Перейти к содержимому


Фотография

автомат вместо рпг


Лучший Ответ sobol089 , 07 June 2016 - 17:05

всем спасибо большое за внимание  вопрос решен вышла обновленная версия мода со всеми ее исправлениями по сравнению с предыдущей версией вот ссылка http://www.armaholic...ge.php?id=31062 говорим большое спасибо человеку под ником vlad333000 еще раз благодарю великодушно всех за внимание всем пока как говорится счастливо оставатся 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 10:39

Люди короче тема такая . по общался с одним человеком по поводу того что б можно было повесить гранатомет или автомат за спину вместо РПГ как вот здесь на этих скринах здесь модификация гранатомета вместо РПГ висит

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, так вот что он мне сказал . что есть возможность  это осуществить  надо в config. bin  найти строчьку Class vehicle и в ней ковыряться . Только вот в нужной мне модификации нет такой строчьки Class vehicle  если кто более менее разбирается подскажите , можно ее создать эту строчьку в нужном мне моде автомата или гранатомета и прописать в слот РПГ  . Заранее благодарю . 


  • 0

#22 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 May 2016 - 12:47

sobol089, превратить любой автомат в гранатомёт можно одной строчкой в конфиге оружия:
type = 4; //Тип дополнительного оружия, 1 (Или 2, точн не помню) - основное
Но из-опеределнном особенностей движу армы, придётся:
1. Решать проблему вспышки (Она будет всегда даже если оружие ц вас за спиной)
2. Решать проблему анимаций (Такое оружие нельзя будет достать и даже стрелять из него...)

PS То, что вы скинули, это и есть гранатомёт с моделью со всеми особенностями гранатометов в Арме
  • 0

#23 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 23:33


Но из-опеределнном особенностей движу армы, придётся: 1. Решать проблему вспышки (Она будет всегда даже если оружие ц вас за спиной) 2. Решать проблему анимаций (Такое оружие нельзя будет достать и даже стрелять из него...) PS То, что вы скинули, это и есть гранатомёт с моделью со всеми особенностями гранатометов в Арме
ну и гемор.

Простая, нужная и главное реалистичная деталь не может быть реализована в Арма3


  • 1

#24 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 31 May 2016 - 21:14

народ появился изумительный мод который дает возможность носить по несколько оружий под названием 

Мод Double Weapon все кому интересно вот ссылка 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 May 2016 - 21:16

sobol089, как быстро новости распространяются :D

PS Он пока не работает в МП
  • 0

#26 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 31 May 2016 - 22:27

sobol089, как быстро новости распространяются :D

PS Он пока не работает в МП

есть ошибка в данной модификации старина почему то все магазины на землю выбрасывает пишет якобы мало места ни в какую не хочет брать запас патронов ну а так отличьная модификация самое то что надо вот подправить бы этот баг с запасом патронов и все 


Сообщение отредактировал sobol089: 31 May 2016 - 22:30

  • 0

#27 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 June 2016 - 00:20

sobol089, что бы зарядить винтовку нужно Сначало добавить магазин а потом винтовку, поэтому мод сначала запоминает и очищает инвентарь от других магазинов, добавляет нужные и оружие и возвращает обратно все магазины, но если магазины не влезут (Заряды для РПГ, когда у тебя нету рюкзака) то он их бросит на землю, что бы не пропали бесследно. Что бы небыло этого дропа изначально с удалением всех магазинов в инвентаре должно хватать место для всех ранее заряженных магазинов в оружие

Сообщение отредактировал vlad333000: 01 June 2016 - 00:22

  • 0

#28 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 01 June 2016 - 11:39

sobol089, что бы зарядить винтовку нужно Сначало добавить магазин а потом винтовку, поэтому мод сначала запоминает и очищает инвентарь от других магазинов, добавляет нужные и оружие и возвращает обратно все магазины, но если магазины не влезут (Заряды для РПГ, когда у тебя нету рюкзака) то он их бросит на землю, что бы не пропали бесследно. Что бы небыло этого дропа изначально с удалением всех магазинов в инвентаре должно хватать место для всех ранее заряженных магазинов в оружие

старина с нуля короче создал бойца взял одну витовку и один автомат для эксперимента в рюкзак положил по 10 обойм для того чтоб проверить еще раз и убедится что все работает хорошо так вот дело в том что когда меняешь оружие одно на другое обоймы патронов почему то сразу переносятся с рюкзака в форму что очень странно почему так - далее когда форма полностью заполняется обоймами и нет больше свободного места , все остальные обоймы которые лежали в рюкзаке проподают и именно в этот момент появляется надпись что мол нет свободного места объекты выброшены на землю такая вот беда . 

 

P.S Если честно то для меня сейчас уже это не проблема я просто в таком разе возьму и расширю место в самой форме на столько чтоб поместилось все что надо раз он перебрасывает по каким то причинам с рюкзака в форму обоймы патронов вот и все . Ну а так повторюсь еще раз что модификация отличьная самое то что надо . 


  • 0

#29 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 June 2016 - 12:11

sobol089, берберская всего из рюкзака идёт потому, что запоминает он все магазины, но для добавления магазина с НУЖНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ-ВОМ ПАТРОНОВ в НУЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР (Рюкзак, униформа, разгрузка) команды нету, поэтому он начинает с униформы, потом в разгрузку и потом в рюкзак, могут быть ещё глюки какие-то с самой командой cannAdd.
В любой случае жди след. обновления, правда оно выйдет с небольшой задержкой - зарядка от ноутбука накрылась, жду когда новая приедет

Сообщение отредактировал vlad333000: 01 June 2016 - 12:12

  • 0

#30 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 01 June 2016 - 15:50

sobol089, берберская всего из рюкзака идёт потому, что запоминает он все магазины, но для добавления магазина с НУЖНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ-ВОМ ПАТРОНОВ в НУЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР (Рюкзак, униформа, разгрузка) команды нету, поэтому он начинает с униформы, потом в разгрузку и потом в рюкзак, могут быть ещё глюки какие-то с самой командой cannAdd.
В любой случае жди след. обновления, правда оно выйдет с небольшой задержкой - зарядка от ноутбука накрылась, жду когда новая приедет

так все ясно 


  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 June 2016 - 11:23

sobol089, нашёл ошибку из-за которой он у тебя бросал магазины даже если было место - я перепутал переменные и скрипт поверял можно ли добавить оружие при добавлении магазинов, а не магазин, а т к оружие "больше" чем магазины, то он и писал что мол нет места и я сложил рядом с тобой кучку из этих магазинов

Сообщение отредактировал vlad333000: 02 June 2016 - 11:25

  • 0

#32 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 02 June 2016 - 21:55

sobol089, нашёл ошибку из-за которой он у тебя бросал магазины даже если было место - я перепутал переменные и скрипт поверял можно ли добавить оружие при добавлении магазинов, а не магазин, а т к оружие "больше" чем магазины, то он и писал что мол нет места и я сложил рядом с тобой кучку из этих магазинов

старина с нетерпением будем ждать поправки и выхода нового и исправленного мода 


  • 0

#33 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 June 2016 - 20:51

vlad333000 А насколько ваш мод совместим с ИИ в игре?

Например можно в вашем моде повесить второе оружие на спину ИИ подчиненного солдата через, команды "инвентаризация" или " Смена Оружия"

И если можно, тогда ИИ сможет пользоваться им? 

Если бы все это отполировать, тогда было бы очень круто. 


Сообщение отредактировал mickeymen: 03 June 2016 - 20:51

  • 0

#34 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 June 2016 - 20:56

mickeymen, прямым способом нельзя, придётся "вселиться" в бота, тогда станут доступны действия для смены оружия + написать такую логику, что бы это ещё работало это пздц как в плане написания, так и в плане нагрузки (Пара ботов ещё ничего, но вот когда их десятки или сотни...)
Но я подумаю ;)
  • 0

#35 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 June 2016 - 22:34


прямым способом нельзя, придётся "вселиться" в бота, тогда станут доступны действия для смены оружия + написать такую логику, что бы это ещё работало это пздц как в плане написания, так и в плане нагрузки (Пара ботов ещё ничего, но вот когда их десятки или сотни...)

Ну обычно в подчинении игрока (стандартный отряд ) лишь 7 единиц.

Мне кажется было бы круто если бы игрок смог бы повесить боту на спину дополнительное оружие,  пусть даже для себя, не для этого бота. Т.е. использовать своего как переносчика. В принципе если это будет тогда , может и не обязательно чтобы бот использовал это второе оружие самостоятельно. А открыв инвентарь подчиненного игрок сможет перенести, это второе оружие, со спины в руки своему боту?


Сообщение отредактировал mickeymen: 03 June 2016 - 22:36

  • 0

#36 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 June 2016 - 22:48

mickeymen, данный мод не использует инвентарь, так что с открытием инвентаря юнита не прокатит, можно попробовать с доступными боту действиями поиграть, хз короче нужно пробовать. Сам он точно его использовать не будет, максимум как носилка
  • 0

#37 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 June 2016 - 01:01


данный мод не использует инвентарь

Как не использует? Вероятно вы не поняли меня. Мод может и не использует инвентарь. Но когда в игре, мы выбираем подчиненного ИИ и нажимаем клавишу- 6 (спец команды), тогда мы можем там выбрать - "Inventory"

В этом случае подчиненный ИИ подойдет к ближайшему трупу и откроется меню инвентаря этого бота вместе с тем что лежит на земле.

 Можно ли будет с трупа перетащить в слот лоунчера (у подчиненного бота), например Катибу или MX ? 

А потом так же снять с бота это оружие и положить на землю (чтобы игрок, в дальнейшем мог воспользоваться этим оружием)

Вот что я имею ввиду, когда говорю бот будет нести оружие для игрока.

 

И далее если бот уже понесет это оружие в слоте лоунчера, тогда если игрок откроет инвентарь подчиненного этого бота и перетащит со спины оружие ему в руки, это будет работать? 

 

 

Или я не понял вас. Может быть в инвентаре, первичное оружие в слоте лоунчера у бота не показывается вообще?


Сообщение отредактировал mickeymen: 04 June 2016 - 01:07

  • 0

#38 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 June 2016 - 01:10

mickeymen, я вам ещё раз говорю, мой мод НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ванильный инвентарь в любой его форме! Все что вы называете это один и тот же инвентарь

Сообщение отредактировал vlad333000: 04 June 2016 - 01:11

  • 0

#39 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 05 June 2016 - 02:03


mickeymen, я вам ещё раз говорю, мой мод НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ванильный инвентарь в любой его форме! Все что вы называете это один и тот же инвентарь
Ясно. но весьма жаль
  • 0

#40 OFFLINE   sobol089

sobol089

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 17:05   Лучший Ответ

всем спасибо большое за внимание  вопрос решен вышла обновленная версия мода со всеми ее исправлениями по сравнению с предыдущей версией вот ссылка 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

говорим большое спасибо человеку под ником vlad333000 еще раз благодарю великодушно всех за внимание всем пока как говорится счастливо оставатся 


  • 0




Яндекс.Метрика