Перейти к содержимому


Фотография

Headless client


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 June 2016 - 01:15

Это не готовое решение ваших проблем, это пример как поднять Безголового клиента (headless client).

 

Безголовый клиент штука очень таки интересная в своём роде, и даже полезная.

 

Эта фича от БЕСов может не только управлять переданными в её ведение ботами, но даже можно построить целый вычислительный кластер для вашего сервера, с целью, например, поиска каких то там чисел Фибоначи, подобное наверное придёт только в мою безумную голову).

А если серьёзно, если есть в наличии серьёзный вычислительный ресурс, особо ни чем не занятый, то можно прицепить этот ресурс к вашему серверу, и нагрузить этот ресурс выполнением сложных для пищеварения Армы задач, решение которых принесёт ещё немного более реализма в вашу игру, а может и не так уж не много, всё зависит от возможностей и реализации.

 

По поводу подключения особо рассказывать не чего, изучаем прилагаемый архив.

 

На текущий момент есть одно уточнение по поводу Безголового.

Лидером группы ботов, которую планируется передать Безголовому в управление, ни когда не должен быть живой игрок.

Игрок может быть только членом такой группы. В противном случае, если игрок становится лидером такой группы, то вся группа, дружно переезжает жить на комп этого игрока, то есть комп игрока становится владельцем этих ботов и начинает ими управлять.

 

Прикрепленный файл  HC_Exemple.7z   6.94К   68 Количество загрузок:


  • 5

#2 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 16 June 2016 - 07:24

я вот смотрю инициализация ботов прописана и в init.sqf, и в initPlayerLocal.sqf, и описание в description.ext и миссии...

у бисов в учебнике так же, почему же запускающих команд нет у моих A3XAI....только в миссии и в конфиге сервера при запуске.

тема очень интересная, спасибо за нее!


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 June 2016 - 07:43

 

я вот смотрю инициализация ботов прописана и в init.sqf, и в initPlayerLocal.sqf,

 

Применительно к тому что я выложил, у ботов вообще нет ни какой инициализации.

 

Во время старта сервера, запускается менеджер который мониторит подключен ли к серверу Бестолковый клиент или клиенты, если таковой или таковые в наличии, сервер опрашивает всех ботов, и если кто то из ботов висит на сервере, передаёт их Бестолковому клиенту, в данной реализации первому из массива headlessClients.

 

В initPlayerLocal.sqf происходит инициализация самих Бестолковых клиентов, ну естественно и игроков тоже. Если при иницализации определяется что это Бестолковый клиент на сервер отправляется команда добавить этого клиента в массив headlessClients.

 

Как я уже отписал выше менеджер берёт самого первого клиента из списка, если подключать к серверу более чем одного Бестолкового клиента, то нужно будет написать более интеллектуального менеджера, у которого будет более интеллектуальная логика, которая будет, относительно неких параметров, распределять нагрузку между Бестолковыми клиентами.


  • 0




Яндекс.Метрика