Перейти к содержимому


Фотография

Не прогружается ландшафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   JohnRemba

JohnRemba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 17:06

Столкнулся с подобным еще с самого запуска игры и так не нашел способа решенияb70011f95099.jpg. Иногда это позволяет видеть врага сквозь текстуры, но есть недостаток - трудно определить когда ландшафт заканчивается.  Как я понимаю это связанно с низким настройками игры, понеже у моего друга на ультра такого не наблюдается. Не посоветуете, что именно нужно изменить чтобы избавиться от этого, или же на слабом железе это для меня приговор?

 

На дальних дистанциях так вообще все игроки и техника проваливаются под текстуры.


Сообщение отредактировал JohnRemba: 15 May 2016 - 23:12

  • 0

#2 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 17:25

Выстави настройку ландшафта на максимум.


  • 0

#3 OFFLINE   JohnRemba

JohnRemba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 23:48

Выстави настройку ландшафта на максимум.

Не вышло, ну и конечно же я перезапустил игру прежде чем тестить.

 

Пробовал выставлять "Ультра", никак не повлияло, так и остались эти дефекты.


Сообщение отредактировал JohnRemba: 16 May 2016 - 02:33

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 May 2016 - 18:47

JohnRemba, это еб**ая оптимизация Армы (Она есть, но как бы она не работает), к которой присоединяется ещё стандартное ограничение параметров качества ландшафта на удалении со стороны сервера. Решение только одно - вызвать команду setTerrainGrid с маленьким значением, но для этого нужно попросить это сделать в аддонах (Использующихся на сервере) или миссии владельца сервера

Качество ландшафта грубо говоря влияет только в одиночной игре, в сетевой автоматически выставляется качество сервера, которое в 99.9% случаев соответствует качеству уровня "Стандартно" - "Высоко"

Сообщение отредактировал vlad333000: 17 May 2016 - 18:51

  • 0

#5 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 17 May 2016 - 21:04

В Wasteland меню посмотрите параметр связанный с травой, если такой имеется!


  • 0

#6 OFFLINE   JohnRemba

JohnRemba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 02:12

JohnRemba, это еб**ая оптимизация Армы (Она есть, но как бы она не работает), к которой присоединяется ещё стандартное ограничение параметров качества ландшафта на удалении со стороны сервера. Решение только одно - вызвать команду setTerrainGrid с маленьким значением, но для этого нужно попросить это сделать в аддонах (Использующихся на сервере) или миссии владельца сервера

Качество ландшафта грубо говоря влияет только в одиночной игре, в сетевой автоматически выставляется качество сервера, которое в 99.9% случаев соответствует качеству уровня "Стандартно" - "Высоко"

И в итоге это увеличит нагрузку на систему?

Вот еще одно, не совсем понял, почему у меня например имеется данная проблема, а у человек с более мощным железом отсутствует, если дело в настройках сервера.


Сообщение отредактировал JohnRemba: 18 May 2016 - 02:18

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 May 2016 - 10:02

JohnRemba, значит этот ваш друг не замечает этого, или находится на другом сервере/выставил настройки через спец. меню выше чем стандартные, или просто не понимает про что вы говорите. По умолчанию, если ничего в скриптах не делать, абсолютно у всех будет одинаковый ландшафт хоть будет у тебя 4 титана в связке и i7 skilake стоять
  • 0

#8 OFFLINE   JohnRemba

JohnRemba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 11:49

JohnRemba, значит этот ваш друг не замечает этого, или находится на другом сервере/выставил настройки через спец. меню выше чем стандартные, или просто не понимает про что вы говорите. По умолчанию, если ничего в скриптах не делать, абсолютно у всех будет одинаковый ландшафт хоть будет у тебя 4 титана в связке и i7 skilake стоять

Нет, мы с ним играли на одном сервере и я уточнял. Он даже делал показ экрана.


Сообщение отредактировал JohnRemba: 18 May 2016 - 11:50

  • 0

#9 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 11:53

Это особенность движка игры. Нужно выставлять настройку ландшафта на максимум. Это может "сожрать" до 20 FPS. Даже при максимальной настройке этот баг полностью не пропадет.
  • 0




Яндекс.Метрика