Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто нибудь молю спасите нас.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 22:06

С момента как появилась идея играем, пытаемся играть по сети, всё это время постоянно встречаем (...) при попытке подсоединиться друг к другу, постоянно проблема|?|мы решалась|?|лись и из за чего это происходило мы ни разу точно и не выясняли, пытаемся создать игру в интернете и подсоединиться, на обоих компьютерах сервер не находится, в steam пишет что сервер не отвечает (через друзья)

(раньше проблема|?|мы решалась|?|лись с помощью: локального соединения проводом, домашних групп, tungle, многократными перезапусками сервера,роутеров, переподключений...)

(всё по поводу именно подключения через интернет, нужно наконец понять как это делать)

буду очень благодарен за скорую помощь.

(знаю что выглядит очень "нубски", но пожалуйста отвечайте рассчитывая на то что я не столь глуп)


Сообщение отредактировал Ilias: 12 June 2016 - 22:22

  • 0

#2 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 14 June 2016 - 14:50

Ильяс - проброс портов.

Вот мануал какие порты должны быть перенаправлены с роутера на компьютер.

Делает это тот, кто хостит сервер.

Arma 3 uses the same default ports as Arma 2 with the addition of 2 steam ports. So if you intend running A2 and A3 servers on the same machine, you need to edit the ports used. Default ports are all UDP and as follows 
Incoming:

  • 2302 (Arma3 Game port) + (VON is now part of main gameport due to NAT issues)
  • 2303 (STEAM query )
  • 2304 (Steam port)
  • 2305 (VON port - not used atm. but allocated)

Outgoing:

DST Port Proto Destination Comment 2344 TCP+UDP 81.0.236.111 BattlEye - arma31.battleye.com 2345 TCP 81.0.236.111 BattlEye - arma31.battleye.com 2302-2305 UDP any Arma Server to Client Traffic 2303 UDP any Arma Server STEAM query port 2304 UDP any Arma Server to STEAM master traffic
 

Вопрос как именно это сделать нужно адресовать google - выглядеть должен примерно так:

<модель роутера> проброс портов (port forvading)


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2016 - 18:01

Осталось ещё одно.

Для нормального конекта у сервера должен быть постоянный(выделенный, белый) IP.


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2016 - 18:02

  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 17:59

Осталось ещё одно.

 

Осталось ещё одно.

Для нормального конекта у сервера должен быть постоянный(выделенный, белый) IP.

 

 

не обязательно, по названию тоже прекрасно ищется.

 

по теме:

Про проброс портов выше написали правильно. проброс осуществляеться на роутере того, кто сервер. Роутер пробрасывает нужные порты уже до компа в нутри домашней сети, на котором непосредственно установлен сервер.

Если еще остануться вопросы, велком в гугл: проброс портов arma 3

 

неплохой мануал хоть и по второй арме:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

ЗЫ. по поводу постоянного IP лучше действительно иметь, например мой провайдер, дает данную услугу по цене что то около 1го рубля за месяц


Сообщение отредактировал dos622: 05 July 2016 - 18:00

  • 0

#5 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 09:49

спасибо, организовал, проблема осталась что в nat провайдера на мою сеть эти порты не пересылаются


  • 0

#6 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 06 July 2016 - 15:19

Осталось ещё одно.

Для нормального конекта у сервера должен быть постоянный(выделенный, белый) IP.

 

 

Не обзяательно, можно настроить сервер и на динамичном IP , главное чтобы у роутера была доступна функция DMZ , подключаешь DMZ - создаешь сервер его сразу видят. (если это домашний комп)

 

Вот: aUGHhCW0jNk.jpg

 

У Роутеров типа ASssus есть еще одна функция, они могут создавать с динамическим ИП виртуальный статичный (внешний) ИП через функцию DDNS по привязке к сайту Ассус (эта фишка предоставляется только производителем Assus насколько я понимаю, единственное нужно зарегать домен на сайте Ассус, чтобы к нему была привязка). Вот так это выглядит:

 

JZict4051YM.jpg


Сообщение отредактировал Shaman023: 06 July 2016 - 15:20

  • 0

#7 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 13:03

 

Осталось ещё одно.

Для нормального конекта у сервера должен быть постоянный(выделенный, белый) IP.

 

 

Не обзяательно, можно настроить сервер и на динамичном IP , главное чтобы у роутера была доступна функция DMZ , подключаешь DMZ - создаешь сервер его сразу видят. (если это домашний комп)

 

Вот: aUGHhCW0jNk.jpg

 

У Роутеров типа ASssus есть еще одна функция, они могут создавать с динамическим ИП виртуальный статичный (внешний) ИП через функцию DDNS по привязке к сайту Ассус (эта фишка предоставляется только производителем Assus насколько я понимаю, единственное нужно зарегать домен на сайте Ассус, чтобы к нему была привязка). Вот так это выглядит:

 

JZict4051YM.jpg

 

спасибо, это полезно, а в случае использования dmz у провайдера не будет проблем? (по идее все остальные клиенты в nat останутся без входящих пакетов?)


  • 0

#8 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 07 July 2016 - 15:17

 

 

Осталось ещё одно.

Для нормального конекта у сервера должен быть постоянный(выделенный, белый) IP.

 

 

Не обзяательно, можно настроить сервер и на динамичном IP , главное чтобы у роутера была доступна функция DMZ , подключаешь DMZ - создаешь сервер его сразу видят. (если это домашний комп)

 

Вот: aUGHhCW0jNk.jpg

 

У Роутеров типа ASssus есть еще одна функция, они могут создавать с динамическим ИП виртуальный статичный (внешний) ИП через функцию DDNS по привязке к сайту Ассус (эта фишка предоставляется только производителем Assus насколько я понимаю, единственное нужно зарегать домен на сайте Ассус, чтобы к нему была привязка). Вот так это выглядит:

 

JZict4051YM.jpg

 

спасибо, это полезно, а в случае использования dmz у провайдера не будет проблем? (по идее все остальные клиенты в nat останутся без входящих пакетов?)

 

 

Нет, проблем у клиентов провайдера точно не будет. Скажу больше, даже у клиентов роутера которые еще сидят в сети, так же проблем не будет.


  • 0

#9 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 18:18

Арма не умеет работать с двойным NATом. Даже не арма, а steam. Единственный выход - эмуляция локальной сети через tunngle, например.
  • 0

#10 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 08 July 2016 - 05:38

Арма не умеет работать с двойным NATом. Даже не арма, а steam. Единственный выход - эмуляция локальной сети через tunngle, например.

 

ну у меня работает всё, по средствам включения этих функций и с динамическим ИП :) Стим видит, игра видит. Волшебство наверно, потому что я не знаю как это всё работает на самом деле :) 


  • 0

#11 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 08 July 2016 - 09:09

Предположу, что ты не знаешь, что такое двойной NAT и его у тебя нет.
  • 0

#12 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 08 July 2016 - 15:02

Предположу, что ты не знаешь, что такое двойной NAT и его у тебя нет.

 

я тоже так думаю, но я знаю кто знает :)

 

NAt3.jpg


  • 0




Яндекс.Метрика