Перейти к содержимому


Фотография

Пожелание

Что вы хотели бы видеть В арма 3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#41 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 March 2013 - 06:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



это делает тренированный чел. Если Вы кинете на грудь, при доставании пистолета, есть вариант зацепится за приклад(ствол у левши) рукой. Особенно если это полноразмерная винтовка... А теперь посчитайте время действия в игре и тут. Сильно отличается? Причём заметьте, время смены оружия не меняется в игре от положения , усталости и ранения.... Это бонус "ковбоям"... :)

Кстати, смена оружия- Swithc gan handgan , по умолчанию " ; " можете назначить любую другую, удобную Вам.

P.S. Данный приём смены оружия был отработан ещё до 2-й Мировой, и принят как стандартный во многих армиях, если не во всех.

Сообщение отредактировал corsair: 28 March 2013 - 07:32

  • 3

#42 OFFLINE   AleksBY

AleksBY

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Вилейка

Отправлено 28 March 2013 - 19:13

по моему в этой арме слишком монго тумана лучше бы ветер песок поднимал да и чел с оружием стоит как замороженый (от 1 лица) дыхание бы хоть какое сделали ведь когда в прицел смотришь он немного двигается. через кусты бегает неужели это так сложно сделать чтобы они гнулись

Сообщение отредактировал AleksBY: 28 March 2013 - 19:16

  • 0

#43 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 28 March 2013 - 20:10

А теперь посчитайте время действия в игре и тут. Сильно отличается?

специально не засекал, но с виду в игре реально дольше, а уж по ощущениям, когда тебе надо убить врага(или он тебя убьёт) - бесконечно долго)))))
  • 1

#44 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 March 2013 - 22:47

Засеки... Я вот не поленился... Это просто особенность восприятия, со стороны и когда сам. Тут-то как раз Арма подтвердила звание сима. Да после других шутеров кажется долго, так же как и анимация прицеливания. На самом деле это более реально отображено, чем в других играх с моментальной сменой всего и вся. Привыкайте... Арма не гонится за титулом шутера всех времён и народов. Это тактический сим. Ключевое слово многое обьясняющее - тактический Соответственно элементы тактики доминируют над элементами обычного шутера и тем более других типов игр .

Сообщение отредактировал corsair: 28 March 2013 - 22:49

  • 0

#45 OFFLINE   AzAroG

AzAroG

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 March 2013 - 12:24

Мне говорили что траву сделали офигенную это так?
  • 0

#46 OFFLINE   pryanicoff

pryanicoff

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:10

Мне говорили что траву сделали офигенную это так?

пока, без оптимизации, все настройки приходится уменьшать... не до травы там пока.
  • 0

#47 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 April 2013 - 18:40

AzAroG, Да , трава и вообще растительность сделана на порядок лучше. Теперь её можно использовать для маскировки.Т.е можно залечь между ветками кустарника, или под кроной низкосвисающих веток . Что очень порадовало. Да и смотрится всё живее как-то. Короче "зелёнку" теперь реально можно использовать для маскировки. Да и издали, когда смотришь на противника лежащего в густой траве, можно легко незаметить его. Похоже разрабы как-то увязали эфект "притопления" перса от густоты или высоты травы. Чем гуще и выше тем незаметнее из долека.
  • 0

#48 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 03:00

AzAroG, Да , трава и вообще растительность сделана на порядок лучше. Теперь её можно использовать для маскировки.Т.е можно залечь между ветками кустарника, или под кроной низкосвисающих веток . Что очень порадовало. Да и смотрится всё живее как-то. Короче "зелёнку" теперь реально можно использовать для маскировки. Да и издали, когда смотришь на противника лежащего в густой траве, можно легко незаметить его. Похоже разрабы как-то увязали эфект "притопления" перса от густоты или высоты травы. Чем гуще и выше тем незаметнее из долека.

Ну в кустах и в арме 2 прятаться хорошо , а если еще и в костюме лешего, то вообще и за метр пройдешь не заметишь. В арме 2 печаль с расстояние, лежащего на поле человека заметить очень легко. В арме 3 как то по сложнее с этим , теперь если заметил врага то можно лечь и наблюдать, зная, что если не будешь рыпаться, то вряд ли заметят. Это порадовало. Еще заметил что BLUFOR легче заметить чем OPFOR. Хотя кажется что светлый американский камуфляж лучше подходит для данной местности , типа много песка и сухой травы, но на деле....
  • 1

#49 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 May 2013 - 03:16

BluesMan, У BLUFOR тоже есть свои преимущества в светлой форме. Например в городках на фоне зданий, пирсе или на фоне камней. Короче всё зависит от того как, использовать особенности местности.
  • 0

#50 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 03:20

хотелось бы пару слов сказать о тяжелой технике. было бы неплохо если бы сделать управление танками не таким легким, чтобы водитель мог гоняться за пехотинцем пытаясь его раздавить. т.е. сделать так чтобы танки меньше "ерзали". в о второй части они могли крутились на месте как юла, дергались то туда то сюда. на танки были не похожи. да и хотелось бы сделать так чтобы техника не везде могла пройти. а то получается что дороги не имеют никакого стратегического значения. любая техника может пройти в любом месте, даже легковушки по лесам свободно ездят во второй части. отсюда теряется значение захвата транспортных узлов, блокирования районов путем перерезания дорог и тому подобное.

Да ладно тебе, по дорогам в арме 2 техника передвигается значительно быстрее чем по полю, а в лесу вообще ползет так что проще пешком. Вот в арме 3 сейчас машина и по горам и по камням ....

corsair, Кстати в городах на фоне серого дома или серого бетонного забора BLUFOR выигрывает ! Но в лесах лучше OPFOR. Мне против BLUFOR проще воевать ;)
  • 0

#51 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 15:10

А я хочу, чтобы в Арме3 наконец появились реки и мосты. Не слышали, на основном большом острове это будет?
  • 0

#52 OFFLINE   Shenon

Shenon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Откуда:Тернополь

Отправлено 05 May 2013 - 16:40

Я там реки не увидел. Но вверху слева будет афганистан :paratrooper:
Хотя возле аэропорта одна маленькая речушка есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Shenon: 05 May 2013 - 16:51

  • 0

#53 OFFLINE   Korniliy

Korniliy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Korolev

Отправлено 13 August 2013 - 17:39

Хотелось бы видеть оторажение списка людей которые сидят в технике. в ArMe 2 с ACE это есть но криво.


  • 0

#54 OFFLINE   Artem

Artem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:A-Team

Отправлено 11 September 2013 - 16:29

Я надеюсь после релиза, Арма 3 на русском будет?


  • 0

#55 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2013 - 16:32

Я надеюсь после релиза, Арма 3 на русском будет?

Текст


  • 1

#56 OFFLINE   Pentalgin

Pentalgin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 10 November 2013 - 22:35

Оптимизация на слабом уровне, тему создал. А вот с физикой, проблемы. А графика как по мне так, даже хуже стала, цвета нереальные что ли. Как то все скупо, и нереально, не хватает причем, конкретно... Играл сегодня, как купил, через минут 30 зависла, больше не запускал пока   :(

 

BluesMan пишет

Ну в кустах и в арме 2 прятаться хорошо , а если еще и в костюме лешего, то вообще и за метр пройдешь не заметишь. В арме 2 печаль с расстояние, лежащего на поле человека заметить очень легко. В арме 3 как то по сложнее с этим , теперь если заметил врага то можно лечь и наблюдать, зная, что если не будешь рыпаться, то вряд ли заметят. Это порадовало. Еще заметил что BLUFOR легче заметить чем OPFOR. Хотя кажется что светлый американский камуфляж лучше подходит для данной местности , типа много песка и сухой травы, но на деле....

 

 

Нет, с травой все беспонтово как и в 2ой части... Я непонимаю corsair, что ему все по нраву, трава как появлялась, так и появляется перед тобой, из далека мобы как олени на зимнем поле. Реальность визуализации, обсалютно не лучше ARMA 2!!!


Сообщение отредактировал Pentalgin: 10 November 2013 - 22:45

  • 0

#57 OFFLINE   Bekas

Bekas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 15:20

Всем привет ) 

Хотелось бы увидеть в игре  систему управления  Командой отрядом  AI  на подобии Hidden & Dangerous 2 ... на данный момент Жуть как не удобно устраивать засады и т п  

мож кто запилит )

Да и не мешала бы более интересная физическая модель поведения  техники..


Сообщение отредактировал Bekas: 02 May 2014 - 15:22

  • 0

#58 OFFLINE   Hotab86

Hotab86

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 01:08

Добрый день! Хотелось бы увидеть сервера с миссией BattlezoneChernarusRed. Данная миссия уже выложена. Правда много модов установить придется, но это того стоит. Надоели пустыни Алтиса.


  • 0




Яндекс.Метрика