Люди короче тема такая . по общался с одним человеком по поводу того что б можно было повесить гранатомет или автомат за спину вместо РПГ как вот здесь на этих скринах здесь модификация гранатомета вместо РПГ висит
, так вот что он мне сказал . что есть возможность это осуществить надо в config. bin найти строчьку Class vehicle и в ней ковыряться . Только вот в нужной мне модификации нет такой строчьки Class vehicle если кто более менее разбирается подскажите , можно ее создать эту строчьку в нужном мне моде автомата или гранатомета и прописать в слот РПГ . Заранее благодарю .
автомат вместо рпг

Лучший Ответ sobol089 , 07 June 2016 - 17:05
всем спасибо большое за внимание вопрос решен вышла обновленная версия мода со всеми ее исправлениями по сравнению с предыдущей версией вот ссылка http://www.armaholic...ge.php?id=31062 говорим большое спасибо человеку под ником vlad333000 еще раз благодарю великодушно всех за внимание всем пока как говорится счастливо оставатся
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
Отправлено 27 May 2016 - 10:39
#22
OFFLINE
Отправлено 27 May 2016 - 12:47
type = 4; //Тип дополнительного оружия, 1 (Или 2, точн не помню) - основноеНо из-опеределнном особенностей движу армы, придётся:
1. Решать проблему вспышки (Она будет всегда даже если оружие ц вас за спиной)
2. Решать проблему анимаций (Такое оружие нельзя будет достать и даже стрелять из него...)
PS То, что вы скинули, это и есть гранатомёт с моделью со всеми особенностями гранатометов в Арме
#23
OFFLINE
Отправлено 27 May 2016 - 23:33
ну и гемор.
Но из-опеределнном особенностей движу армы, придётся: 1. Решать проблему вспышки (Она будет всегда даже если оружие ц вас за спиной) 2. Решать проблему анимаций (Такое оружие нельзя будет достать и даже стрелять из него...) PS То, что вы скинули, это и есть гранатомёт с моделью со всеми особенностями гранатометов в Арме
Простая, нужная и главное реалистичная деталь не может быть реализована в Арма3
#24
OFFLINE
Отправлено 31 May 2016 - 21:14
народ появился изумительный мод который дает возможность носить по несколько оружий под названием
Мод Double Weapon все кому интересно вот ссылка
#26
OFFLINE
Отправлено 31 May 2016 - 22:27
sobol089, как быстро новости распространяются
PS Он пока не работает в МП
есть ошибка в данной модификации старина почему то все магазины на землю выбрасывает пишет якобы мало места ни в какую не хочет брать запас патронов ну а так отличьная модификация самое то что надо вот подправить бы этот баг с запасом патронов и все
Сообщение отредактировал sobol089: 31 May 2016 - 22:30
#27
OFFLINE
Отправлено 01 June 2016 - 00:20
Сообщение отредактировал vlad333000: 01 June 2016 - 00:22
#28
OFFLINE
Отправлено 01 June 2016 - 11:39
sobol089, что бы зарядить винтовку нужно Сначало добавить магазин а потом винтовку, поэтому мод сначала запоминает и очищает инвентарь от других магазинов, добавляет нужные и оружие и возвращает обратно все магазины, но если магазины не влезут (Заряды для РПГ, когда у тебя нету рюкзака) то он их бросит на землю, что бы не пропали бесследно. Что бы небыло этого дропа изначально с удалением всех магазинов в инвентаре должно хватать место для всех ранее заряженных магазинов в оружие
старина с нуля короче создал бойца взял одну витовку и один автомат для эксперимента в рюкзак положил по 10 обойм для того чтоб проверить еще раз и убедится что все работает хорошо так вот дело в том что когда меняешь оружие одно на другое обоймы патронов почему то сразу переносятся с рюкзака в форму что очень странно почему так - далее когда форма полностью заполняется обоймами и нет больше свободного места , все остальные обоймы которые лежали в рюкзаке проподают и именно в этот момент появляется надпись что мол нет свободного места объекты выброшены на землю такая вот беда .
P.S Если честно то для меня сейчас уже это не проблема я просто в таком разе возьму и расширю место в самой форме на столько чтоб поместилось все что надо раз он перебрасывает по каким то причинам с рюкзака в форму обоймы патронов вот и все . Ну а так повторюсь еще раз что модификация отличьная самое то что надо .
#29
OFFLINE
Отправлено 01 June 2016 - 12:11
В любой случае жди след. обновления, правда оно выйдет с небольшой задержкой - зарядка от ноутбука накрылась, жду когда новая приедет
Сообщение отредактировал vlad333000: 01 June 2016 - 12:12
#30
OFFLINE
Отправлено 01 June 2016 - 15:50
sobol089, берберская всего из рюкзака идёт потому, что запоминает он все магазины, но для добавления магазина с НУЖНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ-ВОМ ПАТРОНОВ в НУЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР (Рюкзак, униформа, разгрузка) команды нету, поэтому он начинает с униформы, потом в разгрузку и потом в рюкзак, могут быть ещё глюки какие-то с самой командой cannAdd.
В любой случае жди след. обновления, правда оно выйдет с небольшой задержкой - зарядка от ноутбука накрылась, жду когда новая приедет
так все ясно
#31
OFFLINE
Отправлено 02 June 2016 - 11:23
Сообщение отредактировал vlad333000: 02 June 2016 - 11:25
#32
OFFLINE
Отправлено 02 June 2016 - 21:55
sobol089, нашёл ошибку из-за которой он у тебя бросал магазины даже если было место - я перепутал переменные и скрипт поверял можно ли добавить оружие при добавлении магазинов, а не магазин, а т к оружие "больше" чем магазины, то он и писал что мол нет места и я сложил рядом с тобой кучку из этих магазинов
старина с нетерпением будем ждать поправки и выхода нового и исправленного мода
#33
OFFLINE
Отправлено 03 June 2016 - 20:51
vlad333000 А насколько ваш мод совместим с ИИ в игре?
Например можно в вашем моде повесить второе оружие на спину ИИ подчиненного солдата через, команды "инвентаризация" или " Смена Оружия"
И если можно, тогда ИИ сможет пользоваться им?
Если бы все это отполировать, тогда было бы очень круто.
Сообщение отредактировал mickeymen: 03 June 2016 - 20:51
#34
OFFLINE
Отправлено 03 June 2016 - 20:56
Но я подумаю

#35
OFFLINE
Отправлено 03 June 2016 - 22:34
прямым способом нельзя, придётся "вселиться" в бота, тогда станут доступны действия для смены оружия + написать такую логику, что бы это ещё работало это пздц как в плане написания, так и в плане нагрузки (Пара ботов ещё ничего, но вот когда их десятки или сотни...)
Ну обычно в подчинении игрока (стандартный отряд ) лишь 7 единиц.
Мне кажется было бы круто если бы игрок смог бы повесить боту на спину дополнительное оружие, пусть даже для себя, не для этого бота. Т.е. использовать своего как переносчика. В принципе если это будет тогда , может и не обязательно чтобы бот использовал это второе оружие самостоятельно. А открыв инвентарь подчиненного игрок сможет перенести, это второе оружие, со спины в руки своему боту?
Сообщение отредактировал mickeymen: 03 June 2016 - 22:36
#37
OFFLINE
Отправлено 04 June 2016 - 01:01
данный мод не использует инвентарь
Как не использует? Вероятно вы не поняли меня. Мод может и не использует инвентарь. Но когда в игре, мы выбираем подчиненного ИИ и нажимаем клавишу- 6 (спец команды), тогда мы можем там выбрать - "Inventory"
В этом случае подчиненный ИИ подойдет к ближайшему трупу и откроется меню инвентаря этого бота вместе с тем что лежит на земле.
Можно ли будет с трупа перетащить в слот лоунчера (у подчиненного бота), например Катибу или MX ?
А потом так же снять с бота это оружие и положить на землю (чтобы игрок, в дальнейшем мог воспользоваться этим оружием)
Вот что я имею ввиду, когда говорю бот будет нести оружие для игрока.
И далее если бот уже понесет это оружие в слоте лоунчера, тогда если игрок откроет инвентарь подчиненного этого бота и перетащит со спины оружие ему в руки, это будет работать?
Или я не понял вас. Может быть в инвентаре, первичное оружие в слоте лоунчера у бота не показывается вообще?
Сообщение отредактировал mickeymen: 04 June 2016 - 01:07
#39
OFFLINE
Отправлено 05 June 2016 - 02:03
Ясно. но весьма жаль
mickeymen, я вам ещё раз говорю, мой мод НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ванильный инвентарь в любой его форме! Все что вы называете это один и тот же инвентарь
#40
OFFLINE
Отправлено 07 June 2016 - 17:05 Лучший Ответ
всем спасибо большое за внимание вопрос решен вышла обновленная версия мода со всеми ее исправлениями по сравнению с предыдущей версией вот ссылка
говорим большое спасибо человеку под ником vlad333000 еще раз благодарю великодушно всех за внимание всем пока как говорится счастливо оставатся