровне уже в VBS 2. Переводим в другую параллельную реальность, нормальный 3д редактор уже был со времён Армы 2.

 

А теперь сами прикиньте, если бы эта тема была настолько не удобна, и настолько плоха по сравнению с 2д редактором, каковы были бы шансы остаться 3д редактору в VBS 2, и продолжить своё развитие в VBS 3, с ещё более крутыми фишками.

 

Тут всего лишь вопрос времени и привычки. Всё новое всегда доставляет не удобство по первым временам.

И мне так же было не привычно и не удобно, по началу. Но это быстро прошло.

 

И теперь, лично мне, предыдущий редактор совсем об стол не ударился, и даже если предложат как альтернативу, не возьму.


Сообщение отредактировал SteelRat: 13 July 2016 - 16:41

  • 0

#17 OFFLINE   KamiSan

KamiSan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Шишкабу

Отправлено 13 July 2016 - 17:07

Как тут сделать так что бы вертолет или самолет начинал в воздухе с выкл двигателем?

 

зависает редактор тогда когда открываешь сохранения или арсенал и дело тут не в компе 


  • 0

#18 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 20:43


Пролаг есть только один - при постановке самого первого объекта (И то у меня это длится почти мгновение), все остальные фризы - это ваш слабый компьютер

Пролаг зависит от количества подключенных модов. Только с RHS он увеличивается в разы. Это раздражает. Особенно, когда нужно несколько раз перезапускать миссию или тестировать моды.
  • 0

#19 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 13 July 2016 - 21:05

Как тут сделать так что бы вертолет или самолет начинал в воздухе с выкл двигателем?

 

зависает редактор тогда когда открываешь сохранения или арсенал и дело тут не в компе 

А можно узнать зачем возд. технике появляться в воздухе с выкл двигателем, какой в этом смысл?


Пролаг зависит от количества подключенных модов. Только с RHS он увеличивается в разы. Это раздражает. Особенно, когда нужно несколько раз перезапускать миссию или тестировать моды.

Вы попробуйте Зевса поставить в редакторе, тогда вам не надо будет при тестировании модов перезапускать миссию


  • 0

#20 OFFLINE   KamiSan

KamiSan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Шишкабу

Отправлено 13 July 2016 - 23:19

Да модов много стоит, еще не разобрался в том как заставить бота на новых грузовых винтокрылах технику выгрузить? Сброс груза и остальные команды не работают. 

В новом редакторе конечно много всяких полезных фишек но времени больше требуется для создания простейших миссий 

И разве старый редактор полностью выпилили из игры или только убрали из меню?


Сообщение отредактировал KamiSan: 13 July 2016 - 23:20

  • 0




Яндекс.Метрика